Березометрия

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем zal, 21 дек 2010.

  1. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.mak.ru/russian/investigation ... s/pic1.jpg
    Крыло, что Вы видите на фото по ссылке, на "высоких скоростях" срубило целую просеку в лесу из многих сотен деревьев и за несколько последних секунд полета разрушило Ваше доказательство с "солидной" логической цепочкой.
  2. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  3. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal,
    нет-нет, тут Вы просто опять играете в имбецила, и старательно упускаете содержательную часть:
    :)

    ах да, я забыл, в "потере прочности" при ударе для Вас понятие массы несущественно, т.е. о кинетической энергии Вы до сих пор не в курсе, извините.

    ну, тогда специально для Вас: Вы сделали открытие! В соответствии с Вашим фото однозначно польский борт просто приземился в овраге! никакие березы повредить его не могли!

    Спасибо за открытие глаз всем наблюдающим!
  4. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И что же там криминального? Неужели целое крыло прошло сквозь целую берёзу? или тонкие ветки разрубили фюзеляж напополам?
    честное слово не понимаю...
  5. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Криминального" - это Вы к чему применили?

    На снимке крыло перебило сотню деревьев при приземлении в лесной массив не будучи перебитым ни одним из них.
  6. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Сэр, я понимаю, что Вы не претендуете на интеллигента в пятом поколении, но.

    Теорему Алекса-Сильвера проходили?
    Это "газета" массивная конструкция, или, может быть, "вата"? На больших скоростях...
  7. AndreyZ
    Оффлайн

    AndreyZ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Zal. Вы хоть малейшее представление о конструкции крыла имеете?
  8. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Буду рад, если откроете в конструкции крыла что-то такое, что дополнительно подтверждает теорему Алекса-Сильвера.

    А консоли рассчитывал и конструировал давненько, но было дело. Судя по Вашей самоуверенности подозреваю, что и сейчас сделаю это лучше Вас.
  9. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, а что, на снимке абсолютно целое крыло? вы бы хоть в отчет заглянули - оно там столько своих частей по пути потеряло, там на карте указано. И разве я утверждал что любая береза перебьёт любое крыло на любой скорости? Говорите консоли конструировали, а как в детском саду... всё что на палочке - это эскимо.

    Вы по существу объяснения механизма перелома березы можете что-то возразить?

    Посмотрите отчет, там и фотки покрасивее... и буквов много написано

    PS Мне, кстати, как инженеру, ваша "одновременная потеря прочности" просто режет слух. Что-то вроде "стремительного домкрата". Поэтому при обьяснениях и не старался выходить за школьный курс физики, которого здесь вполне достаточно.
  10. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интересно, что мешает "сделать это" при такой-то очевидности и искренности?
    Может, излишняя подозрительность давне-бывшего рассчитателя-конструирователя консолей?

    Ув. zal, ну, кого Вы "разводите", в самом-то деле? К чему эти намеки на свое "авиаконструкторское" прошлое?
    Вы не про это конструирование:
    :unknw:
    Ведь, даже вопросик свой сформулировать вменяемо не в состоянии...

    ЗЫ. Про "дальне-московского знакомого-пилота" подробностей жду-с. Уточнять про авиакомпанию, его приютившую, будете?
  11. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не отклоняясь от темы о березках, хочу еще лишний раз напомнить об одном поразительно похожем, а в целом, поразительно различном случае.
    Что имеем на входе:
    + самолет Ту-154 на взлете (уже в воздухе)
    + столкновение крыла с наземным препятствием
    + отрыв 2-х метров плоскости с края крыла
    + продолжение режима взлета.
    Что имеем на выходе:
    + самолет продолжил взлет, сделал круг и приземлился
    + при столкновении было повреждено крыло второго самолета

    [​IMG]

    [​IMG]

    Источники:
    http://www.flightglobal.com/articles/20 ... unway.html
    http://www.af.mil/news/story.asp?id=123035834

    [​IMG]

    Источник:
    http://www.amielin.ru/zdjecia_wykresy_wizualizacje.asp

    зы: На последней картинке вероятно растет то 90=тонное бревно hodok-а. Высота у него с размах крыльев Ту, а толщина - побольше диаметра двигателя Ту. Нехило!
  12. AndreyZ
    Оффлайн

    AndreyZ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда желаю успехов в березометрии, яйцебитии и тому подобном.
  13. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В Манасе, 154, разве не со стабилизатором пиндосского транспортника столкнулся?
    Нет, действительно пишут, крылом по обтекателю двигателя америкоса....
    http://azzzik.livejournal.com/93793.html
  14. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я же вам привел ссылки на официальные источники. Даже не СМИ. А вы о своих источниках судите...

    Правым крылом Ту-154 ударил по обтекателю двигателя No 1 КС-135. Сила удара была такова, что едва не сорвала двигатель с самолета, и разрушила часть левого крыла КС-135. Ту-154 потерял около 6 футов края правого крыла.

    Официальный вебсайт Американских ВВС
  15. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На снимке крыло, перебившее сотню деревьев и не перебитое ни единым деревом.
    В нашем случае имеем крыло перебившее дерево и перебитое деревом.
    Есть разница?
  16. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы такой азартный и интересный собеседник! С Вашей помощью расцветет береза.. метрия пышным цветом.
  17. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://azzzik.livejournal.com/93793.html
    И о чём это говорит?
    1. При столкновении разрушились и часть крыла одного самолета и часть крыла другого. (Привет берёзам :hi: )
    2. После потери части крыла (шесть футов) система и органы управления 154 -го продолжали функционировать. Экипаж управлял самолётом, может быть и призывая на помощь "курву-мать", но не ограничиваясь этим. Порций органов управления было достаточно для компенсации дисбаланса подъёмной силы справа и слева.

    Вопрос Знатокам - закрылки справа и слева управляются независимо? Можно убрать закрылки слева, не убирая их справа?
  18. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для меня вывод однозначен: Если бы Б101 был оборудован на базе КС-135, то катастрофы бы не произошло. Потому что крыло КС-135 хоть чуть-чуть, но крепче березы. Его Ту-154 уже напрочь не перебивает.
    Нужно березу сохранить как эталон практической прочности и возможно даже проводить крэш-тесты авиалайнеров на подобие NCAP, на предмет их сертификации. Может потому и спилили?
  19. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У КС-135 есть пассажирская модификация?
    У Польши есть деньги на такой самолет, тем более на его глубокую модификацию?

    Киргизские экипажи нужно использовать на президентских боротах польских ВВС.
    И дешевле и надежнее.

    Задача про точку массой 90 тонн получит решение в натуральном множестве чисел?
  20. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не подлизывайтесь.
    Помнится, предлагали уже рестайлинг тугомотины Ваших около-березовых рассуждений для понятности всем желающим, даже не клеившим пластмассовых моделек самолетов в детстве-отрочестве.
    Примерно, так:
    1). Случилось чудо. "Равнопрочность", не свойственная реальности, проявила-таки себя.
    Чудо замалчивают!
    2). Самолет, злоумышленно и насильно притащенный злодеем-диспетчером в нужную точку пространства-времени, был злоумышленно расстрелян из ПЗРК.
    Злоумышленности пытаются свалить на березу!
    3). Некий виртуальный ник zal берется рассуждать на форумАх о вещах, далеких от собственного понимания, чтобы ... (любая причина).

    Третий по списку вариант, конечно, полная и ничем не обоснованная выдумка злопыхателей, не могущих понять всю фундаментальность и полезность zal-овских рассуждений, но, раз такое мнение присутствует, пардон, справедливости ради, таки привожу и его. :give_rose:
    Так, какой из...?

    ЗЫ. Про "дальне-московского знакомого-пилота" подробностей жду-с.
    Уточнять про авиакомпанию, его приютившую, будете?
  21. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Авиаберезометрия - такой предмет, что и не снился "wiwat"у, начнут преподавать на кафедрах в авиационных вузах.
    Теорема "газеты-ваты" Алекса-Сильвера будет первой в соответствующем учебнике и будет наводить ужас на первокурсников ночными кошмарами, как неосторожно оставленная буксировщиком трапа газета "Ивестия" перерезает плоскость крыла суперджету на взлете.
  22. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не надо выдавать желаемое за действительносить.
    К АВИА "березометрия от zal-welcome-ов and/und Co" не имеет ни малйшего отношения. Больше к литературе, к "мирам Кафки", например.
    Ну, или, там к психиатрии...

    ЗЫ. Про "дальне-московского знакомого-пилота" подробностей жду-с.
    Уточнять про авиакомпанию, его приютившую, будете?
  23. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть четвертый.

    Раздувать угли пытливости и любовь к наукам у дженерейшн пи. Вашими молитвами, естественно.
  24. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так, вот ты какой, о, ПроМеТей! :pleasantry:

    zal, оно Вам надо, "мои молитвы" соседить к своей собственной деятельности? ВЫ в ней вполне самодостаточны.
  25. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    wiwat ,
    да нифига они ничего не могут внятного сказать ни "Залы", ни "Добропожалователи"
    Лишены они способности мыслить и оперировать точными категориями.
    Так, воду в ступе потолочь, пословоблудить, цитат натаскать. Своих мыслей нет.

    Выше, про киргизское авиа происшесвие посмотри перлы одного из них.
    У того самолёта, что на земле остался, консоль крыла вдребезги...
    Ан нет, он надёжнее.... и будь он 101 -м бортом - не случилась бы катастрофа под Смоленском.....
    Во :good: Логика.

Поделиться этой страницей