Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Олег, ты наверное уже обратил внимание, что МАК не очень аккуратно изучает, то что происходит уже после того, как событие приняло необратимый характер. При наличии огромного количества данных, которых у нас нет, оно им надо?
    Например всего одна фраза, которая не попала в официальный отчет, может сделать абсолютно бессмысленным все остальные эксперименты, кроки и т. д.
    Видимо для МАКа катастрофа была ясна практически с самого начала, все остальное, это для общественности.
    Мне например не понятно отсутствие следов на грунте. Я видел след, который оставляет Ан-24, выкатившись на посадке, где-то в середине пробега. Это глубокие борозды. Здесь на тормозах, на большой скорости вылетает за пределы ВПП и практически ничего. Мне это не понятно. Или они там уже не тормозили, или следы должны быть гораздо глубже.
  2. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Никаких обоснованных выводов по фоткам от Ксении и МАК сделать нельзя .Почему? Потому что:
    1) МАК и Ксения делали фото в разное время, Ксения почти через месяц после АК;
    2) ракурсы съемки у МАК и Ксении - разные.
    И еще. Судить о положении ВС относительно продолженной линии оси по мультику? Явный перебор, Олег.
    Причина твоего "усердия" мне понятна, но увы......
  3. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Те следы, что мы видели глазами и фотографировали вблизи столбов ну никак не похожи ни на следы от шасси, ни на следы от крыла

    самое разумное объяснение им - это просевший грунт от канавы с закопанным кабелем
  4. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    само поле левее столбов (по курсу взлета) лично я исходил и вдоль и поперек (галсами)
    никаких следов на нем тоже нет
    даже примятой травы
  5. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Мультик практически совпал с тем, что мы делали с лёлькой11 и клик на ярпортале, но мы там не успели до выхода "отчета", а потом забросили, вот сейчас только есть мысли это продолжить. У МАК только Як немного не в масштабе, он должен быть на 1-2 метра меньше в ширину, имхо. А так, в принципе, мультик правильный. Налетает на последнюю антенну фюзеляжем, как мы и рассчитывали. На ней стояла камера.
    Давайте подумаем, что такое "подтормаживание"? Каково максимальное давление в тормозах или тормозная сила? Естественно, при усиленном торможении при прерывании взлёта, да еще и на мягком грунте - останутся глубокие борозды. Здесь на траве при "подтормаживании" в 8 тонн - ???
    Ясно. Значит, царапнули крылом примерно по оси, и точка 10 у них тоже обозначена неправильно? Хм.
  6. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
  7. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Опять МАК "протупил"?
  8. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Завязывай, а? :sorry:
    "Не сотвори себе кумира" - хрень какая!
    Не сотвори себе врага! :good:
    ""Мамы разные нужны, мамы разные важны..."
    Маршак, между прочим.
  9. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почему так много обсуждения того, что было уже следствие катастрофы (касания крыла, шасси и пр)
    Важна причина, которая стала следствие этих касаний.
    А она появилась еще ДО КРМ!
    А после КРМ уже не существенно, как он там касался и чем царапал.
    Тем более время съемок да, очень отличительное.
    Тут еще можно применить общую биологию и развить тему с восстановлением травы/грунта, после механических воздействий.
  10. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Про "разные мамы" это ты хорошо сказал, внушает.
    2. Супротив Маршака - не попреш. Авторитет, однако.
    Убедил. :hi:
  11. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет уж ,увольте, Ксения. Березометрию еле пережили, а общую биологию - точно не переживем.
  12. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир,
    Ну если кому-то будет необходимо - я могу!

    И что так возмутило с "березометрией"?




    To All
    Сейчас цель:
    а) выяснить причины катастрофы?
    б) найти как можно больше лаж в отчете МАК?
    в) найти свою правду?
    г) свой вариант
  13. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Мой вариант: конечно, выяснить причины катастрофы, по ходу дела найти как можно больше лаж в отчете МАК и в конце концов найти свою правду :blum:

    А в принципе, просто остались некоторые неясности, хотелось бы с ними разобраться. А на Ярпортале это просто невозможно с теми троллями.
  14. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ладно.
    Поглядим, как там будет дальше.
    Но на мой взгляд лажи в отчете - это лишь небрежности скорой руки. В конце концов, что они дали в СК мы не знаем.
    А для прессы и такое скушается.
    Я хз как у меня инет будет работать дальше. К выходным, может быть, наладится. Как смогу - отпишусь о новой инфе.
    Пока мне не о чем рассказать, кроме того, что теперь у меня новые глаза :angel:
  15. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос на засыпку смолянам: "где построен новый подземный переход?" Можно узнать? :)
    А.. уже нашел - на площади Победы.
  16. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Если у кого-то проблемы с регистрацией на форуме - то присылайте мне в личку адрес электронной почты и ник, на который нужно зарегистрировать аккаунт.
  17. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
  18. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей ! Спасибо!
    Принимайте нового товарища - Лёлька !
  19. Лёлька 11
    Оффлайн

    Лёлька 11 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Добрый вечер! Спасибо Алексу, Олегу и уважаемому Модератору за помощь в регистрации!
    Всегда с интересом читаю ваш форум, надеюсь закрыть для себя пару вопросов, возникших после выхода отчета.))
    ЗЫ и смайлики у вас классные))
  20. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я знаю, Ксения, что ты можеш многое, но не надо "про биологию". :hi:
    Кстати, еще раз хочу поблагодарить тебя и Олега (O_SHA) за серию фотоматериалов по Туношне.
    Они использовались участниками разных форумов и получили высокую оценку. Прояснили много моментов этой АК.
    Когда людям нечего сказать "по теме", они начинают заниматься "березометрией".

    a) Причины , в целом, ясны и их много и они разного "калибра":
    1. Не было бы незаконного продления свидетельства эксплуатанта - не было бы и АК.
    2. На номинал выведи двигатели, затем начинай движение (РЛЭ);
    3. Отступление от технологии и как следствие - несогласованность действий. На V1 не было озучено : "Взлетаем/Прекращаем". Экипаж обязан знать (согласно РЛЭ), что исполняет ПП. Отсюда и перевод РУД на МГ, который фактически всех и убил.
    Это основное. И еще - понятие "рубеж" штука серьезная. Если бы капитан Протасюк (PLF 101) на высоте 100 м , даже по РВ (по БВ было 50), принял решение "Уходим" и озвучил его и делать начал что надо, поляки бы ушли (отчет МАК ,моделирование на тренажере). А он молчал. В Туношне тоже КВС молчал.
    б) "Помарки" у МАК есть во многих отчетах. Вопрос в уровне квалификации исполнителей и спешке. Начальство ждет.
    А в нашем случае - нет и не будет в открытом доступе "Окончательного отчета". По полякам и ПТЗ - был, а тут много
    в чем чинуши от Нерадько и Левитина замешаны.
    в) Нет в этом случае "иной" основной правды.
    г) Нету такого у меня лично.
  21. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.aex.ru/docs/4/2011/11/7/1447/
    очень неплохая статья
    проблема того что не было принято правильное решение во время взлета - серьезная и общемировая проблема
    не учат пилотов ТАК........
  22. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хорошая статья, "OSha". После Туношны на многих авиафорумах проблема V1 много обсуждалась. Нет единого мнения.
    Пришли к общему выводу: если нет явного критического отказа техники или события типа пожара, то все зависит
    от "жопометра" ПП. Сможет этот девайс распознать ситуацию - победа (пример "Гольфстрим"), не сможет - Туношна.
  23. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM.
    Главная ваша ошибка в расчетах - 11м. Нет там такого отклонения от оси, максимум - метра 4.
    Смотри картинку следа левой стойки при сходе ВС с ВПП. Чему равно там отклонение?

    viewtopic.php?p=7696885#p7696885
    10-10-2011
    след левой стойки

    И еще:
    viewtopic.php?p=7697427#p7697427

    чем был сбит столб ОМИ
    viewtopic.php?p=7699315#p7699315
  24. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Как же молчал? Раз пять кричал "Взлётный"! Это что, не решение взлетать? И где причина "подтормаживание"? (Кстати, кто как понимает, что это такое ;) )
  25. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Так с ВПП он сошел с небольшим уклонением вправо, а потом стал удаляться больше и больше. Мы еще по расстоянию крыла от забора и расстоянию шасси от следов на земле считали, а еще по тому, что антенны были сбиты крылом не все, а только 9, причем законцовка была повреждена антенной. Так и высчитали 11 метров от оси на КРМ. Тут без вариантов. Кстати, именно в этом положении получаются дырки на КУНГе сделаны обтекателями или механизмом приводов закрылок.

    ЗЫ, http://maps.yandex.ru/?um=dd0F_tEOZiO_5 ... =sat%2Cskl

Поделиться этой страницей