Вроде как в рекламе ничего не сказано прямо, что могло ввести в заблуждение... Поясню свое ИМХО: 1. Техническое обслуживание(ТО) может делать и ара-сервис и дилер. Нигде не сказано, что разговор идет о ТО в авторизованном сервисном центре. 2. Гарантия в Смоленске- это как прочитать, можно считать, что указан один из городов России, страны в которой действует гарантия Черри или указана гарантия самого автосалона, как продавца...</div>
Это они будут доказывать ФАС, что они там подразумевали а что на самом деле получилось... Из модуля и наличия автосервиса "Московский" прямо вытекает гарантийное обслуживание в московском, это же заявлялось на словах при продаже автомобиля и было ключевым при решении о покупке. Так же они осуществляли заявленное ТО и "гарантийный" ремонт, что подтверждено актами. Фирма-салон и фирма-сервис - одно юр лицо
Кстати: Ищутся СВИДЕТЕЛИ устных заявлений сотрудников автосалона и автосервиса "Московский" (ООО "Сегмент") о том, что их сервис является официальным и гарантийным для автомобилей Chery и дугих купленных у них (ну или не только у них). Так же владельцам китайцев и всем кто там обслуживается по "гарантии" стоит задуматься о легетимности действий данного автосервиса и уточнить их компетенцию у представительства производителя автомобиля в России.
мы своего китайца только в Москве обслуживали, не смотря на то, что тут был "этот сервис", потому как сразу было понятно через что и как нам тут сделают ТО.
Beatle, а какой вобще был тон общения сервисменов. Открыто слали в лес, или косяк признавали и исправить пытались, но не смогли? А то непонятно как-то.
Ну во первых не работающая печка - гарантийный случай, сейчас запрашиваю официальные разъяснения у официалов, не официально так: Специалист питерского официального сервиса http://www.eastcom.spb.ru/ пишет: <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Мы и на Тигах и на Форах меняем забитые радиаторы по гарантии пачками, и все принимается Чери. Собственно, 99% проблем по печкам как раз в этом...[/quote] Товарищи же из "официального сервиса" Московский заявили что гарантией здесь и не пахнет и делать они просто так ничего не будут. Пришлось заказать замену радиатора за свои деньги - так как ездить то надо, решили уж забить на это, сумма не катастрофичесская. Кроме того, что они накосячили по мелочам мы к ним вернулись обратно со снова не работающей печкой, прямо на следующий день. Сервисмены начали грешить на прокладку под головкой цилиндров (более-менне обоснованно) но по гарантии менять отказались. "Забирайте свои деньги и ремонтируйтесь где хотите" В процессе вообще всего общения по этой проблеме и возникавших из-за них (после того как они снимали и ставили туда сюда торпедо были проблемы то с омывателем то с сигналкой то с регуляторами, теперь во руль болтается, ну и в итоге еще что то болтается внутри и куча сверчков) я слышал одни отмазки типа так и должно быть, не докажете, да так бывает, чевы и т.д. Машину после них забирать СТРАШНО, ибо неизвестно, какого говна они там понаворотили. Так как машина покупалась там именно по тому, что всячесски убеждали, что все гарантийное и не гарантийное обслуживание будет делаться в лучшем виде в Смоленске меня такая ситуация естественно не устраивает. Будет претензия и я думаю будет и суд, так как работать нормально и искать компромисы они не умеют. Им же хуже.</div>
так если печку поменяли и проблема не исчезла, то это действительно была не печка. И в этом случае заявление сервиса, что замена печки - это не гарантийный случай корректно. Ну а омыватель, рычажки, тем более незакрепленный руль - это неправильно. Их надо требовать устранить сразу же и акт приемки не подписывать. И это не зависит от того, гарантийный ре6монт или нет.
А заменили ли печку? Мне старую на руки не выдали. Да и работы эти должны делаться по гарантии - если неправильно определили причину - проблемы сервиса. И во вторых - уж прокладка под головкой с дефектом - однозначно гарантия, и печка должна была быть заменена по гарантии и деньги за работы они брать не должны. А акты не подписывать - это ен важно в общемто, тем более в акте написано что дефект не устранен. Руль дергать я кстати не догадался бы - жена случайно на себя потянула.
Старую выдавать не должны - это гарантия (или они с вас деньги за нее взяли). Они ее могут на завод-изготовитель отправить и т.п. Другое дело, что их нежелание менять печку было вполне обоснованно. А вот незакрепленный(?) руль - это, конечно, серьезный косяк сервиса. Есть шанс, что регулировка руля по вылету изначально предусмотрена не для всех версий, и просто сервисмены вам эту фичу разблокировали, но мне кажется - такое не про Чери. Кстати, эвакуатор до Волгина-авто и обратно они вам оплатить не хотят? Это было бы с их стороны корректно, если они не смогли устранить проблему собственными силами.</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Старую выдавать не должны - это гарантия (или они с вас деньги за нее взяли)[/quote] Деньги с меня взяли <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Другое дело, что их нежелание менять печку было вполне обоснованно.[/quote] Почему? Они сами сказали "У вас забит радиатор печки, надо менять, по гарантии делать не будем - платите" <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>А вот незакрепленный(?) руль - это, конечно, серьезный косяк сервиса. Есть шанс, что регулировка руля по вылету изначально предусмотрена не для всех версий, и просто сервисмены вам эту фичу разблокировали, но мне кажется - такое не про Чери.[/quote] Это про безруких уродов - судя по симптомам не до конца прикручена сама баранка, но со шлицов не слетает. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Кстати, эвакуатор до Волгина-авто и обратно они вам оплатить не хотят? Это было бы с их стороны корректно, если они не смогли устранить проблему собственными силами.[/quote] Безусловно это был бы хороший выход. Начальник отдела по защите прав потребителей когда все у них выяснила наказала им написать гарантийное письмо, что меня примут в Волгина-авто и если работы гарантийные то их выполнят по гарантии. Гарантийного письма я не получил, а вы про эвакуатор.... Представьте - вы диллер, даете попользоваться своей печатью людям, чтоб они зарабатывали плюсик в виде обслуживания авто в Смоленске. И тут эти люди накосячили, поменяли печку, но не сделали, да еще попутно всякой фигни наворотили. А его просят все это сделать по гарантии (а как ему теперь определиль что они делали, правильно иль не правильно) И тут диллер думает - "а ну их на... пускай как они сами разбираются, раз накосячили". И я очень понимаю диллера, он прав.</div></div></div></div>
Если деньги взяли, то вопрос "где старая печка" вполне правомерен. Не говоря уж о фиксации рулевой колонки и т.п. Какие отношения между Волгина и Московским - неизвестно. А сами пробовали в Волгина звонить - что они скажут? А вот дополнительные риски по доставке гарантийной машины в Москву на покупателя перекладывать как-то не здорово. Наверняка, у Московского регулярно ходит какой-то автовоз до Москвы, вот я и спросил про эвакуатор. Им в направлении смоленск-москва машину перевезти - раз плюнуть. Может, их нежелание помогать объясняется чем-то еще?</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>А сами пробовали в Волгина звонить - что они скажут?[/quote] Директор сервиса Волгина-авто в телефонном разговоре сказал: "Я не могу комментировать наличие наших печатей у "Московского", передам выше по инстанциям"</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>А сами пробовали в Волгина звонить - что они скажут?[/quote] Директор сервиса Волгина-авто в телефонном разговоре сказал: "Я не могу комментировать наличие наших печатей у "Московского", передам выше по инстанциям" <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>проецируйте в СМИ, обязательно.[/quote] В СМИ, в Отдел по защите прав потребителей, в ФАС, в представительство Черри, налоговую, все будет... ребята обеспечили себе очень много залетов...</div></div>
А с чего вдруг они будут ремонтировать, если местные бойцы там полазили? Это слет с гарантии - они не будут за это браться. К тому же, повторяю: Начальник отдела по защите прав потребителей когда все у них выяснила наказала им написать гарантийное письмо, что меня примут в Волгина-авто и если работы гарантийные то их выполнят по гарантии. Гарантийного письма я не получил
ну, формально считается, что в систему охлажения лезли не местные, а собственно волгина-авто, раз там их печать стоят.
bass, не писали эти .... в сервисной книжке свои работы... Печати волгина-авто только на ТО стоят. Зато есть акты за подписью и печатью ООО "Сегмент". Сам разгильдяй, пока все шло нормально ничего не требовал. Но радует что теперь все бумажные факты сходятся
Re: Автосервис «Московский». Это пипец! итак, руководство автосервиса не сделало ни одного поползновения, чтобы урегулировать ситуацию, а посему начинаем идти бюрократичесским путем. Образцы недостоверной рекламы: Да, и на случай если есть мысль о том, что корректировка макетов спасает и антимонополка не узнает сколько стоят машины, что с гарантией и т.д.: Заявление, порезанное: Ждем'с. Завтра надеюсь отвезу претензию в сервис, текст никак не могу забрать Если комуто интересно - тема на СмоленскАвто, там и комм.дир вылазил с очередными отмазками http://www.smolensk-auto.ru/forum/index ... opic=12386
Re: Автосервис «Московский». Это пипец! Ну, вот, продолжаем бумажную волокиту, текст возможно кому-то пригодится. За текст, и участие ОГРОМНОЕ спасибо Румате
Re: Автосервис «Московский». Это пипец! Итак, продолжаем Ответ автосалона "Московский" на претензию: То есть исходя из ответа получается, что "Московский" отказывается выполнять требования законодательства. И расписывается во введении в заблуждение потребителей своими рекламными сообщениями. Например вот этим: Копия ответа на претензию естественно отнесена в ФАС. Ну чтож, поход в суд усилиями "Московского" ускорен, с чем их и поздравляю, и от души благодарю. Задумайтесь, товарищи, если соберетесь покупать машину в "Московском", а так же если там что-то обслуживаете, если проблем еще нет, то они гарантированно будут. Да, если кто-то там получил отказ в гарантийном ремонте купленного там Мицубиши, Тойоты или Чери - велком, думаю смогу помочь отстоять свои права.
Re: Автосервис «Московский». Это пипец! И обещанное продолжение Первая официальная ласточка - решение ФАС по недостоверной рекламе автосалона Московский: упс, картиночки надо подзачирикать, сорри.... :vava: Выложу позже... 21-го - первое заседание суда по иску к Московскому на устранение недостатков, пеню и моральный ущерб. Буду информировать