вот как здорово, только объясните мне почему в РФ госкорпорация Росатом занимается пассажирскими перевозками, если автопарк большой, непонятно зачем он такой, если одно из направлений развития (аффилированность в корпорацией), тогда еще темнее. Ресторанного бизнеса случаем нет еще в Расатоме? к теме Эквадорца
Все очень просто - мы сами себя кормим. Открою вам небольшую тайну: в корпорациях денежка течет снизу вверх (я писал считая что вы хотя бы в основах экономики разбираетесь) На счет ресторанов - все возможно, но вот пример - Комбинат питания, ФГУП (Москва) http://www.rosatom.ru/wps/wcm/connect/r ... nterprise/ можете еще поискать. А нафига нам на транзитах ездить?
причем здесь основы экономики, деятельность росатома явно регламентирована некими актами и законами, и когда в подобной корпорации возникает куча структур, которые сами себя кормят, становится не очень понятно, за счет чего в этих структурах первоначальный капитал формировался? и чем вообще в РФ росатом (и иже с ними занимаются) Представте себе, что завтра все начнут подобным заниматься: Роснано - земледелие Энергетики - укладкой дорог АВТОВАЗ - автомобили выпускать начнет ИП Пупкин - видимо начнет станции строить атомные, или самолеты, т.к. те кто этим должен заниматься, стараются сами себя прокормить
barmoglot, К чему ты все это??? Помоему, проблема ясна - всякие МУПы, и бывшие МУПы, ныне прихватизированные, возят народ на Лазах и Икарусах, которым давно пора на свалку. А если ты частник и у тебя есть несколько новых комфортабельных автобусов, то на маршрут тебя все-равно не пустят, потому как у нас "честная конкурренция". А Росатом это или кто-то еще в данном случае вообще не критично.