Пардон, я вот лично выбираю технику не по наличию и качеству ее сервис-центра, а по функциональности/цене/качеству самой техники. Техника Самсунг меня устраивает вполне и у меня этой техники ооочень много - 2 жк-монитора, внешний двд-резак, сотовый, мп3-плеер, ноутбук, нетбук, плазменный телек, оперативка и еще по мелочи - и поэтому я хочу нормального отношения к себе как к клиенту, тем более в авторизованном сервисе. Вот из-за таких мыслей у нас в Смоленске все так и работает... Битлу вон машину курочат в Московском, на автофоруме девченке мотор в Оке залили в мойке, и так далее и тому подобное... А что, есть же отговорка - все не идеальны. З.Ы. Я вот покупаю компьютерную технику практически всю в Меридиане, за исключением тех случаев, когда вы не можете привезти даже под заказ или ждать приходится долго. Вашим сервисом я же доволен, значит можно же достойно работать? Еще помню ситуацию со своим Асусом 701м, когда у меня отвалился гарантийный стикер, без которого не хотели по гарантии менять сдохшую клавиатуру, но вы согласились отвезти этот бук в Москву на экспертизу авторизированного СЦ, предварительно приняв от меня распечатку почты с сотрудником этого СЦ, который обещал посмотреть нетбук, если его привезут. Бук починили, вернули, вам - спасибо. Можно же работать хорошо, правда? И к клиентам относиться по-человечески?</div></div>
Немного не поняли мою мысль. ИМХО Самсунг лучший сервис в городе (а уж все ли у них получается, вопрос другой), его тут поносят, по остальным молчек, вот и обида за него взяла. Я в абсолюте уверен, что работой компании "Меридиан" есть много недовольных, хотя я очень стараюсь подходить к людям с людской стороны.
Был у меня телефон D600. Крутой по тем временам аппарат. И я его в расе искупал.... Нашлись знакомые в сабжевом центре, чинить взялись...Трижды это делали, после каждого случая становилось только хуже. Ждать я не мог и им же его в итоге и продал за устроившую меня цену. Друзья говорили, что меня развели. Но через неделю парни из центра приехали с просьбой найти документы все на аппарат. Оказывается продали его на штуку дороже, чем я им, третьим лицам, у которых он через пару дней снова скис)))
Это да, согласен. Не так все плохо. Я описал свою ситуацию, указал на конкретные поводы для недовольства. НО. Монитор мне в итоге сделали, при всех минусах по срокам работой я остался доволен, о чем в итоге и написал чуть выше.</div>
а по закону о защите прав потребителей мог бы взыскать по 3 процента за каждый день просрочки исполнения договора</div>
ВОТ-ВОТ. Когда я обращался меня не устроило не ремонт, а отношение к клиенту (было очень хамское). Был в похожей ситуации что и GNika.</div>
Енто Пыточная... А тема посвящена собссно сабжу, потому именно его здесь и обсуждают ( и никого другого).</div>
Сколько обращался - всегда делали достаточно быстро и оперативно. Те случаи, которые описываются здесь, скорее исключения, подтверждающие правила. Не знаю, где делали бы лучше в Смоленске
Re: Такая история - все видно в переписке (ИЗВИНИТЕ ЧТО ДЛИННО): Добрый день! Прошу разобраться в ситуации с сц г. Смоленска по ул. Б.Советская. В евросети был куплен данный телефон, отработал 1 мес. после этого у него отказал модуль GPS. В течении меяца я его успешно использовал. Я отнес его в вышеуказанный СЦ, где его взяли по гарантийному талону. На следующий день мне позвонили, и сказали что телефон был исправен, дословно 'мастер сказал читать инструкцию'. В СЦ я опять попытался задействовать GPS навигацию, но она по прежнему НЕРАБОТАЛА. На резонный вопрос - докажите что она работает, был дан ответ - мастер отлучился, но если надо он за деньги вам все настроит - приходите завтра. На завтра оказался другой мастер (некто Андрей), который при мне тестировал телефон, и подтвердил, что НЕ РАБОТАЮТ 3 и 9 порты модуля GPS. При попытке опять оставить на ремонт телефон по гарантии (предварительно приемщик связался с предыдущем мастером по телефону, им в грубой форме был дан ответ - оставляйте, но если все в порядке, мастер настроит телефон за 3000 руб.) Возникает законное подозрение что все таки телефон не работает, его отремонтируют, при этом в карман мастер получит 3000 руб. В других СЦ подтвердили аппаратную неисправность, но документально отказались, т.к. являются неавторизованными. Возникают вопросы: 1. почему мне не доказали что телефон исправен, а просто настоятельно рекомендовали забрать. 2.Почему другой мастер подтвердил неисправность (в устной форме), но мне отказали в гарантийном обслуживании. 3. почему сотрудник СЦ обращается с клиентами в грубой и хамской форме, хотя повода и провокаций не было. Мне ничего не остается сделать как провести независимую экспертизу на предмет неисправности, с заключением подать жалобу в Суд Ленинского района о неправомерных действиях сотрудников СЦ,и взыскания материальной компенсации (в СЦ Самсунг только по требованию мне выдали акт технического состояния №1001 296 от 07.10.2009) До этого я уже обращался по другой неисправности (белое пятно на черном фоне размером с отпечаток пальца). Но мне так же было успешно отказано в ремонте, т.к. это 'не гарантийный случай'. Со слов мастера-'я не знаю откуда это пятно, но в ремонте вам отказано'. И с эти я смирился. Но после данного случая у меня возникает сомнение по поводу компетентности мастера по ремонту телефонов. Прошу Вас принять меры в отношении СЦ или способ заменить аппарат на аналогичный, т.к. продукция самсунга меня вполне устраивает. Спасибо, жду Вашего ответа Пришел ответ: Уважаемый Р.... Благодарим Вас за письмо. Выражаем искреннее сожаление, что возникшие неудобства имеют отношение к технике марки Samsung У сожалению, дистанционно определить наличие или отсутствие дефекта в Вашем телефоне нам не предоставляется возможным, такие полномочия возложены на авторизованные сервисные центры. По информации, полученной от руководства сервисного центра данный аппарат поступил к ним в ремонт 06.10.2009 с заявленным дефектом "Не работает GPS". В тот же день инженером сервисного центра была проведена диагностика. В ходе диагностики использовалась программа GPS UTIL. Дефект не был подтвержден, о чем Вам было сообщено в тот же день. 07.10.2009 Вы забрали свой телефон из сервиса. Вам был выдан акт технического состояния №1001296, в котором говорилось, что дефект не обнаружен. После чего Вы обратились в сервисный центр повторно с такой же проблемой. На Вашем телефоне было установлено не лицензионное ПО, были установлены многочисленные программы (SPB SHELL, Navitel), и при попытке запуска программы выдавалось сообщение о невозможности подключения к GPS-приёмнику. Вам было предложено установить лицензионное ПО, а затем обратиться в сервисный центр повторно, с чем Вы согласились. После этого Ваших обращений в сервисный центр не последовало. На данный момент, если все рекомендации сервисного центра Вами были выполнены, рекомендуем Вам еще раз обратиться к ним для решения данной ситуации. О Вашем визите они предупреждены. Уважаемая Алина! Попрошу Вас заметить, что именно после полного восстановления заводской прошивки, я попытался оставить телефон в сервисном центре, где как я уже говорил: "При попытке опять оставить на ремонт телефон по гарантии (предварительно приемщик связался с предыдущем мастером по телефону, им в грубой форме был дан ответ - оставляйте, но если все в порядке, мастер "настроит" телефон за 3000 руб.) Возникает законное подозрение что все таки телефон не работает, его отремонтируют, при этом в карман мастер получит 3000 руб. В других СЦ подтвердили аппаратную неисправность, но документально отказались, т.к. являются неавторизованными. После этого я все таки опять пошел в СЦ, где меня успешно послали, и разговор был типа того что "нас...ть нам на Московский Samsung"..я дозвонился лично до этой Алины, которая сказала что нераспологает полной информацией, и отослала в другой авторизованный СЦ... Итог:Обратился в глобал67, там мне его успешно отремонтировали (там же проверил GPS), и через 2 недели девушка с акценом, явно не нашенская, позвонила мне на мобильный, и опросила, как Вам наша продукция? (Samsung) и по поводу их авторизованных СЦ в Смоленске.
Re: Уважаемый Михаил! Когда я к Вам прихожу, у Вас как я заметил одинаково хорошее расположение к покупателям-клиентам, не зависимо от количества потраченной суммы на технику, будь то одна флешка, или парития компьютеров. Вы же являетесь я думаю, одними крупных клиентов вышеописаного СЦ, потому у Вас и сложились отношения.... Но с простыми клиентами, они ХАМЯТ по черному!!!!! Причем все-таки есть там на приемке один нормальный чел, коренастенький такой.. Да и потом...почитайте переписку UNKIND и Товарисча...кто из них ТЫКАЕТ? а кто Выкает...вот и все...да и по мониторам у меня с ними проблем не было, видно Товарисч соображает в технике, но вот с телефончиками видать трабла....
Здесь можно получить совет по ремонту? У меня монитор Samtron 73V при включении выдаёт плавающее окошечко с надписью "Неоптимальный режим. Рекомендуемый режим 1280*1024 60Hgz". При установлении данного разрешения вообще ничего не показывает. По телефону обращалась в Элком, но там мне посоветовали обратиться в Сервисный центр Самсунг (марка по их профилю). Немного почитала форум и стало страшновато. Куда обращаться и что делать? Монитор нужен срочно. ХЕЛП!!!
Где устанавливаете "данное разрешение"? И поддерживает ли его ваша видеокарта? Если не поддерживает - то и будет чёрный экран.
Устанавливаю где и раньше "Экран - Разрешение экрана" путём подключения другого монитора. Видеокарта поддерживает. Конкретно пока ничего про карту сказать не могу, но однозначно поддерживает. Искала подобные поломки в Интернете. Нечто похожее встречается довольно часто http://monitor.espec.ws/section3/printview106806.html или здесь http://forum.3dnews.ru/showthread.php?t=87042, может, только профессиональнее описано. Напрашивается вывод, что это характерная поломка для данной модели
Носил ноут не по гарантии. Забрали, говорят, в течение десяти дней мастер позвонит, скажет, что за дела. Я ещё уточнил, не надо ли самому позвонить - Нет, мастер сам позвонит. Также сказали, если ремонт дороже 1500 рублей, то делается только после предварительного созвона и получения согласия клиента на ремонт. В итоге, никаких звонков оттуда, я сам перезвонил на 18-й день - ноутбук в ремонте, запчасть заказана, когда сделают, неизвестно. Спрашиваю, сколько стоит - Не знаю. Уточняю, если дороже 1500 рублей ремонт, то перезвонят - Да, перезвоним, спросим, надо ли делать. Хотя, если логически подумать, что раз заказали запчасть, значит, дешевле 1500 ремонт, а иначе какой смысл её заказывать, если я откажусь в итоге. На следующий день после моего звонка, звонок от них - Приходите, ноутбук готов, стоимость ремонта 1700 рублей. Похоже, 1500-1700, какая разница.
приняли нормально по гарантии, сказали что перезвонят в теч. недели, позвонили через 1 день, дефектов не обнаружили, сказали, если что-приносите опять