Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Примерный диалог на предстоящем суде от ZG c форумавиа:

    Есть у кого что добавить?
    p.s.
    ZG - реальный пилот ЯК-42.
  2. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Ксюша, приветствую!

    Вы выкладывали одну (точнее, в инете есть три) фотографию с последнего похода к аэропорту. Больше никаких фото нет? Интересно просто. Удалось ли подойти к площадке размещения Яка? Может, там найдется, что осталось от левого крыла. Да и объяснений с картинками о передней стойке так и не дождался от вас.
  3. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM, привет.
    добавила еще фотки. там есть панорама, на ней стоянка где стоял наш як, рд5 и торец полосы.
    есть фото с хвостом, новое, но подробностей там мало. единственное похоже на то, что наш протончик готовят к транспортировке. мне так показалось.

    вчера было два самолета, три вертолета + декстер улетел на глазах.
    аэропорт работает и охрана среагировала на фотоаппарат.

    картинку с шасси дам, сегодня. сделала, но все не доберусь до того компа. :unknw:
  4. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Оксана, спасибо!
    Вот ссылка, кто не знает: http://album.foto.ru/photos/89094/
    Начиная с IMG_2310. Использование фотографий и размещение только с согласия автора!!!!!

    Пассажир, интересный диалог, но сложилось устойчивое впечатление, что судья хочет выгородить пилотов )))
    На самом деле вероятность того, что они НЕосознанно тормозили (а это главная причина катастрофы) очень большая.
  5. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ах да. еще были обсуждения о покрытии и стыках ВПП. Я зрительно не увидела стыков и вообще плит. ВПП кажется однородной и без деформаций/стыков и пр.
    к сожалению нам не удалось долго продержаться у этого торца, полиция приехала :)
    поэтому снимков самого полотна ВПП не успела сделать.
  6. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    А что, полиция сказала, что снимать запрещено? Вроде, законом не запрещено вообще, кроме режимных, т.е. военных объектов.
    Снимать надо подальше от вышки, чтоб не заметили ))
    И еще, где ты там камеры видела? Нет их фотографий? На КРМ не установили?
  7. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне кажется, плиты сверху покрыты слоем асфальта. Видно только некоторые швы - где плиты сместились через некоторое время после укладки асфальта. На одном из трех форумов (этом, aviaforum.ru, forumavia.ru, скорее aviaforum) было видео из окна самолета в Туношне (взлет или посадка - не помню).
  8. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM, Полиция, в лице девушки старшего сержанта и еще какого-то мужика, была весьма вежлива и спросили, что мы там делаем.
    Похохотали они на то, что пешкарусом прошли больше 3 км по зарослям, даже переспросила "вы серьезно пешком сюда пришли?" :)
    так же сказали, что закона мы не нарушили, спросила из прессы мы или так, долбанутые сами по себе :pleasantry:
    Ну и вежливо спросили: вы уже нагулялись? Так? Мы бы вас попросили, если вы уже нагулялись, уйти.
    Мы согласились, в общем-то на рожон не охота лезть, даже если мы ничего и не нарушали.

    Две камеры стоят только на антенне (или что это?) видно ее у кунга, что напротив РД5.
    http://album.foto.ru:8080/photos/pr1/376611/2161097.jpg
    откровенно говоря, я затрудняюсь ответить, что снимает левая камера. Правая - понятно все, кунг.
    Но левая вообще фиг знает куда смотрит. Были они статичны.

    Больше не видела нигде камер, в том числе нет на здании аэропорта, на вышке диспа, а у злосчастного кунга так и подавно.
    Хотя, в самом начале нашей пешей прогулки нам встретилась охрана (?) с ружьем и собакой (дяденька и тетенька). Они заверили, что камеры стоят везде.
    Но точное расположение не показали, увильнули:)
  9. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если будет обнародован окончательный отчет в виде ,как на картинке
    http://s017.radikal.ru/i430/1111/ca/ee13c5366d52.jpg
    - торможение было НЕосознанное. Иначе - неа.
  10. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир,
    как минимум вот это из диалога:
    - агитация в пользу бедных
  11. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Обитатели форумавиа (летчики с ЯК-42) с этим - "в пользу бедных", очень не согласны будут. Ты там зарегистрирован и сможеш сам убедится. Если решишся там такую точку зрения "озвучить".
  12. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир,
    не, ну если "обозначение решения действием" есть в РЛЭ, то я свою ремарку снимаю...

    я прекрасно понимаю реакцию летчиков
    но палку то уж тоже перегибать не надо...
  13. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Нет такого в РЛЭ (сам же ведь видел).
    2. А что им еще остается делать?
    Признать, что там все глухие были ?
  14. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир,
    и вот это тоже вызывает лично у меня вопрос:
    - разве не тормозить?!
  15. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Такое действо после достижения V1 в РЛЭ не предусмотрено. По такой непонятке, ессно.
  16. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир,
    что остается делать?
    признаться (хотя б самим себе), что ошибки стали "нормой", что "на авось" делается многое если не все, что бесконтрольность неизбежно порождает вот такую халатность и пренебрежение тем же РЛЭ
  17. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Олег.
    Ты же ведь не мальчик - сам должен понимать, почему нет отчета в виде:
    http://s017.radikal.ru/i430/1111/ca/ee13c5366d52.jpg
    Есть только подчеркнутое красным и приложения.
  18. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир,
    ок, если _строго_ по РЛЭ, то:
    1. доклада 190 - "Рубеж" - нет
    2. реакции (акромя "действием") - нет
    3. зато есть невнятное "поднимайте" на бОльшей скорости

    там правильно написано - это диалог ушлого адвоката с неискушенным МАК-овцем
    но точно такой же ушлый адвокат с противоположной стороны "размажет" первого по тем же страничкам РЛЭ - без вариантов
  19. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    честно говоря - я думаю что это просто вопрос времени - ТАКОЙ полный отчет
    врят ли все закончится на том, что счас лежит на МАК-овском сайте
    им нажно было заткнуть информационную дыру для взбесившихся от версий СМИ - они это сделали... пока не более чем
  20. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я так не думаю. ИМХО, не будет в открытом доступе полного отчета. Я уже писал - почему .
    Поживем - увидим, может я и ошибаюсь.
  21. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для ребят из Ярославля. :hi:
    -------------------------------

    Летайте самолетами и самими по себе -
    Из дома на работу, а потом по магазинам,
    Расправьте ваши крылья, пусть другие рты разинут, -
    И с высоты авоськой подайте знак толпе. -

    Пусть летит за вами, кто может,
    Коли тяжесть душе не мешает,
    Коли боль и сомненье не гложут
    И домашние не возражают.

    Летайте самолетами и самими по себе -
    Но помните, что снайперы на небесах засели
    И греют пальцами курки, и держат на прицеле
    Всех, кто летает по небу, в противовес толпе.

    Летайте вверх, а главное, не бойтесь вниз упасть!
    Уж лучше падать штопором, чем штопором крутиться.
    Не верьте измышлениям, что человек - не птица,
    Бросайте прямо в пропасть неба, ветру прямо в пасть!
  22. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо. Камеры нужны для слежения за территорией, чтобы не похитили добро, поэтому и развернуты в разные стороны. Для слежения за ВПП нужны другие камеры, как я понимаю. Кстати, это похоже на антенну ГРМ (глиссадный радиомаяк), вторая часть КГС.
    На вышке скорее всего камера есть, не заметили просто.
  23. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По вопросу камер. Все камеры в аэропортах работают на службу авиационной безопасности САБ и выполняют нужные для них функции. Взлеты и посадки никто не снимает, кроме любителей вроде меня :crazy: . Олег совершенно прав, снимают территорию, чтоб враги не проникли.
    Кроме этих камер, по ФАПам должны снимать критические зоны системы посадки, (курсовых и глиссадных маяков), это по документам, но пока не везде. В Туношне вот есть, а у нас в международном аэропорту нет. На одном маяке висит наша камера в режиме тестирования, просто посмотреть, на видео не пишется. Если какая нибудь очередная комиссия накатает замечание, повесят, а пока нет. Зоны снимают тоже не для взлетов-посадок, а чтоб технику не забыли, или железяки какие-то, поскольку зоны большие и очень критичны к наличию посторонних предметов.
    Ну и на снимке действительно глиссадный радиомаяк ГРМ, второй маяк системы посадки, который работает в паре с поврежденным КРМ.
  24. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отчет естественно появляется сначала, а заключение пишется уже на основании отчета, заключение это по существу один из пунктов отчета.
    Согласен с Пассажиром, не будет в открытом доступе полного отчета. Мутно все и скороспело. Явная подгонка под нужный результат, под одну определенную версию. Возможные технические причины проработаны слабо, доказательная база не ахти, это опять же только мое мнение.
    Удивляет меня МАК. По ПТЗ ни шатко ни валко, пол года че-то расследовали, никуда не торопились, и тут плюха от гаранта, управились за неделю, и еще вроде один отчет сразу "испекли", прицепом. По Ярославлю, вообще наверное самый быстрый в истории МАКа отчет. Может и ошибаюсь, но впечатление такое.
    После прочтения постоянно лезет в голову фильм про три катастрофу Б-737. Перекладка РН в полете до упора, и как следствие катастрофа. Первые две успешно повесили на мертвах летчиков. В третьей, экипаж умудрился посадить ВС с полностью переложенным рулем и остался жив. Опять получили по полной и только один инженер из комиссии усомнился в полной неадекватности летчиков и нашел-таки заводской или конструктивный брак в гидравлическом клапане РН. На всех Б-737 поменяли клапана. Если бы не этот инженер, были бы еще жертвы. У нас такого спеца пока не просматривается, правда и Яков остались единицы, скоро на нет сойдут.
  25. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    druid_62,
    а смысл?!
    им гарант дал четкое и недвусмысленное "цу" - надо менять авиапарк на иномарки!
    можно было вообще особо не усираться, тем более с пресловутыми летными экспериментами - "родить" быстренько хорошую техническую неисправность, и вуаля - все хлопают в ладошки...

Поделиться этой страницей