Алло-пицца

Тема в разделе "Кафе, бары, рестораны", создана пользователем GooDZonE, 8 фев 2008.

  1. Георгич
    Оффлайн

    Георгич Новичок

    Credit:
    $396,30
    Book Reviews:
    0
    Заказал сегодня большую фирменную- привезли через 50 минут. Горячая, вкусная, зараза ))))) Ну и про Пепси не забыли ))) В общем, респект вам, ребята!!! :good: P.S. млин, что-то мне плохо с такого количества пиццы стало ))) Думал шо поменьше будет... Ан нет- на 2-3 человека точно хватит одной. Пожадничал...
  2. Dr R
    Оффлайн

    Dr R Новичок

    Credit:
    $776,00
    Book Reviews:
    0
    заказали с толик на вечер - идем тестить с коллегами текилу хаус...
  3. mamagnomika
    Оффлайн

    mamagnomika Новичок

    Credit:
    $856,00
    Book Reviews:
    0
    Заказали пиццу Суприм. СУПЕР ВКУСНО! Быстро доставили - максимум мин 15, горячая , сочная и пепси дали! Спасибо за праздник живота. :air_kiss: Теперь мы постоянные клиенты.
  4. ULENA
    Оффлайн

    ULENA Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Брали пиццу Примавера. Вкусно, но не ах!
  5. Azazelius
    Оффлайн

    Azazelius Новичок

    Credit:
    - $17,80
    Book Reviews:
    0
    душевно вчера потусили... хорошая текилка была :)
    с утра "как огурец" :)
    вот, что значит "не мешать" :)

    заведению респект! :drink: :friends:
  6. barmoglot
    Оффлайн

    barmoglot Well-Known Member

    Credit:
    $2.437,27
    Book Reviews:
    0
    сегодня совсем недушевно, заведению жирный минус. Мало того что половина меню просто отсутствует. Обслуживание -час пицца, пол часа метр текиллы. Причем той что по акции нет (это фигня в принципе, ну нет и нет) , так сначала нам принесли одну, потом метр другой, хотя вроде одну и ту же заказывали. Потом пришла девушка, сказала, типа это такая же!!! ладно проехали, но какими словами она эта сказала, в общем персоналу стоит один раз пройти хотябы элементарные курсы общения с посетителями, в общем не понравилось сильно сильно, не только мне, но и всем кто со мной был, результат налицо. Чаевые естественно не оставляли, уверен что девушки даже не очень поняли, на что мы обиделись, видимо это их обычная практика, подобное объяснение посетителям что у них есть, чего нет, и что они по чем наливают. А ведь могли заработать, в общем я выбираю другие заведения.
  7. Lazy
    Оффлайн

    Lazy Mоderator

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $1.087,97
    Book Reviews:
    0
    ага, на что там бармаглот обижается, сегодня тоже было всё гуд
  8. SergeTh
    Оффлайн

    SergeTh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а как выглядела девушка которая вас обслуживала?
  9. Luksi
    Оффлайн

    Luksi

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Значит, не мне одной показалось, что персоналу нужно на эти курсы..
  10. alexs-ru
    Оффлайн

    alexs-ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    сегодня полуфинал! приглашаем на просмотр. TV настроили. :drink:
  11. Розовый фламинго
    Оффлайн

    Розовый фламинго Новичок

    Credit:
    $471,71
    Book Reviews:
    0
    на финал придем)
  12. alexs-ru
    Оффлайн

    alexs-ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не люблю финалы. без наших нет азарта :)
  13. alexs-ru
    Оффлайн

    alexs-ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в последнее время в Смоленске есть из чего выбрать - это хорошо!
    меню, последние дни действительно было с пробелами. косяк наш и с большим минусом заведению согласен. время отвлекли мероприятия в парке. но не в этом суть. официантам пришлось отдуваться, выслушивать негодования гостей... и оправдываться. к сожалению, по многим позициям завязаны с Москвой, а на праздники это всегда проблемы.. . не успели заказать- не успели отгрузить... . текилу на акцию то же возим из Москвы, чтобы не поднимать цену на метры. так, что вам наливали текилу el toril по 90 руб, купленную в Смоленске и в первый раз и во второй, что бы вам там ни показалось. 8 марта, 9 мая, 25 сентября кому дороги нервы, сидите дома или приготовьтесь ждать. везде аншлаг. в популярных местах особенно. подготовиться к этому невозможно! к примеру у нас кухня не большая и я не могу поставить поваров больше, чем их туда влезает.
    к сожалению в этот день работал один официант, подмога подвела. такое случается :( . не буду обьяснять как ей было тяжело и физически и морально. где то вывели выпимшие клиенты, где то дерзко ответила. ее не выгораживаю. можно и оштрафовать при других обстоятельствах! но вы ее сами оштрафовали, оставив ее без чаевых! в какой то теме обсуждался вопрос о чаевых. в основном клиенты придерживаются мнения - если меня хорошо обслужили, то так и быть оставлю чаевые, заработала.. . я с этим соглашусь, если знаю, что в этом заведении не появлюсь (проездом например). или пришел в бар - многое понравилось меню, цены, обстановка, интерьер , атмосфера (каждый день может отличаться), но и есть к примеру минусы - обслуживание хромает, в салате листья салата по краям с точками и куча чего еще, что отторгает. но об этом судить в первый раз.... , или все нормально захаживаешь и на тебе недоЦезарь какойто сегодня не такой, да хрен знает чего еще может быть. нет идеальных заведений, нет идеального персонала ни где. кроме тех мест, где зарплата или чаевые серьезный стимул, обычно пафосные и при это не дешевые заведения. случайности, крайности есть всегда и даже в крутом заведении, другое дело с какаой переодичностью встречаются. тут зависит от статуса заведения. чувствуешь, что надо как то меньше вилкой по тарелке постукивать. как то был в столичном заведении, очень пафосном, НОА называется. так там официант извинился за то, что я покачиваясь, вытираясь накрахмаленной, белейшей салфеткой подпалил ее над свечкой. сказал, что не усмотрели, что этот пожароопасный прибор стоял ко мне слишком близко, в полуметре наверное :). нас тогда обслуживали трое официантов. сказать какой был счет? потерять там работу, большая неудача для официанта. я понимаю чего вы хотите... . потребителя сейчас вознесли к небесам, народ знает как должно быть, чего требовать и как с продавцами бороться. очень хорошо! нация в правовом отношении поднимается. большая заслуга TV. но TV к сожалению не учит в этих передачах взаимному уважению. мы оглядываемся на европу - АХ нам бы так. там не надо оценивать как тебя обслужили, как всегда обычно, вежливо и не принужденно, вроде даже и не облизывали, улыбнулись друг другу, оставили чаевые и по своим делам... . нет у нас культуры, ну может и хер с ней, так даже веселей, пообсуждать можно, да и со знакомыми есть, что перетереть. или быть может начать с себя, быть культурными. попытайтесь хоть маленько представить себя в роли официанта, продавца.. или это люди другого сорта, работаешь халдеем, так все стерпишь.. . почему у нас нет официантов в возрасте, и почему их полно в той же европе, америке (чаевые абсолютная норма 20% от счета) не задумывались. а у себя мы до сих пор спорим, кто первый должен - официант лучше начать обслуживать или гость начнет оставлять чаевые. мы всегда говорим если б не этот косяк, я бы оставил чаевые. а почему бы не сделать так:( если вообще готовы оставлять чаевые, а не искать повод, чтобы их не оставить) - "девушка, а почему вы позволяете разговаривать со мной в таком тоне? вы лишаете меня возможности оставить чаевые". и оставьте в конце, пересильте себя. поверьте ей будет стыдно и надолго запомнит. и в следующий раз, в случае, конечно официанта разумного, он встретит вас добродушно и уделит внимания больше обычного, ведь пришла его зарплата :).
    по рекомендую метод, работает без отказно: если вам приглянулось заведение и вы собираетесь туда захаживать, прикорьмите официанта, можно даже в начале вечера и внимание вам обеспечено.
    у нас демократичное, непринужденное заведение по обстановке, атмосфере, посетителям, ценам конечно. если вы хотите чтобы за вами сама закрывалась дверь, не было очереди в туалет, или что бы обслуживали 3 официанта и одновременно всем приносили заказ... выбирайте заведения статусом повыше.
    хамство исключаю везде, хоть в чебуречной. можно сказать первая заповедь официанта. но что принимать за хамство, дерзкие ответы неподобающе ведущим себя клиентам, то же не позволительно, не стерпела. получила. повториться. досвидания.
    прошу прощения за сумбурность, обрывистость. но думаю общая мысль ясна. мы любим наших клиентов таких какие они есть :) просим взаимности.
    ps: barmaglot некоторые высказывания произнесены не в ваш адрес. сожалею, что к нам больше не придете. но если передумаете, заходите. завтра приедет текила по акции!!!! и кстати официанты на нее цены не назначают, они забиты в терминале. а в меню цены на акцию нет, т.к. цена может меняться. акция потому, что на какую то партию нам дают бесплатное ко-во бутылок и цена для вас получается меньше. пока это у нас получается. в Смоленске кстати зажали. пришлось перейти на Москву.
  14. Azazelius
    Оффлайн

    Azazelius Новичок

    Credit:
    - $17,80
    Book Reviews:
    0
    alexs-ru, да ладно... все гуд, а бармаглота мы как-нить на реалку затащим туда :) :drink:
  15. Осинка
    Оффлайн

    Осинка Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Исправьте ошибки на сайте: у вас написано - Стартует акция совмесно с компание Пепси!
  16. fem
    Оффлайн

    fem Active Member

    Credit:
    $956,63
    Book Reviews:
    0
    Ага, ага, и надо писать авОкадо, исправьте, а то как -то глаз режет.
  17. Осинка
    Оффлайн

    Осинка Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ещё хотелось бы, чтобы девушка по телефону разговаривала более внятно и не так сонно. :acute:
  18. Lost Sense
    Оффлайн

    Lost Sense Новичок

    Credit:
    $706,99
    Book Reviews:
    0
    +1
  19. Mr.Zet
    Оффлайн

    Mr.Zet Active Member

    Credit:
    $705,59
    Book Reviews:
    0
    Этого приведения при заказе почти не слышно.....
  20. Azazelius
    Оффлайн

    Azazelius Новичок

    Credit:
    - $17,80
    Book Reviews:
    0
    ну не знаю, хорошо всегда говорят девушки на телефоне... :angel:
  21. SergeTh
    Оффлайн

    SergeTh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    спасибо, исправили
  22. lol
    Оффлайн

    lol Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    днем звонишь? :pardon:
  23. vitasdell
    Оффлайн

    vitasdell Новичок

    Credit:
    $703,68
    Book Reviews:
    0
    SergeTh, а зачем в текилахаусе так громко орет музыка?
  24. SergeTh
    Оффлайн

    SergeTh Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Стараемся не делать музыку громко.
    Если громкость вас не устраивает, можно попросить сделать потише.
  25. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    старопокровское черное кислое сегодня было.

Поделиться этой страницей