Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нормальная морковка, впечатляет. Тогда значит - никому ничего не дадут, а уволят Васю-электрика из-за поломанной радиостанции.
  2. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы знаете, Анна, по моему фактор влияния форума сильно преувеличен. Обычно в этом случае сильно суетится начальство, для рядовых работников ничего не меняется. Есть конечно некоторая нервозность, просто когда у тебя за спиной начальник мечется не очень приятно. Собянин вообще не при делах, он не литером летает, вот Сурков это да, это литер А и ГТК Россия. Ну и ему необходимо просто эшелоны освободить и интервалы создать, остальным службам, как обычно "усилить, углубить" и прочая хрень. В службе ЭРТОС начальник должен систему посадки под роспись проверить, хотя это обычная перестраховка поскольку любой техник с системы знает больше начальника, обычно.При прилете губернатора вообще никаких действий не предпринимается.
    А все нарушения, которые отмечены в отчете они были и до форума и ИМХО сейчас остались. Не устранить их так быстро.
    Хотя в советское время после таких случаев делалось все моментально. В середине 80ых была у нас катастрофа вертушки, из-за перегруза, к вечеру того-же дня у нас был комплект радиостанций и мигалок для спецтехники, и комплект носимых радиостанций для службы перевозок. А до этого мы в течении 3-х лет клянчили эти станции у базового аэропорта безрезультатно. Пришлось поработать ночью и к утру станции стояли на машинах, правда комиссия к нам добралась только через сутки после происшествия, медвежий угол мля.
  3. SergeyP43
    Оффлайн

    SergeyP43 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот именно, предполагали, а не расчитывали!
    Эти "предположительные" настрои приводят и привели к потерям секунд и метров, к несогласованным действиям экипажа.
    Посути расчитывали на импровизацию
    На взлете, когда счет идет на доли секунды, импровизация - непозволительная роскош

    На вскид, все импровизации привели к потере полосы, как минимум, 400-500метров до 700метров
  4. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО никому ничего не будет. Все очень удачно свелось к ошибке неадекватного экипажа. Очень глубоко можно раскопать, если серьезно взяться. А оно кому надо?
    Ну и фраза "их так учили", это не про них. Опыта хоть отбавляй. Особенно обидно за второго. Налету в экстремальных условиях Севера выше крыши. Скорее этот опыт с ними сыграл злую шутку, слишком уверены в себе, уверены, что из любой ситуации выберутся, а оно и не вышло :cray:
  5. SergeyP43
    Оффлайн

    SergeyP43 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Абсолютно.
  6. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как они могли рассчитать, если в загрузочной ведомости туфта? И они про эту туфту знали, поэтому им надо было или не лететь, или предполагать, что не известно точно сколько загрузили. По МАКу там был перегруз 2-тонны, опять примерно, поскольку после такого пожара взвешивать уже нечего. А если там не 2, а 3 тонны, да тонна керосина лишнего? Какая скорость отрыва будет?
    Потеря 400-700 метров, остается 2600-2300 ну и что? Мало? Да нет хватает при любом раскладе для исправного самолета.
    Легче всего сказать: "лететь не надо было". А это потеря работы, да еще возможно с волчьим билетом, а у всех дети все есть хотят.
    Приходится иногда нарушать иначе у нас работать не получается. Просто чем больше опыт, тем больше уверенность, что выберешься и в 99 процентах это действительно так.
  7. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С фразой "их так учили" - это к AlexSilver, он это изрек и я ее не понял совсем. Экипаж был опытный, дока в своем деле. Но, как выяснилось на примерах ДМД и ПТЗ, это тоже не гарантия от ошибок. А в "неосознанное подтормаживание" я не верю. Просто удобная версия вины экипажа от МАК. Они действительно виноваты в АП, но не в "неосознанном подтормаживании".
    CRM, однако.
  8. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Опс ! Аннушка к нам пожаловала !!!
    Доброго Вам времени!
  9. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.regnum.ru/news/polit/1468745.html
  10. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С растительным маслом? :girl_devil:
  11. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не та, она из "другого произведения".
  12. SergeyP43
    Оффлайн

    SergeyP43 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Могли настоять на взвешивании или, на край, оценить по виду и по разговору с командой
    2. В ценровке участвовать
    3. Если нет, могли сразу заложить в план полета на номинале взлет на взлетном, да и взлетать с начала полосы
    То есть заложить более высокую вероятность взлета
    4. Должны были быть готовы к торможению.

    У них бы осталось не 1250м полосы безопасного останова, а 1700-2000метров после рубежа
    Дополнительные 400-700 метров до начала безопасного останова.
    Это дополнительное время, что бы убедиться в неотрыве и принять меры к безопасному торможению
    Они должны были заранее планировать и точно знать свои действия во время этих дополнительных секунд, а не как сложится.
    Повторяю: зная о бардаке, выделить себе резерев и точно его спланировать и отработать
  13. SergeyP43
    Оффлайн

    SergeyP43 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  14. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне тоже эта версия не очень, мне больше техпричина по душе, или ветер, как Лена пишет. Но все возможно и перенос негативного опыта имеет место быть. Сам ездил на 15-и летней семерке. Педаль сцепления до конца не откидывалась, приходилось носком ноги поправлять. Год назад пересел на новую машину, пол года ловил себя на том, что нога сама под педаль ныряет. Год прошел, вроде привык, но в случаях напряженки, все равно нет нет да опять ее подковырнешь. В прошлую субботу ездил в соседний город по гололеду и в метель, семь потов сошло, приехал домой весь носок на левом ботинке грязный, верный признак, что опять педаль ковырял, а сам и не заметил когда.
    И с чего-то торможение у Яка было, в то, что МАК записи МСРП подделывал я не верю. Странно, что нормального отчета нет, было там что то, чего не хотят показывать.
  15. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Валер, ПРИВЕТИЩЕ !
    А Ты можешь оказаться близок к истине, даже сам того не понимая :blum:
    Посмотрим. Аня она у нас такая ... Аннушка !
    Анюта? Да ?
  16. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Так ! Аннушку не обижать !
    Она у нас с "перцем" ! Сама кого хош насмерть заласкает :pardon:
    Аннушка ! :give_rose: :girl_devil:
  17. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    А между тем сегодня День Рождения у двух, по крайней мере, МЕГАСУПЕРМОДЕРАТОРОВ !!!
    У Деда Мороза и у Маруси
    Маруся !!! С Днём Рождения !!!
    viewtopic.php?f=41&t=66231&view=unread#unread
  18. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alex, а никто и не собирался этого делать. Тут ты промахнулся. :blum:
  19. Аня
    Оффлайн

    Аня Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, добрый день, нет.. с анютиными глазками )
    понимаю и чту местные порядки, буду больше смотреть, чем говорить.
    (мой пост не ставил цель кого-то убедить, а только обратить внимание на неупомянутое обстоятельство).

    Алекс, Валера, привет, спасибо за теплый прием.
  20. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Основная причина.
    Несоответствие взлетной массы ВС, выбранному режиму, скоростям решения и подъема.
    Основной сопутствующий фактор.

    Неудовлетворительное взаимодействие в экипаже и управление ресурсами (CRM) со стороны командира ВС при выполнении
    взлета.

    p.s.
    Тебе все это растолковывать нет необходимости и мой взгляд на это АП тебе станет абсолютно понятен.
    Поэтому нет и не будет полного отчета в открытом доступе.
  21. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, судя по
    - таки засланные... Наверное с Альфы Центавра.

    А вообще если посмотреть изначально, то речь шла об наземных работниках:
    Хотя и к пилотам можно в полной мере применить, особенно учитывая строчки из выводов МАК:

    Если всё это можно назвать хорошим обучением...

    По моим представлениям специалисты должны учится всю жизнь и постоянно, сам, хоть и не отвечаю за жизни людей, постоянно учусь на каких-то курсах.

    Или вы считаете, что таки заслали? Особенно в свете международного форума эту версию можно раскрутить... :bayan:
  22. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Привет, Oops!
    Фактически в результате вчерашнего "мозгового штурма" мы выявили одно обстоятельство: водителя автобуса попросили освободить лётное поле не просто так, а потому что в этот день в порту было много проверяющих, могли и надрать за уши по причине нарушения инструкций. Раньше можно было автобусами прямо под самолет, а сегодня - лучше не надо. Вот об этом в материалах МАК и говорится, так на ярпортале и напишите.
  23. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир снова перегрелся? :blum:
    Торможение чем объясните? Центровка была правильной, а от взлётной массы зависит только скорость подъема, а они и на 230 не взлетели.
    ИМХО, в отчете МАК правильная причина приведена. Интуиция моя меня очень редко подводит.
  24. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Нет,нельзя. Но тогда получается, соврал Евгений Лобачев:
    В учебно-тренировочном центре гражданской авиации Авиа-22 (УТЦ) в Быково, команда погибшего ЯК-42 проходила плановую
    тренировку 19 августа. "Экипаж отрабатывал опасные ситуации развития полета", - рассказал генеральный директор УТЦ Евгений Лобачев.
    "По итогам испытания пилоты получили нормальные оценки и подтвердили свою квалификацию." В УТЦ подтвердили, что последнюю тренировку Игорь Жевелов проходил именно как второй пилот и навыков командирского управления ЯК-42 о у него не было.

    http://www.logistic.ru/news/news.php?nu ... /47/173393
    2. В свое время - аналогично,Ватсон.
    3. Ты же прекрасно знаеш - меня такие вещи не интересуют.
  25. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Основная причина торможения - CRM. Дошло? :blum:

Поделиться этой страницей