Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чтобы убрать нашемарки гаранту никакой МАК не нужен. В ФАПе еще три года назад написали, что с января 12 года летать без ТКАС и без аппаратуры предупреждения о столкновении с землей нельзя. Переоборудование стоит дорого (сотни тысяч на один борт) ресурс небольшой остался, Як-40, Ту-134, Аны уйдут сами, если не продлять срок (по иронии судьбы именно этот Як был всем этим оборудован вроде). Ничего нового наши заводы в нужном количестве предложить не в состоянии. Все более менее солидные АК уже перешли на иномарки. Живопырки вроде ЯК-Сервиса, скоро закроют.
    А смысл в том, что искать тех причину долго и муторно, и не факт, что найдешь. А гарант топнул ножкой, вставил люлей и велел расследование провести в кратчайшие сроки. Вот и смысл.
    Вообще МАК это просто обычная контора. Попиливают бюджет, делают бабки на сертификации (большие бабки), в общем все, как у всех. Иногда приходится заниматься расследованиями. Денег они не приносят, а забот сколько угодно. К расследованию привлекают настоящих профессионалов и технических специалистов, а в остальном просто контора.
    А еще МАК связан с продлением ресурса и выдачей всяких разных разрешений. Вот если ВС с продленными движками случайно йопнеца, на кого МАКу выгоднее списать катастрофу?
  2. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    эээ, тут у них тоже всё прикрыто, они же не сами продляют, а заказывают исследования всяким НИИЧАВО на предмет... У меня жена как раз нормами по движкам занимается, там та ещё история с этими нормами... :diablo:
  3. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    druid_62,
    мысль уловил, спасибо...

    грустно конечно
    но все-таки хочется по крайней мере надеяться... на лучшее
  4. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А у них всегда все прикрыто. Я ж написал "контора", а в любой конторе первое действие опу прикрыть, а потом уже все остальное :unknw: .
    Не люблю я их. Деньги гребут и ни за что не отвечают. Недавно пришлось с ними дело иметь. Разрешение получили в стиле "если нельзя, но очень хочется то на свою опу можете попробовать". Вот интересно вдруг "если что", кто виноват останется. А пробовать придется, деваться некуда.
  5. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Интересный пост http://aviaforum.ru/showpost.php?p=9587 ... count=3082
    Мой ответ:
    Серый график не пишется, это расчетные данные, но самолет начал разбег не с 659 метров, а с 450 где-то, просто серый график не для всего времени нарисован. Заинтересовало, что по серому графику максимальная скорость 250 получается...
  6. SergeyP43
    Оффлайн

    SergeyP43 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Торможение предусмотривают Федеральные авиационные правила:
    3.3. КВС:
    принимает окончательное решение о взлете и посадке воздушного судна, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета воздушного судна в целях спасения жизни людей, предотвращения нанесения ущерба окружающей среде. Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний органа и задания на полет, с обязательным уведомлением органа ОВД, при наличии связи с ним;


    В момент достижения V1 пилоты готовятся к принятию решения на продолжение/прекращение взлета
  7. SergeyP43
    Оффлайн

    SergeyP43 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Конкретнее, пожалуйста. Какой параметр движка надо прикрывать?
    Иначе, утверждения похожи на досужие разговоры
  8. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не понял. Какой конкретики вы хотите?

    Речь шла о том, что МАК при продлении ресурса какой-либо штуковины не делает это сам, а заказывает исследование профильным специалистам. Например, по движкам - в ЦИАМ, где работает моя жена. Работает в отделе надёжности. Основная работа - подготовка новых и корректировка старых норм по ресурсам и оценки надёжности двигателей. С её слов - наши старые нормы были жёстче, сейчас нормы "смягчают", причём для этого заменяют "наши" оценки надёжности и оценки ресурса на "западные". Потом подготовленные нормы принимаются и - вуаля! - жизнь движков продлевается.

    Вас интересует конкретно что? Конкретные нормы? На конкретные движки? На конкретном типе? На конкретном борту? - Это всё не ко мне, я немного другие шпалы таскаю... Но общее представление, благодабря возмущениям жены, - имею. Если хотите - поспрашиваю. Только конкретно что спрашивать?

    ps как пример того, в чем МАК должен и в чём не должен разбираться: при расследовании катастрофы поляков - они и стенограмму на польском расшифровывали и экспертизу на следы ВВ проводили, но это не значит, что у них в штате есть спецы по польскому языку и взрывчатке. Так и тут - чтобы продлять жизнь движку - не обязательно наличие спецов по движкам в штате МАК.
  9. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ !

    Лёша, да не ведись ты на этих "говорунов" провокаторов. Им абы потрепаться. Но тут не ярпортал, где всякие "говоруны", "графы" и другая шушера пургу гонят.
    А нормы не только у Вас, и не только в авиации "по западному" смягчают. Вон у нас уже по АЭС тоже к "западным стандартам" подгонять начали.
    "Друзья" амеровские требуют. Но не надо забывать, что "Фукусиму " амеры строили, по своим "нормам". И вон гляди - третий ядерный удар по Японии...
  10. SergeyP43
    Оффлайн

    SergeyP43 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы достаточно точно обрисовали ситуацию. Но вывод сделали не правильный.
    Кто как не спецы это должны делать?
    Наверняка ЦИАМ пересматривает методы вероятностного определения ресурса двигателей, методы расчета и определения веротности безотказной работы
    Все упирается в математику вероятностных событий. Это серьезная математика и серьезная методика испытаний, подтвержденная математически .
    Вряд ли МАК здесь разберется.
    Другой вопрос, как это делает ЦИАМ: халтурно или по-взрослому

    Пример (неточный): Существуют испытания: заводские, периодические, приемо-сдаточные. Проведение каждого из них обеспечтвает, например: вероятность безотказной работы 0,99998 при эксплуатации 10000часов и 12000 запусков. Например, пункт испытаний на разрушение: раз в год, 3 двигатетеля, непрерывная работа по 400 часов гарантирует работу в течении 30000часов без разрушений

    Обратите внимание 100% двигателей не испытывают и полный ресурс не прогоняют
    Показатели надежности высчитываются математически по определенным методикам
    Кто сказал, что они были верны? точны? не завышены?
    Идет время - методики уточняются. Возможно запад прав.
    Если не трудно, приведите пример нашего и западного (или уточненного) испытания любого двигателя на предел разрушения, и изменения вероятностных значений безотказной работы. Или пример и цифры любого доступного испытания

    Я понимаю трудности вопроса и трудности ответа. В систему надежности ДЛА трудно врубиться.
  11. SergeyP43
    Оффлайн

    SergeyP43 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alex Silver,

    Alex, вы не спешите с ответом.
    Я как минимум заострил внимание, что не все так просто и без спецов, без академического подхода с продлением ресурса не разобраться

    Ресурс - это не просто цифра в формуляре
  12. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    SergeyP43, А я и не спешу.

    Вы, конечно, хитрец ещё тот! Вот так сразу озадачивать человека требованиями из норм, тем более сами знаете, что далеко не все нормы в открытом доступе. Самое главное - какое отношение имеют конкретные нормы к изначальному тезису:
    С чем вы спорите и что пытаетесь доказать моим незнанием конкретных норм (о чём я сразу предупредил!)

    варианты:
    1) МАК не связан с продлением ресурса и выдачей разрешений
    2) ВС с продленным ресурсом не может ... гикнуться.
    3) МАК не будет списывать катастрофу ни на кого и будет отвечать за всё сам.
    4) МАК сам продляет ресурс без всяких оснований
    5) МАК не заказывает исследования профессионалам
    6) У меня нет жены
    7) Она не занимается нормами
    8) Нормы в последнее время не меняются в сторону увеличения срока.

    Итак конкретнее. Какие параметры движка, прикрытые или не прикрытые, подтверждают или отрицают один из 8 тезисов - на ваш взгляд? Что же превращает мои слова о прикрытости задницы МАК нормами, которые разработали специалисты в досужие разговоры? (только не напирайте на 6 пункт - я свою жену люблю!)

    Тем не менее, спасибо моей жене, она на вскидку дала такие цифры:
    Ну и что это доказывает? МАК скажет - уточнить статистику, привести в соответствие с мировыми нормами! И от этого у нас надежнее станут движки, которые станут снимать в полтора раза реже для ремонта? Гикнется самолёт с движком у которого наработка будет 12 тыс. э.ц. МАК засудят за новые нормы?
  13. SergeyP43
    Оффлайн

    SergeyP43 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alex Silver,
    Поясню.
    A)Я не согласен с вашим утверждением:
    1."у них тоже всё прикрыто .....там та ещё история с этими нормами..."
    - Оцека спецами - это нормальная практика
    2."С её слов - наши старые нормы были жёстче, сейчас нормы "смягчают", причём для этого заменяют "наши" оценки надёжности и оценки ресурса на "западные"
    - Не факт. Наша оценка надежности могла быть не жесткой, а завышенной. Или не оправданной.

    Б) Оценка надежности, ресурса - производные методики расчета и соотвествующих испытаний.
    Было бы интересно увидеть на примере одного вида испытаний и показателей надежности: в чем разница между старыми и вновь вводимыми методами

    Действительно интересно
  14. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О, теперь мне всё гораздо понятнее. :hi:
    1. Ну с тем что всё прикрыто - было бы странно если бы не было. Нафиг МАК такой гиммор и такая ответственность. Их бы давно засудили, если бы они нормы от себя без всякого обоснования придумывали и вводили. Да и сколько спецов бы им на всё это потребовалось...
    А история такая, какая есть, я её не придумываю, а констатирую. Но тем не менее вы, наверное, согласитесь, что не все специалисты приветствуют перенос западных норм на нашу почву двумя руками.
    2. Всё-таки наши нормы тоже не на пустом месте возникли, а выросли из нашей статистики, которая отражает наш уровень производства и эксплуатации. А наше производство и эксплуатация мал-мал отличается от западных... Соответственно и нормы должны отличаться, имхо.
    Б. По этой части спорить с вами не буду, тут я не копенгаген ни разу. Мнение жены, как специалиста, который в этом варится, я привел и я ей верю. Да и мне кажется это немного далеко от темы данного форума, гораздо результативнее это обсуждать на авиафорумах...
  15. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  16. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня аналогичное восприятие этого "труда" МАК. Уверен, что полный отчет есть, но имеет гриф "Не для печати" или "ДСП".
    Может и правильно, т.к. погибших не вернуть, а последователи В. Калоева вполне могут появится. Никому это не нужно.
    Такие спецы нынче редкость, они как "белые вороны" - экономически нецелесообразны (хлопот много доставляют).
  17. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Видео посадки в Туношне, в асфальте видны трещины где некоторые стыки между плитами под асфальтом:
    http://www.youtube.com/watch?v=alsqGJ98R28
  18. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    на яндекс-картах появилась Туношна (спутник) в разрешении аж до 20 метров:
    http://maps.yandex.ru/-/CBcXUP0x
  19. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хорошая штука, но устаревшая - двух деревьев уже нет на данный момент.
  20. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Наконец-то!
    Теперь-то можно делать модели и траектории. А деревья (которые были снесены) как раз пригодятся.
  21. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Заезд в карман добавил бы всего 180 м.
  22. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
  23. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Изображение поменьше для работы:
    [​IMG]
  24. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ошибаетесь, Лена. Смотрите картинку:
  25. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прикольно. А чего бы сразу от другого торца не мерять? :crazy:

Поделиться этой страницей