Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отредактировать не удалось, дополню
    Об угле раскрыва ДН.
    Допустим он 30 градусов (по 15 градусов в обе стороны от оси ДН)

    Полагаю, что РВ реагирует на передний фронт (на начало) отраженного импульса.

    Рассмотрим крайние случаи:
    1) ЛА летит горизонтально и подстилающая поверхность горизонтальна
    Первым будет усышан фронт, пришедший по оси ДН, тк она перпедикулярна поверхности и расстояние вдоль неё наименьшее.

    2) Делаем крен 15 градусов.
    Теперь поверхности перпендикулярен один из краёв ДН.
    Первым будет услышан фронт импульса, пришедший по нему.

    Подитожим:
    при угле раскрыва ДН 30 градусов показания РВ не будут изменяться до углов крена + - 15 градусов.
  2. Aleks-Kiev
    Оффлайн

    Aleks-Kiev Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  3. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Хм, там даже есть я, AlexKHARTRON, Alex Silver и Sanslav (фоновым синим цветом помечено). Подобрать материал, конечно, можно под любую версию ;)
    Но мне кажется, что там большинство версий представлены. Спасибо за труды ;)
  4. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО, сама по себе идея почтить память погибших похвальна.
    Но вот пиарится на этом - МЕРЗКО !
    Слишком уж как то однобоко и тенденциозно "материальчик" подобран.
    И комменты "автора" ... впечатляют.
    Гражданина Алекс из Киева . Вот у меня уже давно складывается мнение, что количество,
    мягко говоря, неадекватных и альтернотивно"мыслящих" людей в Киеве зашкаливает.
    Особенно после коричневого переворота.
    Так вот ваши рассказки тут и это "произведение" ещё больше укрепляют в данном мнении.
    А уж о общей грамотности "автора" (про техническую даже не говорю) ...
    Был бы хоть чуть умнее, наверное постеснялся бы нам тут чушь свою выставлять.

    Вы бы, Алекс из Киева, прибрали этот опус отсюда. Негоже позорить Память Хороших Людей
    подобными "сочинениями"
  5. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    AlexKHARTRON, не будем делить Украину на голубых и оранжевых, хорошо?
    А Aleks-Kiev просто всякие версии пособирал, ну типа как я по Смоленску собирал все новости и версии в одной теме на bete.tv.
  6. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM &AlexKHARTRON
    Во-первых, никем не доказано, что ник Aleks-Kiev принадлежит участнику из Киева. Если я напишу, например, что я
    Витя-Томск, то это вовсе не будет означать, что это так и есть. Согласны?
    Во-вторых, человек "хотел как лучше, а получилось - как всегда" (с). Не всем дано писать так, чтоб все довольны были.
    "Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" (с).
    :hi:
  7. Aleks-Kiev
    Оффлайн

    Aleks-Kiev Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спс за поддержку. :blum:
    ник Aleks-Kiev действительно из Киева.
    насчет недовольных особо не волнуюсь, значит попал в цель... :yahoo:
    про пиар - ваще чушь. зачем он мне?! :fool:
  8. Aleks-Kiev
    Оффлайн

    Aleks-Kiev Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ему можно. он же из адекватного Харькова, центра Харьковской обл, которая дала 71,35% за бандита на през-выборах 2010г. :crazy:
    http://www.cvk.gov.ua/pls/vp2010/WP0011
  9. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Последние новости:
    ****Россия является одной из самых опасных стран для авиапассажиров. Об этом, как пишет The Wall Street Journal, свидетельствуют данные лондонской консалтинговой компании Ascend. Учитывая объем авиаперелетов, число катастроф и погибших в них, Россия в этом году обошла наименее развитые государства, в том числе Конго и Индонезию.

    В 2011 году в России упало 9 пассажирских самолетов, в том числе один, в котором погибла хоккейная команда «Локомотив», пишет газета «Ведомости».*****

    То о чем я здесь много раз говорил и чего вы даже слышать не желаете. Бардак в отрасли (как и вцелом в стране) и крайне низкий уровень пилотов - именно в этом причина трагедии под Ярославлем. А не эти ваши бредовые версии про инопланетян и потусторонние силы.
  10. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый Aml.
    Содержание стр.116 убедительно показывает, что на 09-12-2011 тема себя исчерпала.
    Вношу предложение - ветку до появления в открытом доступе полного отчета МАК, перевести
    в режим "READ ONLY".
  11. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, не надо ничего никуда переводить. Можешь мне денег на мобильный перевести ;)

    А вот и описание инцидента, о котором говорил Морозов на пресс-конференции:
    http://news.aviation-safety.net/2011/12 ... off-at-v2/
    Там даже есть отчет.
  12. Aleks-Kiev
    Оффлайн

    Aleks-Kiev Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    поддерживаю предыдущего орателя в том, что тему закрывать ранофатто.
    самое интересное тока начинается. Говоря словами из "День радио", МАК - отвертелся, теперь очередь Следственного Комитета.
    со своей стороны беру обязательство подготовить для профи несколько неудобных вопросов. [​IMG]
  13. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Для каких профи? Из МАКа или из СК? И как вы их им передадите?
    Лучше нам их задайте, мы тут профи не меньше :blum:
  14. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    порой и дурак свими вопросами поставит в затруднение....
    Лучше бы ответы подготовил.
  15. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Как модератор, не вижу для этого оснований.
  16. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    It is recommended that the European Aviation Safety Agency develop a specification for an aircraft takeoff performance monitoring system which provides a timely alert to flight crews when achieved takeoff performance is inadequate for given aircraft configurations and airfield conditions. (Safety Recommendation 2009-080)
    It is recommended that the European Aviation Safety Agency establish a requirement for transport category aircraft to be equipped with a takeoff performance monitoring system which provides a timely alert to flight crews when achieved takeoff performance is inadequate for given aircraft configurations and airfield conditions. (Safety Recommendation 2009-081)

    http://www.aaib.gov.uk/cms_resources.cf ... 012-11.pdf
  17. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    shegy, +1
    Там неплохой отчет. Ясно показано, что продольное ускорение примерно в 1.5 раза было меньше нормального, причем уже через несколько секунд после страгивания. Можно было это заметить и ранее, но экипаж заметил только когда передняя стойка поднялась лишь на 1 градус, и взлёт сразу прервали. Если бы была такая система предупреждения, то взлёт бы прерывали почаще :)
  18. Aleks-Kiev
    Оффлайн

    Aleks-Kiev Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    слава мудрому модератору !!! :friends:

    таких здеся нет:

    [​IMG]
  19. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А главное, в отчете и намека нет на вину пилотов, тем более, что у КВС опыта нет вообще - впервые слева, да с незнакомого аэродрома.
    А вот контроль за динамикой взлета техническими средствами и есть решение проблемы, ну не может ни один человек мометально определить, что "ускорение примерно в 1.5 раза было меньше нормального" , ну быстродействие не то - у нас - у всех.
  20. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А "ключ от квартиры, где деньги лежат" (с) ?
  21. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Пока не нужен :drink:
    Лучше дай мне график продольного ускорения, если его уже нарисовали, для Ярославского случая.
  22. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня его нет и эта тема меня уже не интересует. Списана в архив.
  23. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если не имеешь элементарных знаний в этом вопросе, то лучше у когото спросить или прочитать а не строить дурацкие догадки. Проблема зависимости показаний РВ на малых высотах от крена давно и надежно решена - передатчик и приемник разнесены на концы крыла самолета. Т.о. увеличение/уменьшение расстояния от передатчика до земли компенсируется встречным но обратным изменением расстояния до приемника. Единственное что тебуется от летчика - соблюдать допуски по этим кренам и по высоте в пределах которых показания РВ можно считать достоверными.
    И, кстати, какое отношение имеет это к трагедии под Ярославлем, где причина катастрофы в непрофессионализме пилотов и грубейших нарушний в действиях КВС?
  24. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Умник, ты когда-нибудь сомневаешься в чем-либо?
    Речь шла о Як-42: и где антенны РВ-5 на крыльях? :rofl:
  25. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, на Яке высотомера о котором я писал действительно нет.
    Но все равно, РВ-5 имеет не менее надежнаю защиту от влияния углов крена и тангажа. ДН у него как раз оч широкая, потому крены (как и неровности земли) влияют на амплитуду принимаемого сигнала оч слабо. Измеряется не амплитуда и тем более не фронт. Изменяется разность частот между непрерывно излучаемым и принимаемым сигналами. Излучаемый ЧМ сигнал имеет вобуляцию - "качающуюся" частоту.
    А РВ малых высот о котором я писал расчитан для применения на высотах близких к нулю, и над идеально плоской горизонтальной поверхностью, т.е. над ВПП. Имеет высокую точность (до нескольких см). Но самая главная его особенность - это единственный тип РВ, который реально работает вплоть до нулевой высоты без потери точности. Он, на сколько мне не изменяет склероз, применяется в системах посадки где автопилот способен вести ВС до самой точки касания с ВПП, и если и применялся на советских самолетах, то я даже не помню где. (на Буране точно он был)

Поделиться этой страницей