Березометрия

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем zal, 21 дек 2010.

  1. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не уверен, но заметно, что Ваша палитра любую достаточность разукрасит.
  2. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И картинку Амелина с реконструкцией неуправляемой полу-бочки многозначительно, с его точки зрения, прилепил
    Дескать тот, Киргизкий, не ушёл в бочку, а этот 101-й ушёл.
    И помалкивает, как рыба об лёд, ждет, кто же его "Глубокомыслие" понять сможет.

    Второй "яйцами" трясёт. Тоже многозначительно как ему кажется.
    А яйца эти выеденные сломанного гроша не стОят.
  3. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Этот ломаный грош не стоит выеденного яйца.
  4. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Оооооо, Ваше Заловство, Ваш юмор просто блещет новизной и свежестью... :clapping: :clapping: :clapping:
    На сцене себя не пробовали, или по клоунской части....или книженцию накропать...

    Только вот " Это не стоит сломанного яйца и выеденного гроша" чужой (с)
    Не ошибись.
  5. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok, при чем многозначительно? Я же писал: входные данные одинаковые, а сценарий пишется совершенно по-другому (в случае с бочкой). Совершенно однозначно другой сценарий. Никакой многозначительности.
    К тому же, относительно вопроса zal-а, видите два тела приблизительно одинаковых прочностных характеристик - два крыла - одно сломалось, другое повредилось. Тоже однозначно, и никаких намеков, ни экивоков.
    А вам обидно, хотите, чтобы и мы пальцы сосали, глядя в потолок. Ну, извините!

    зы:
    Читайте отчеты по ссылкам! Крыло у КС-135 разрушилось в последствии, в результате пожара поврежденных топливных баков.
  6. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если Вы не заметили, то мы все, и Вы и я на сцене, ибо это форум, да ещё и интернетный и глупость каждого вполне видна всему миру желающих. И по клоунской части.
  7. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Разница есть. и? и что?
  8. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По-моему, множественное число в этой характеристике излишне.
    Самое забавное наблюдать как ник-и, проповедующие "свободомыслие" и "мозговой штурм", посты свои с таким единообразием мысле-фраз составляют, что только держись.
    Видать, дисциплина ... и/или кризис жанра у тезисы надиктовывающего... :)

    То есть, не "пробоваЛИ", а "пробуЕТЕ"? Или профессионал?
    Все-то из Вас прямо-таки клещами вытягивать.

    Так, про "дальне-московского знакомого-пилота" подробностей жду-с.
    Уточнять про авиакомпанию, его приютившую, будете?
  9. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    wiwat, ваша логика как всегда от меня куда-то упорхнула. Так вы с hodok-ом спорите или соглашаетесь?
    Или для вас важна не логика, а идеология?
  10. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    wiwat, не частите так. Все будете знать, я написал ему письмо.
    Вот с Алекса-Сильвера берите пример. Коротко пишет и понятно.
  11. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, если "как всегда", то чего же вы уточняете в моем ("с hodok-ом") споре/соглашении?
    Может, поправили бы "в консерватории", и вопросов не возникло?
    А про идеологию это да, это умилили. Круче вы только в аэродинамике аналитические выводы делаете. Про II режим, давеча, так это вообСЧе. :(

    "Мудростью" здесь, надо полагать, напитывались. Разве не прелесть?
    И полностью подтверждает вами же подчеркнутое:
  12. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вы не глумитесь, просвятите меня про II режим. И я хочу быть умным. Или вы скрестили аэродинамику с эзотерикой, чтобы лишь стебаться над непосвященними? Этакий магистр эзодинамики wiwat.
  13. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А кто-нибудь уже предполагал, что самолет мог дать левый крен перед березой, чтобы избежать столкновения, а не был в горизонтальном полете? Это бы объясняло почему после березы началось вращение.
  14. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так оно и без этого объясняется.
    [​IMG]
  15. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Киргизию же вспомнили, а там вернулся и сел! Тоже без части крыла.
  16. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Основное отличие - самолет не потерял управляемость.
    Основные причины этого:
    - сохранилась работоспособность механизации крыла;
    - потерянная площадь раза в 3 меньше.
    В результате удалось создать парирующий момент.
  17. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что в Смоленском варианте уже точно известно, что управляемость отсутствовала?
  18. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Во всяком случае, известны лишние детали, повылетавшие из крыла. В смоленском случае элерон входит в утерянную часть крыла, в киргизском - в оставшуюся. Вращающий момент в киргизском случае намного меньше, т.к. меньше утерянная площадь.
  19. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы иногда и пошутить умеете. Лишь бы выслужиться.

    Кстати, Амелин сам на блоге опубликовал чьи-то замечания и непонятки с большим документальным багажом. Правда, настораживает факт, что все-таки это не ссылка, а перепубликация. В любой момент может исчезнуть.

    http://smolensk.ws/blog/199.html
    http://smolensk.ws/blog/224.html

    Интересно, МАК заморачивался в таких деталях на месте разбираться? Скорее понаставили нрзб., мол, грохнулся, ничего не разберешь.
  20. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не иногда. Практически всегда умею. Но, справедливости ради, и Вам не запрещаю.
    В Смоленске длина отломанной части около 5м. В Киргизии примерно 2,3м.
    Дайте свою оценку разности отломанных площадей, с учетом стреловидности крыла.
  21. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это, надо думать, актуализированная информация. Прошедшая последнюю проверку и утверждение.
  22. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не иногда. Практически всегда умею. Но, справедливости ради, и Вам не запрещаю.
    В Смоленске длина отломанной части около 5м. В Киргизии примерно 2,3м.
    Дайте свою оценку разности отломанных площадей, с учетом стреловидности крыла.
    Перед кем, интересно? Перед Амелиным? Он мне не начальник. И даже страшный МАК мне не начальство.
    Ваша подозрительность гипертрофирована.
  23. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, за что купил, за то продал.

    [​IMG]
  24. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В каком месте вы это глумление увидали, в моих предложениях "вам und Со" почитать-таки что-нибудь в пределах школьной программы по физике?

    Уже писал, "белый человек не вызывает духа огня из руки, у него в ней - зажигалка".
    Аэродинамика - прикладная наука, по сути, та же физика, и "скрещиванием" ее занимаетесь именно "вы und Co", причем, пардон, с собственной леностью, непониманием и/или нежеланием применять там, где это необходимо.

    Признаться, я вообще не понимаю, зачем вам понадобился разговор о II режиме.
    Колдовского в этом термине нет ничего. Если кратко, для "просвЯщенЬя", это полет ВС на скоростях в диапазоне от минимальной до наивыгоднейшей.
    Ну, и что дальше?

    Каким образом вы хотите об'яснять с помощью II режима поведение ВС, получившего серьезнейшее повреждение, да еще в таком ничтожном промежутке времени, я даже и не спрашиваю, потому что, уверен, вы сам этого не знаете.
    Разговор затеяли "на авось", с расчетом от собеседника получить хоть какие-то сведенья по этому вопросу. Для самостоятельных поисков знаний не хватает, разбираться в найденном по широкому кругу лень и не интересно.
    А так, глядишь, оппонент всю работу за вас выполнит, круг вопросов очертит предметно, мол, тогда и сориентируюсь гугле-худо-бедно.

    Этакое зондирование на предмет, а нельзя ли и из этого вытащить что-нибудь пригодное к применению для возражений "МАК-ом зомбированным". Главное, чтобы выглядело посолидней и наплевать, насколько это уместно, важно и имеет ли вообще смысл.
  25. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Охотно объясню! Дело в том, что большинство дискутирующих, приводя различные ситуации в пример, как правило используют примеры полета в I-м режиме. Даже те два ролика с пассажирскими бочками, что я сам приводил - и те в I-м режиме. Ваше определение этого ржима немного легковато, а то, что я приводил, несмотря на ваши усмешки, посерьезнее. Это неустойчивый режим. Без автомата тяги (АТ) - это, как кататься на одноколесном велосипеде.
    И в нашей ситуации что мы имеем? Выключение АТ, удар с роковой березой, неуправляемый участок полета.
    Березовики отдадут ключевую роль удару о березу. А можно рассматривать как причину странного последнего участка полета отключение АТ и потерю курсовой скорости, приведшей к сваливанию.
    Надеясь, что не нарушил ваш психический гомеостаз, примите и проч.

Поделиться этой страницей