Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Лекс7777, у меня такого чувства не возникло, и улучшения предвидятся. Хотя бардака достаточно.
    А вот меня не покидает чувство скоротечности ситуации - одна ошибочка, вовремя не остановился, и всё - катастрофа.
  2. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ни фига себе "одна". :shok:
  3. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, я имею в виду притормаживание. Это основная причина была.
  4. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати тут такой нюанс, что если брать только одну причину - притормаживание, в отрыве от остальных, то всё равно нет до сих пор 100% доказательств что это был ЧФ (а не отказ техники например) и только если брать всю картину в целом, включая все остальные ошибки, то только тогда ЧФ виден и в общем то становится ясно, что притормаживание как причина было всего лишь итогом общего раздолбайства. Единственное что я никак не вижу в списке причин это фенобарбитал в крови пилота (хотя как раз у этой причины есть ФИО - врача ВЛЭК), пил я таблетки с фенобарбиталом (пенталгин) - ничего особенного, не те дозы вообще чтобы о чём то говорить - МАК это всё притягивает за уши. Но тем не менее.
  5. flay
    Оффлайн

    flay Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Даже если и так, не забывай, что из бардака только начинаем выкарабкиваться, представь себе лучше что МАК нету, где бы мы сейчас были, правильно сказал Есаян, (примерно так, не вдаваясь в подробности, все и так слышали) "если не контролировать то и разгильдяйство появляется", летаю как хочу, у меня лично больше немых вопросов к Росавиации чем к МАКу. Куда смотрят, сквозь что? сквозь пальцы, тут вижу, тут не вижу, тут немного заметил, платите?
    ладно,
    Давно уже тема замочалена, ладно хоть движуха началась, и то радует.
    З.Ы. Был удивлён увидев Есаяна в таком настроении
  6. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ммм.. может быть Есаян?
  7. flay
    Оффлайн

    flay Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    упс простите
  8. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Лена ("наша") написала на других форумах, что этот фенобарбитал - составная часть корвалдина и т.п. (а, кстати, проходила информация, что пилоту было с сердцем плохо). Так-то...
  9. flay
    Оффлайн

    flay Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну корвалола точно)
    а в каких дозах хз, там на второго не мало по здоровью сказали, тк что может то не правильные выводы из подслушанных слов, а может и серьёзные таблетки для лечения эпилепсии или ещё чего подобного, хз я не фармацевт утверждать не буду)
  10. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати моя версия почему не был произнесён "Рубеж", потому что к этой команде экипаж отнёсся так же как поляки в Смоленске к ВПР, также не озвученному и установленному на высоту меньше чем это требуется (а тут на скорость ниже чем требовалось). А всё потому что прекращать взлёт в Туношне собирались так же как и в Смоленске прекращать посадку и уходить на запасной. Что на сознательном, что на подсознательном уровне. И искать тут причины имхо нужно там же где их поляки искали помимо уровня подготовки - в психологии ("туннельный эффект" и т.п.)
  11. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Там не только это 2.5.1. говорит о сомнении МАКа в том, что вес по документам соответствовал истинному, а там и центровка и остальное. И дальше там по списку косяков диспетчеров полно, экипаж не знал схем руления благодаря кому, уже не говоря о том что запись их разговоров не функционировала :shok:
    Ну а про выезд на поле аэродромной техники без спецсигналов и прочий бардак там ещё неизвестно что было после катастрофы (и никто нам правду не скажет), это могло быть следствием этого.

    P.S. Ещё один косяк на расшифровке (с форумавиа) 11:59:41,6 Б/М Двести пятьдесят. (на спидометре справа 230, кому верить, МАКу или бортмеханику?)
  12. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО, там полоса дерьмо, трясло сильно, показания (стрелки) прыгали, и БМ примерно говорил. У МАКа точнее должно быть.
  13. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот тут видео http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=374089
    Здесь вроде все предыдущие http://www.vesti.ru/theme.html?tid=93194
  14. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Олег.
    1. Не играет роли кто из нашей команды и что "вычислили". Это коллективная работа и та графическая реконструкция, которую нарисовал Aml, получилась близкой к реальной. И это главное, СФ при непосредственной помощи ребят из Ярославля (Олег и Ксения в особенности) и при их активном участии , как я предлагал Aml 04 окт 2011, 00:27, "тряхнул стариной". :hi:
    2. Участники СФ и ЯФ коллективными усилиями выполнили реконструкцию близкую к МАК установив при этом:
    - где самолет оторвался от грунта;
    - какие повреждения он получил от столкновения с КРМ;
    - было ли касание поверхности после КРМ;
    - траектория полета и положение самолета перед столкновением с землей;
    - факт перевода РУД на МГ;
    - другие факты.
    3. Совместную работу СФ и ЯФ предлагаю оценить как хорошую.
  15. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гидравлическая.
    http://www.aviadocs.net/RLE/Yak-42/CD1/RTYE/
    Педали и редукционные клапаны тормозов на них - часть 27, стр. 238.
    Схема гидросистемы:
    http://www.aviadocs.net/RLE/Yak-42/CD1/ ... m_sist.pdf
  16. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
  17. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
  18. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы, я вижу, игнорируете даже официальное заявлениее МАК? Как я вас понимаю! Оно ведь скучное и некрасивое, в нем нет ничего патриотического и возвышающего гордость за родную авиацию. Сочувствую. Недавно у нас в Киеве была такая же беда с педалями - "блондинка" на дорогущем внедорожнике на ровном месте без всяких предпосылок вдруг рвонула на тротуар и впечатала в стену женщину, мать двоих маленьких детей. Сотни людей на форумах обсуждали эту трагедию. Но представляете какие все они оказались темные и невежественные! Все как один несли ахинею - бездоказательно обвиняли несчастную девушку, ее "папика" и системы выдачи водительских прав! Какая низость! Нет чтоб развить плодотворную дискуссию - реконструировать точную схему наезда, сфотографировать кровь и кишки в разных ракурсах, изучить все кусочки кирпича от стены, выяснить самое главное - под каким именно углом жертву впечатали в стену и как именно она умерла - то ли от того что бампер, раздавив ей всю брюшную полость, лишил ее кровообращения, то ли от болевого шока... А представляете сколько неизученного осталось по самой причине катастрофы! Никто не удосужился изучить вопрос о роли в ней колес, коробки передач, состояния дорожного покрытия, возможных проблем в тормозах и рулевой стойке. Все как бараны уперлись в совершенно дико примитивную и оскорбительную версию - она мол перепутала педали!
    Короче, я в вас не ошибся. Вы наверняка даже не поняли того что я хотел сказать. Желаю вам удачи, следопыты. Надеюсь, что никого из вас, кто работает в авиации, никогда не пустят дальше "гайки крутить", и то - под руководством вменяемого человека с нормальной психикой и нормальными жизненными ценностями!
  19. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А в огороде бузина. А вы совсем не интересовались расследованием катастрофы польского Ту-154 (как это было в Польше). Для сравнения.
  20. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, не так это.
    Представь - ты попал в ДТП. На светофорах вам горел зелёный обоим. У второго не было с собой прав и огнетушителя, у тебя не горела правая фара. ГАИшник что к вам приехал был пьян, страховщик неопытный. Но отдел разборов в ГАИ тут причём?
    Свотофоры - это к дорожникам.
    Права и огнетушитель на совести второго.
    Фара - это твоя заморочка.
    Пьяный ГАИ - проблема его начальника.
    Страховщик - :pardon: бывает...
    Полицай который вас потом разбирать будет при чём?
    А потом будет судья... :pleasantry:
  21. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden "один зубы шлифует, второй коронки штампует, третий их надевает, а за дикцию никто не отвечает" (С)Райкин :pleasantry:
  22. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Уже замечали, что Б/М называл скорость на 20 больше, чем в параметрах отмечено. Говорили, что такое возможно потому, что стрелка болталась.

    А такое замечали?
    КВС: Взлет. 200 (после напоминания ему, что лучше рубеж 200 поставить)
    ...
    Б/М 190 (на скорости 170)
    И сразу после этого появление тормозящей силы.
  23. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    МАК - это морг и он делает вскрытие.
    А стоматология - это в даже в другом здании. И там есть директор.
    Надо глядеть ему в зубы. Если черезмерно золотые. То плохой дикции есть объяснение.
    Но искать объяснение плохой дикции в морге... :crazy:
  24. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да согласен, что у нас ещё и Росавиация есть, но как то они уж очень дружно живут: патологоанатом с главврачом. Никто без дела не сидит: главврач трупы делает, патологоанатом их вскрывает, все довольны.
  25. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не могу отделаться от мысли, что самолет уводили от столкновения с кунгом.
    Вправо "рулили". :unknw:

Поделиться этой страницей