Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Как я вижу события после КРМ. Самолет чуть-чуть подлетел, при этом тангаж вырос до 21 градуса, но срыв потока не позволил подняться выше 5 метров (забор перелетел, но возможно, зацепил колючку пневматиками), сразу после КРМ возник левый крен в результате неравномерного разрушения закрылок, после КРМ пилотам удалось уменьшить тангаж, но в результате просадки левым крылом было подбито 2 столба ОМИ, разрушение крыла привело к интенсивному левому крену до 90-100 градусов, цепляние левым крылом земли со скольжением, переворот через левое крыло на нос, царапание одной березы стабилизатором, срез другой березы и сосны фюзеляжем, падение на нос и левое крыло с полным разрушением последнего.
  2. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот, вот, и про реконструкцию смоленского Северного слухи, было дело, ползали....
    И что?
    Угадаете - отдаст Сердюков и Ко такой кусок земли????
  3. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты думаешь, это что то меняет?
    Самолет не обязан летать после того, как выполнил таран.
    Единственный из всего этого вывод - аппаратных (кунгов) КРМ не должно быть на оси ВПП.
    Ровно как, подобных ярославльской, торчащих над уровнем земли, рам для кремления антенн КРМ.
    Не воткнись в кунг 42-ой, не пытайся он его перепрыгнуть или отвернуть от него, наверно, сумел бы взлететь.
    Хотя, как уже не раз говорилось, нужно было прерывать взлёт, а не пыжиться взлететь, во чтобы то ни стало.

    И огни приближения, кстати, должны быть легко разрушаемыми....а не устанавливаться на стальных трубах, под 200 мм в диаметре, если не больше
  4. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Пост kiwi с http://www.avvakul.ru/forum/viewtopic.p ... 74#p104974
  5. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Расследование катастрофы Як-42 завершено: виновен командир экипажа

    " торможение на взлете в случае с членами экипажей Як-42, переучившимися на новый тип с самолетов Як-40, вовсе не редкое явление. ... Однако есть и существенное, как выяснилось, различие: педали Як-40 имеют снизу специальные полочки-чашки под каблук, поэтому ноги в них можно как бы положить и держать постоянно, в то время как на Як-42 этих полочек нет..."

  6. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Угу! Завтра Россия ограничивает полёты над своей территорией - под любым надуманным предлогом.
    Например - шумят ваши самолёты недотаточно. Мы их ослеживать по звуку не можем. Или тупо поднимает Аэронавигационные сборы. На модернизацию.
    Вам оно надо было? Платите.
    А после этого берём метровую линейку и меряем у кого больше.
    Территория разумеется. А там по-километровая оплата.
    И с другой стороны - а чем плохо радиотехническое оснащение к примеру? Старое - это да. Но работоспособное. Вон привода в Смоленске - старье.
    Но -работает.
    Надо правильно понимать - наша проблема - размер нашей территории. Без авиации при таких расстояниях никак нельзя. А одномоментно везде и всё отремонтировать - народу не хватит.
  7. OZ-exe
    Оффлайн

    OZ-exe Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Угу. Правым колесом он на полметра под землей, правым же крылом незаметно туннелируется сквозь бетонные столбы ограждения.
    Что-то не сходится.

    Я все-таки думаю, что повреждения от антенн. По фотке между проломами намеряли 180 см, но как-то не очень внятно. Где 180 - там и 200 см. А 200 см - это уже расстояние между стойками.

    [​IMG]

    Внизу видно места крепления стоек. Да, не совпадают с проломом. Но и пролом, на мой взгляд, не строго поперек кунга (жаль, фото сверху нет). В таком случае осмелюсь предположить, что были сбиты не 9 из 12-ти стоек, а, к примеру, всего несколько крайних (пусть 5 - с потолка, из расчета, что кунг удалось объехать), остальные же были увлечены поперечинами.
    У кого модель актуальная под руками - прикиньте на фото такое положение. Или я чутка попозже свою найду и сюда доброшу.
  8. flay
    Оффлайн

    flay Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вы забыли про "хвост")
    это я так, разбавить ситуацию, не забывайте где он будет при кабрировании 21 гр.
  9. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    OZ-exe, мы не только по стойкам ищем положение, а еще и по следам на земле. Такое положение считаю наиболее правдоподобным. После КРМ произошел подрыв вверх (они уже шли вверх с увеличивающимся тангажом, возле КРМ где-то 10 градусов угол атаки, а максимум 21 был достигнут где-то через секунду-полторы), так что они перелетели столбы забора, возможно, задев только пневматиками шасси, ну, я об этом уже говорил...

    ЗЫ. http://www.vesti.ru/doc.html?id=616400
    Это не МАК, это в НИИ Громова "причину" называют. Хотя тут довольно много "новых данных".
  10. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы забыли про отсутствующие листы металла...
    Движок у вас выше и левеее. Сдуло?
    Это ж в какую гармошку они дожны были собраться чтобы их сдуло? А почему ломкую фанеру не сдуло?
  11. flay
    Оффлайн

    flay Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden,
    ну сдёрнуть с кунга их могли и тросы с арматурой курсового, я вообще про то что хвост забыли, а он где-то должен участвовать при таком тангаже
    и кстати не надо говорить что фанера ломкая :hi:
  12. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  13. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Где участвует хвост при тангаже 10 градусов на КРМ? Давайте, показывайте :blum:
    ЗЫ. Вам в исходные данные: отклонение от оси вправо на 6.6 метра.
  14. flay
    Оффлайн

    flay Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM, вы меня немного не правильно поняли я просто предпологаю, что где-то он должен участвовать, так как при тангаже 20 он уже ниже основных стоек, ине в коем случае не привязываю к кунгу, хотя всё может быть)
  15. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Тангаж 20 был уже за КРМ, даже за забором, хвост "ни в чем не участвовал" :)
  16. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Отчет будет 2 ноября в 13:00
    http://www.mak.ru/russian/info/news/2011/news_2011.html

    31 октября 2011
    Межгосударственный авиационный комитет информирует о том, что 02 ноября 2011 г. в 13-00 час. в здании МАК состоится пресс-конференция на тему «О результатах расследования катастрофы самолета Як-42Д RA-42434 авиакомпании ЗАО «Авиационная компания «ЯК-СЕРВИС», произошедшей 07 сентября 2011 г. в районе аэродрома г. Ярославля».
    Аккредитация представителей средств массовой информации проводится в период с 17-00 час. 31 октября до 15-00 час. 01 ноября 2011 г. по тел. (495) 951-95-39, (495) 951-06-28.
  17. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вы тут прохлаждаетесь. Интенсивнее работать надо и "щательнее". 1.5 дня осталось. :blum:
  18. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, да ладно, нам уже и без МАК почти что всё ясно :crazy:
    Я думаю, ты читал мои сообщения на трех форумах. Лёлька там еще модели не доделала, когда доделает - можно будет мультик создать )))
  19. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    День всех усопших верных (лат. In Commemoratione Omnium Fidelium Defunctorum) — день поминовения усопших в римско-католической церкви, традиционно отмечаемый 2 ноября, вслед за Днём всех святых. В этот день в разных странах принято ходить на кладбища, убирать могилы зеленью и цветами, зажигать на них свечи, устраивать общую семейную трапезу
  20. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Просьба записать пресс-конференцию. А то у меня неожиданно в 13-00 лекция образовалась.
  21. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy, Сделал бы подборку фотографий.
    Чтобы понимать соседний народ надо как-то узнать о их традициях.
    Вот и устрой нам небольшую экскурсию.
  22. Владимир К
    Оффлайн

    Владимир К Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Картинку не могу загрузить.
    1. Дорисовал стойки антенны КРМ - те которые сбиты (на фото кунга с антеннами видно, что башмаки стоек остались на конструкции фундамента).
    2. Провел проекции стоек антенны на кунг - получилось, что стойки не должны были прорубить крышу кунга. Следовательно крышу кунга прорубил ЯК элементами крыла.
    3. Крыша повреждена не вся, а только прорублена – т.е. повреждение нанесено выступающей частью крыла.
    4. Из всех выступающих частей больше всего подходит «силовая балка навески крыла» (вроде бы так в инструкции по Як-42, если не прав - поправьте)(здесь пишут "обтекатель закрылков") . От законцовки крыла до нее примерно 6 метров (от законцовки до первой «силовой балки навески крыла» или до первого обтекателя) . Если от места повреждения кунга (почти от центра кунга) отступить влево 6 м, то как раз останутся нетронутыми три стойки антенны.
    5. Самолет только-только оторвался от земли.(Если высота от земли до крыла 190 см, а высота кунга приблизительно 220 см).
    6. Если удар был в эту силовую балку, то закрылок (крайний) наверное оторвало. Начался крен на левое крыло.
    7. Удар крылом по столбу ОМИ №3. Столб металлический. На столбе кроме вмятины следы от обшивки на достаточно большой площади – по всей толщине крыла. Зная толщину крыла по сечениям можно выяснить по какому сечению крыла произошел удар. Часть крыла скорее всего оторвало. (При автомобильных авариях в лоб на скорости 150 км/час в столб - машину разрывает пополам. А здесь 230 + рычаг.)
    8. А дальше с частично оторванным крылом ...крен...березу бреет стабилизатором...
  23. Калининград
    Оффлайн

    Калининград Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  24. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, мы до большей части этого уже дошли (см. выше, но я, например, не знал, что на столбе есть следы от обшивки крыла).
    Как загрузить фото: www.radikal.ru
    Вот последние размеры (с) лёлька11 - для пытающихся еще что-то построить до выхода отчета.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
  25. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Миха на Ярпортале обратил внимание, а кто-нибудь еще обратил внимание?
    "На последних кадрах видео нашего ЯК-42 щель на закрылках видна отчетливо. Может это угол зрения другой или ...?"

    Вот "взлетные" фото:
    http://russianplanes.net/ID57405
    http://russianplanes.net/ID55362
    http://russianplanes.net/ID55358
    http://russianplanes.net/ID55356
    При взлете между закрылками и плоскостью крыла нет щели.

    Они что, 45 градусов на взлете выставили? Это ж еще скорость уменьшает!
    UPD. по поводу закрылок мне ответили:
    Почитайте отчёты МАК. Закрылки были выставлены правильно. Что до щели, то это уже обсуждалось ранее. Там совсем другой ракурс сьёмки. Вот и углядели щель.

Поделиться этой страницей