Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет... нормльный корабль алиено массонов, "тапок250" что в нем неразмерного то :blum:
  2. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А ты его к впп примерь.
  3. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Про пенопласт еще не было, но бывает просто нереально смешно.
    Ссылка: http://yarportal.ru/topic233688.html?st ... try7558957 (это мое последнее сообщение, оно же ниже). Отмотайте 30-40 страниц назад, если хотите "правдоборца" почитать.
    --------------
    Вот новая картинка. Шасси метра на 1.5-2 от земли.
    [​IMG]
    Еще раз говорю: есть погрешности РВ-5М; возможно, в тот момент был другой тангаж (например, 7.5 градусов); и вообще, я смотрел на картинку параметров, так вот, отрыв был за 25 метров до КРМ (данные МАК), следовательно, удар в КРМ пришелся через 0.3-0.4 секунды, а дискретность записи параметров 0.5 секунд, и именно через 0.5 секунд у нас имеется 3.3 метра и указана ударная вертикальная перегрузка, соответствующая удару по кунгу. То есть, удар был раньше, но записан на параметрах чуть позже. Следовательно, 3.3 метра - это высота позже на 0.1-0.2 секунды (на 5-10 метров от КРМ). И не надо делать далеко идущих выводов из таких мелочей.

    Кстати, нашел еще пару фоток левого крыла. Одна из них (последняя) у меня была помечена как "остатки правого крыла", очевидно, ошибочно. Мы видим, что осталось 5-6 метров левого крыла, то есть меньше половины:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
  4. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Фотки исчезли. Вот еще раз.

    Вот новая картинка. Шасси метра на 1.5-2 от земли.
    [​IMG]

    Еще раз говорю: есть погрешности РВ-5М; возможно, в тот момент был другой тангаж (например, 7.5 градусов); и вообще, я смотрел на картинку параметров, так вот, отрыв был за 25 метров до КРМ (данные МАК), следовательно, удар в КРМ пришелся через 0.3-0.4 секунды, а дискретность записи параметров 0.5 секунд, и именно через 0.5 секунд у нас имеется 3.3 метра и указана ударная вертикальная перегрузка, соответствующая удару по кунгу. То есть, удар был раньше, но записан на параметрах чуть позже. Следовательно, 3.3 метра - это высота позже на 0.1-0.2 секунды (на 5-10 метров от КРМ). И не надо делать далеко идущих выводов из таких мелочей.

    Кстати, нашел еще пару фоток левого крыла. Одна из них (последняя) у меня была помечена как "остатки правого крыла", очевидно, ошибочно. Мы видим, что осталось 5-6 метров левого крыла, то есть меньше половины:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
  5. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    А тем временем на авиафоруме уже сделали вывод, исходя из параметров МСРП, что подтормаживали в основном одной (имхо левой) стойкой:

    1. Колебания ускорения действительно были, хоть мы и не можем их точно вычислить из графика воздушной скорости. Случайная величина не могла бы так коррелировать.
    2. Тормозящая сила носила импульсный характер и действовала с начала разбега, росла со временем ( на участке 11:59:02- 11:59:22 корр=32.5 % , на участке 11:59:20- 11:59:45 - корреляция=62 % )
    3. Похоже, что тормозила одна из основных стоек , поскольку колебания тормозной силы приводили к колебаниям РН.
    http://aviaforum.ru/showpost.php?p=9894 ... count=6614

    То есть торможение проявлялось именно при нажатии на педали с целью выравнивания направления.
  6. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
  7. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так ведь и официального отчёта до сих пор не было. Ох нечисто, ох халтура...
  8. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я уже не так подробно слежу за обсуждением, но пообсуждал немного на буржуйском avherald http://www.avherald.com/h?article=4428da13/0014&opt=0 , так вот Dave мне указал там на очень похожую аварию, но не окончившуюся трагически. Там тоже и перевес и попытка сэкономить топливо взлетая на номинале. Вот только самолёт ни разу не наш, а хвалёный эйрбас :)
    http://aviation-safety.net/database/rec ... 20090320-0
    http://www.avherald.com/h?article=416c9997/0011&opt=0
  9. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В три раза больше = нормально, для алиено массонов.
    Там законы физики ни к чему :drink:
  10. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кошмар, видать я старею..... не выдержал, не за олежка ничего, он как обычно.... но народ там.... простите.... олежкиного уровня что ли ?
    Теребить обьемные взрывы - не имея понятия что это :rofl:
    В общем форум достоин своих героев :diablo:
  11. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Скорее авиакомпания не :bayan:
    А самолет они использовали что ни на есть стандартный,особых приколов на взлете я не заметил.
    А вот посадка была - прямо под суд.... но ведь сели то .... :drink:
  12. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну так а в Туношне тоже авиакомпания. И аэропорт тоже не того... :bayan: А отсюда уже перевесы, взлёт на номинале и проч.
  13. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А тэйлстрайк? Насколько понял им также не хватило тяги при взлёте на автотяге из за неправильных данных по загрузке, взлетели еле-еле на угле атаки близком к предельному с тейлстрайком и дав взлётный :shok: То же самое в общем, но ушли с КБП
  14. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ок.
    Скоро ж 2012, ты свистни ежели что подозрительного в Новом году заметишь
  15. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    При аварии Ту-134 в Оше пострадали 18 человек
    http://www.lenta.ru/news/2011/12/28/osh1/

    По мчс проскользнуло "вследствии поломки носовой стойки шасси" :clapping:
    Конгениально, самолет- туман- козел- стойка подломилась...
    конечно советские конструкторы виноваты - не могли понимаешь стойку неломающейся сделать....

    Я таки домысливаю снова и снова неадекваты в кабине - "хором искали землю" ..... нашли :unknw:
  16. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но ведь ушли :crazy:
    Прошу прощения ... перепутал влет с посадкой когда писал :drink:
  17. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
  18. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну да "чуть-чуть не считается", а от инцидента до катастрофы один шаг. Я тут уже постил ролик про волгоградский боинг, но этот эйрбас похоже наиболее близкий аналог подобной ситуации из иномарок. На avherald ребята в общем-то правильно поняли одну из основных причин этой катастрофы - экономия на безопасности (хотя качество полосы, попутнячок, центровку они тоже долго обсасывали).
  19. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я про него только на лурке читал. А у него что, попадание птиц это причина большинства авиакатастроф? :crazy:
  20. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Там я таки мыслю ребята такие де как много где еще - хорошо если симеры :blum:
    Официально - вина экипажа, неофициально - бардвк в эмиратах (квалифицированные пилоты бегут).
    Перед взлетом первый офицер (второй пилот) ввел в управление вес "всего" на сто тон меньше (262 - 362), капитан не проверил, а потом на взлете второй опять прощелкал скорость - а командир не проверял :diablo:
    Взлет кстати был на "м" и только когда хвостом по полосе пошли двинули "tg".
    Полоса в мельбурновке одна из лучших - что они там предьявляли (да и при чем тут полоса на взлете то), ветер и центровку не знаю - лень лезть искать.
    Там и так понятно - экономия на экипаже.... второй болван, капитан разгильдяй.
    В чем она молгла быть аналогична катастрофе 52 я что то не понял, на арбузе компьютер взлетает :drink:
    вот тут много всего есть http://www.atsb.gov.au/publications/investigation_reports/2009/aair/ao-2009-012.aspx
  21. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет что ты :bayan:
    Самый хит у него это "желтый пенопласт" в качестве основного матириала при сборке самолета :rofl:
    На лукоморье есть http://lurkmore.to/%ce%eb%e5%e3_%d2.
  22. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да там и его бложег в ЖЖ доставляет уже с самого первого поста :)
  23. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ !!!
    Всем в Новом Году Надёжного Неба! Доброй Земли ! Мира во всём Мире !
    И НАСТОЯЩЕГО Личного Счастья !
  24. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    “Зри в корень” - К. Прутков.
    “Корнем” -является объект.
    И в частности - объект ЛА, так как эволюционно человек не летает, и организм человека не адаптирован исходно к условиям полета.

    Объект ЛА – объект повышенной опасности, и объект единых технологий, объект эксплуатации и управления коллективами лиц.
    Лица физические при этом находятся в трудовых профессиональных отношениях.

    Ответственность за эксплуатацию источника повышенной опасности ЛА, в том числе материальную, в том числе имущественную, в том числе правовую - несет владелец объекта.

    Есть в текущее время коллективная солидарная ответственность и за правонарушения, и за преступления.
    Солидарные коллективные преступления совершаются совокупно субъектами, в том числе совокупно-совместно гражданами различных государств.
    И преступления совершаются субъективно как в форме действия, так и в форме преступного бездействия.
    Наказание одного субъекта не исключает наказание иных соучастников коллективного преступления- “Перед законом все равны”...

    Право – это объект, ибо в основе права - объект информация.
    Правосудие – это процесс, процесс – это объект, правосудие – это объект.

    Наиболее сложный глобальный объект – это воздушное пространство.
    Особенность современности – объект воздушное пространство, воздушная среда - этот объект все более становится объектом посредником, носителем, средой бытия - для объекта информация.
    Разнообразные электромагнитные излучения волны – это пользователи воздушного пространства.
    Есть в текущее время такое понятие как солитон – устойчивый волновой объект.

    Можно верить во всемогущество дезинформационных технологий вплоть до тотального уничтожения объекта информация.
    Однако объект информация не так примитивен, как кажется.
    Хотя бы в силу того принципиального обстоятельства, что пропускная способность любого информационного канала и любой информационной системы ограничена – объект информация более общий и более глобальный объект.

    Можно, конечно веровать, что субъект способен уничтожить любой объект, в том числе и то, не зная что...
    Если общество именует себя информационным – значит объективно созданы предпосылки для того, чтобы реализовать принцип:
    -Никто не забыт, ничто не забыто,
    в том числе и объекты преступления, и субъекты преступники.

    Можно, конечно, веровать, что свершением новых преступлений можно сокрыть свершенные ранее преступления...
    Однако, то что знает один, - это уже объект информация, сущность не зависящая от субъекта.
  25. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0

Поделиться этой страницей