Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лекс7777,
    "все хороши" - это да... каждый по-своему :(
    всеобщее расп...во виной
    главной виной
  2. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
  3. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну я вроде тоже не совсем понимаю важность момента (как именно самолет коснулся земли) но назвать то что здесь есть бредом.... ты слегка поторопился.... :diablo:
    Бредовые теории это вон на гранях посмотри.... там и сбитие качинского супернавороченной ракетой и (еще нет но скоро "прозреют") сбитие этого самолета воланом от пляжного тениса , причем ракеткой махал ясен пень ... наше все.
  4. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сегодня нельзя злословить об умерших!!!
    Сегодня, 2 ноября, день молитв о душах умерших.

    Посещения с молитвой церкви или часовни на День всех святых и Zadusznym - можно получить полную индульгенцию, или полное отпущение наказания за страдания души в чистилище. Кроме того, выполнив определенные требования, можно получить индульгенцию от 1 до 8 ноября - молитва на кладбище о душах умерших.

    Тысячи свечей на Powązki

    http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po27.txt
  5. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Главный всегда и везде Коммандир, он на то и поставлен.
    Не надо на бортача собак вешать, он просто раньше всех увидел того пушного зверька... или женский половой орган....
    Тут ситуация (ИМХО) что с иркутским арбузом(и сахалинским 154) и .... техника поставила ловушку и экипаж не смог грамотно решить проблему.
    Ну не верю я что рукавом можно руды двигать, и не верю во взлет на тормозе.... но факт... коммандир мог принять решение (стоп кран) но не стал....
    Как ни крути... вина очевидна, и вина командира.

    Лена... Вы как то 27 том (раздел) кидали, про управление 52, а тома где тормозная система 52 описана у Вас случайно нет ?
    Уж очень интересно , что там про связь педалей с тормозами, она там явно механическая но принцип реализации.
  6. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Забыли еще прейскурантик добавить.... :diablo: :diablo: :diablo:
    типа..
    ========================
    Но у нас в церковке святого николашки кровавого можно всегда и недорого купить индульгенцию... цены от 100 баксов. :yahoo:
    ========================
  7. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вести 24 в гугле, и запись пресс концференции.
    Нет только окончания, где приглашенные спецы обьясняли детали.
  8. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Точную ссылку дай, а то не нахожу. Сайт вестей постоянно мониторю.
  9. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот тут http://files.mail.ru/NHEIV6 еще рассказ Севастьянова об экспериментах и заключительное слово Морозова с выводами

    ответов на вопросы нет
  10. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
  11. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зря я, косяков бортача и 2П из записи не видно, а КВС "взлёт на номинальном режиме, если что добавим", нифига себе "если что" а б/м так им советовал в карман, а он "развернуться некуда там" - схему руления КВС не знал. Со стабилизатором тоже нехорошо получилось...
  12. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лекс7777,
    а как же "недономинал"?
    и отсутствие доклада "рубеж"?

    а 2П просто был безмолвным свидетелем всего этого?!
    он же "контроль"!!!
  13. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да понятно, но недономинал из записи неочевиден. А рубеж да, это шикарный косяк, всех остальных стоит забыл совсем.
    Тут вот ещё один знаковый момент частично реабилитирующий Б/М и 2П и полностью лежащий на КВС:
    11:57:00 Б/М: А что прогрев мы могли бы в карман туда развернуться и ему бы сказали (советует КВСу делать как положено)
    11:57:06 2П: Так а что поехали на номинале взлетим, да? (я это перевожу как согласие 2П со штурманом ехать в карман раз уж взлетать на номинале, то от начала полосы)
    11:57:11 КВС: Развернуться некуда там :shok: (я конечно не конспиролог, но либо там стоял самолёт, либо КВС некомпетентен)
    Всё это вместе со словами КВС "Взлет на номинальном режиме если что добавим..."
  14. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лекс7777,
    ну раз уж БМ и 2П предлагали в карман завернуть - значит заведомо там свободно было...

    просто КВС - "забил" на это
    кстати.... а не должен он был такое "забивание" согласовать с диспетчером?
  15. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очень странное долгое движение при рудах 71-74, при этом руль направление постепенно отклонился в крайнее положение, а потом хоть и вернулся назад, но имхо самолет должен был мне кажется уже с полосы съехать. Ветра нет, чего они поперек полосы катались? Выезжали на середину говорят, но почему так и осталось это отклонение, минус это куда самолет будет рулить? В право?
    Почему фото передней стойки не с протертыми колесами, а с другого ракурса и почему нет слов об эту протертость?
    Тормоза передней стойки не могут создать нужного эффекта, а повернутая стойка?
    На скорости 150 еще и правый элерон был отклонен на минус 12. Зачем? Компенсировали крен от руля направления?
    Скорость произносимая БИ на 20 кмч больше чем в записи, он сказал 190, а по записи 170-175.
    У него даже 250 скорость была..
    И конечно место в рекомендациях про машины без мигалок и радиосвязи настораживает, Когда там такая машина накосячить успела?
    Как я понял после приземления самолет быстро завалился набок уже на земле и к березе прискользил лежа на боку правым крылом более чем на 90 градусовв вверх..
  16. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kotofan,
    ну начать с того что правый ветер таки был
    точнее - право-попутный

    а вот подлинность фото с протертыми покрышками так никем и ничем и не подтверждена - точнее что это фото стойки ЭТОГО самолета
  17. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Kotofan,
    1.1.65 Сначала движение происходило левее осевой линии, но затем было стабилизировано по курсу взлёта по осевой линии.
  18. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Отметил (согласно ролику) момент столкновения с антеннами КРМ
    [​IMG]
  19. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    О, реконструкцию теперь в AVI 87 MBytes выложили на сайте МАК: http://mak-yak42.s3.amazonaws.com/Ra-42434.avi
    Качество еще лучше! 1024 x 640
    НО! он не включает последние 4 секунды записи.
    Я себе оставил и то, и другое, если кому надо, и на ютубе уже есть полная версия.
  20. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А содержание одно? а то я первый вариант недокачал.
  21. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что значит полная? в чем отличия?
  22. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Вроде, одно и то же, но оно на 4 секунды короче той, что ты не докачал. На ютубе - вариант (в плохом качестве) того, что ты качал (длительность 16:44).
    Короче, "Андрюха" и маты в конце теперь не слышно.
    "Полная" - потому что раньше в сети неполную версию выкладывали на Вести.ру - там уже на полосе начинается.
  23. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Видеозапись конференции:
    http://narod.ru/disk/30356794001/твВести_24_02_11_2011_TVPlayerClassic.avi.html
  24. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
  25. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не покидает чувство что МАК в расследовании этой катастрофы похож на унтер-офицерскую вдову, которая сама себя высекла, т.е. является неотделимой частью того бардака в авиации следствием которого стала эта катастрофа. Причём без улучшений в перспективе.

Поделиться этой страницей