Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир,
    да, обратил
    только пока не нашел этому объяснения...
  2. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Люди "в теме" и настоящие профи на данном этапе развития событий, реальных сведений говорить не будут. Принцип - не навреди. А генерировать "домыслы" они не привыкли. Поэтому и так себя ведут. Правду говорить нельзя, а фигню нести - ниже их достоинства. :friends:
  3. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    «в военной авиации, которая также перешла на футы-метры, вообще будет дурдом»
    Правда, что ли??? :shok: :shok: :shok:
  4. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, видимо, когда перейдут на F14 -F16, то все будет OK. А пока летают на МиГ и Су :unknw:
  5. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Правда..
    17 числа дурдом был.
    Как я понял, если ошибаюсь поправьте, китайцы летают по нашей системе.
  6. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не понял, как летать по футам, когда у нас в самолетах (военных) ни одного прибора футового нет???

    Китай, вроде, тоже по метрам летает
  7. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
  8. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Клепаеш окончательный отчет для МАК? :blum:
    Он у них давно есть (красная стрелка на фото).
  9. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вместо послесловия к катастрофе ЯК-42

    И уже через 4 дня после катастрофы президент утвердил перечень поручений по итогам совещания по расследованию причин катастрофы, среди которых зловещий пункт «1 в)»: «Принять срочные меры по обеспечению субсидирования лизинга гражданских воздушных судов, соответствующих современным требованиям к лётной годности, независимо от государства – производителя воздушных судов…».

    Очевидно, именно эта же группировка «боингофилов» сумела в ходе визита Президента России в США в июне прошлого года добиться приобретения у «Боинга» пятидесяти авиалайнеров Боинг-737 на общую сумму в 4 миллиарда долларов с опционом на приобретение еще 15 таких самолетов. Между прочим, по «возрасту» (началу эксплуатации) Боинг-737 на четыре года старее, чем многократно обруганный Ту-154, а в середине 1990-х годов данная модель Боинга была официально признана как самая небезопасная и аварийная в мире.

    В итоге на совместной с российским Президентом пресс-конференции Президент США Барак Обама с гордостью отчитался об итоге переговоров на высшем уровне: Россия покупает у США 50 «боингов», что, с ещё большей гордостью отметил Обама, обеспечит Америке 44 тысячи дополнительных высококвалифицированных рабочих мест.
    Более того, было принято решение о создании в Сколкове филиала КБ Боинга, где 600 наших конструкторов «инженигерами» будут работать не на отечественный авиапром, а на «сумевший раскрутиться» Boeing. До этого, по оценкам, порядка 4 тысяч российских авиаконструкторов и инженеров за 20 лет с развала СССР были рекрутированы Боингом, в том числе на дистанционную занятость с присылкой и отправкой им заданий по Интернету. Этот способ в отличие от нежной «утечки мозгов» можно прямо обозначить как «выкачку мозгов», по сравнению с которой промышленный шпионаж выглядит детской забавой.


    http://echo.msk.ru/blog/kroupnov/821402-echo/
  10. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, я просто возмещаю недостачу - клепаю окончательный отчет МАК для народа. :blum:
    Фотка фуфловая, но мимика Морозова чётко подмечена :rofl:
  11. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну-ну. А ты уверен, что "народу" очень нужна твоя трактовка этих событий? "Сумлеваюсь я, однако..." :blum:
  12. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сумлевайся сколько хочешь, но за весь народ не говори! :aggressive:
  13. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Алекс, спасибо.
    Кстати, всем разрешается изменять ту траекторию сколько душе влезет. Или я неправ? Ну, по крайней мере можете добавлять объекты.
  14. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Семен Семеныч..". Это ты ,что ли, яркий представитель народа, ищущий истину?
    Не смеши мои тапочки,Алекс. :blum:
    p.s.
    Сейчас просматривают тему: "mikenat, OlegM, Пассажир, Лена". и гости: 4.
    Кто из них из РФ? :rofl:
  15. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]

    Из кустов - [​IMG]

    :pardon:
  16. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И сейчас:

    :blum:
  17. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    - Luden на "взлётке" нашел пулемет,
    - больше на ФАКе никто не живет :pleasantry:
  18. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, ты своим автоматом весь народ распугал. :unknw:
    Вон smol_янин даже свои посты потер.
    А на ЯП все дружно, страниц 20 обсуждают наличие-отсутствие камер вдоль ВПП, упорные.
  19. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Да нечего там тоже обсуждать, просто навалились конспиролухи и требуют объяснений:
    - где видео с камер наблюдения и почему две камеры на ГРМ не демонтировали?
    - куда делись дорожки, которые лежали на ВПП, когда взлетал Як?
    - какой самолет заходил на посадку, когда взлетал Як, так что Яку пришлось расходиться с ним на низкой высоте?
    - сколько было пожарных машин в карманах на ВПП?
    Ну и в таком духе. :rofl:
    При этом они еще называют себя свидетелями и потерпевшими (т.е. родственниками погибших).

    Вроде, 28.11 будет конференция в АиФ по поводу результатов расследования "независимой комиссии", типа они там что-то по лесам и полям рыскали и нашли - адвокаты и родственники, - ну и МАК врёт, и всё в таком духе. Посмотрим, послушаем.
  20. Курс
    Оффлайн

    Курс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "требуют объяснений"
    Кем и какой причине или команде были убраны обороты двигателей до минимума.Ведь могли пройти не задев КРМ .
  21. Курс
    Оффлайн

    Курс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Имеется ввиду после выезда на грунт.
  22. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне понравилась версия: бортмехаников Як-42 должны учить двигать РУДы вперед, давя на них только снизу. А в этот раз бортмеханик нервничал и зажал РУДы в кулаке, судорожно давя вперед на взлетный. Когда самолет поднял нос, стоящий (ища неисправность) непристегнутый бортмеханик свалился назад на свое сиденье и непроизвольно потянул РУДы назад. Пристегнутый бортмеханик не может дотянуться до РУДов.
  23. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Мне такая версия не нравится, она не объясняет крик КВС "На х... ты?", т.е. это действие, очевидно, было осознанным, но неправильным. И вообще, я думаю, что это на нервах 2П сделал. А вообще, именно сброс РУДов позволил им подпрыгнуть над КРМ и забором.
  24. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сомневаюсь. Вектор тяги проходит близко к центру масс самолета.
  25. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А мне нравится, КВС м ВП пялятся в окно, изо всех сил тянут рога на себя, а БМ в позе буквы зю РУДы пихает. В момент схода с ВПП, там бугор, да и по любому трясти на грунте начинает не по детски, БМ вместе с РУДами улетает назад, поскольку он ссзади от остальных, остальные видят только руки, которые тянут РуДы на МГ. Очень правдоподобно.
    А штурвал тянули вместе, поскольку там усилие более 60 кг МАК намерял, не будет же один тянуть, а второй на него поглядывать типа "вытянет - не вытянет"

Поделиться этой страницей