re:бОЗМЙКУЛЙК СЪЩЛ Ч уНПМЕОУЛЕ Grand merci, mon cher Однако некоторые задания мне не понравились. Именно - те, где вся соль в знании каких-то слов, которые частенько являются книжными и не очень общеупотребительными. Я так понимаю, что испытуемый должен догадаться об их значении языковым чутьем, но это не всегда возможно (потому что слова такие). И тем более странно встречать тут же вопросы типа "Where _ the pen?"
Re: re:бОЗМЙКУЛЙК СЪЩЛ Ч уНПМЕОУЛЕ Не за что. Прошу прощения, французского не знаю. Это общий тест и поэтому в нем собраны вопросы от очень простых ("Where _ the pen?") до достаточно сложных. В том то и дело, что эти слова действительно не так уж часто встречаются. Например "undulating" всего навсего синоним широкоизвестного "wavy" - волнистый. Вот wavy и производные от слова wave я встречал сотни раз, а вот undulate встретил впервые. Их просто нужно знать. В условиях тестирования на таких вопросах приходится тыкать пальцем в небо. А если в тесте попадаются несколько таких вопросов, то шансы на всех этих вопросах "ткнуть" правильно очень низки. Собственно это и дает приблизительно правильное представление об уровне знания языка. Добавил еще вопросов. Сейчас их кол-во в базе 115. Кстати, если лениво отвечать на все вопросы, то можно отвечать только на новые, но в этом случае балл будет вычисляться как кол-во правильных из кол-ва отвеченных, те что не были отмечены в расчет не попадут.
re:бОЗМЙКУЛЙК СЪЩЛ Ч уНПМЕОУЛЕ Нет, я не соглашусь всё же. Это не метод. Объективным такой тест назвать никак нельзя. Начнем с того, что если на 20-25 вопросов случайный посетитель сайта еще ответит, то на 115 даже мне уже в лом)) Во-вторых, не лучше ли разбить этот тест по УРОВНЯМ? То есть чтобы вопросы были в одном тесте примитивные, в другом - intermediate, в третьем - advanced и т.д. Эти вопросы со сложными словами проверяют только умение человека пользоваться мультитраном и не более того. Знать их среднестатистическому человеку не надо. Я вот, например, тешу себя надеждой, что я переводчица)) Так вот, я таких слов в активном запасе не имею и не переживаю по этому поводу.
re:бОЗМЙКУЛЙК СЪЩЛ Ч уНПМЕОУЛЕ Ну лично для меня - что-то вроде: vitiated, pertinence, spate, abating, gullible, ponderous. Я их встречаю не часто. Ведь знание языка не значит "знание миллиона слов". Знание языка - это способность эти слова грамотно связывать во фразы, а также пресловутое языковой чутье, когда человек может догадаться по контексту о значении незнакомого слова. Это надо воспитывать в учениках, а словарный запас они и сами пополнят.
Re: re:бОЗМЙКУЛЙК СЪЩЛ Ч уНПМЕОУЛЕ В том то и дело, что на все вопросы отвечать не обязательно, в любой момент можно остановиться, к тому же кол-во вопросов будет по мере их поступления увеличиваться. А среди 20-30-ти попавшихся в тесте вопросов высока вероятность того что попадутся вопросы самых разных уровней, поэтому я считаю, что тест можно считать достаточно объективным. На самом деле знание этих самых "сложных слов" и в первую очередь умение ими пользоваться - это тоже уровень. Нэйтив знает эти слова, а это и говорит об уровне "native speaker". А о том пользоваться этими словами в повседневной жизни или прекрасно обходиться без них - это уже второй вопрос. Честно говоря, тот кто станет пользоваться при тестировании мультитраном никогда не получит объективной оценки своих знаний. Тест в первую очередь для самооценки.
re:бОЗМЙКУЛЙК СЪЩЛ Ч уНПМЕОУЛЕ Какие можете порекомендовать недорогие фирмы или учителей, которые обучают толково и не дорого английскому языку. Английский знаю немного т.е. изучат надо будет не с нуля.
Re: re:бОЗМЙКУЛЙК СЪЩЛ Ч уНПМЕОУЛЕ Частный преподаватель английского в центре Смоленска. Обучает доходчиво и не дорого. Контактная информация: <a href='http://english.smolovich.ru/?pg=4' target='_blank'>http://english.smolovich.ru/?pg=4</a>