Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это два следа?
    [​IMG]
  2. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    С левой стороны на крыше кунга также есть небольшое повреждение. Хотя не совсем понятно, как так получилось, потому что палки те располагаются не по центру и слева, а симметрично относительно центра кунга. Хотя, может, до 7.09.11 кунг стоял немного не по оси ВПП...
  3. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM, Это только ярославцы могут прояснить... Двигали ли КУНГ и насколько следы на крыше совпадают с местами размещения трубостоек.
  4. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну удивил..
    Тут время от времени появляется "странный" народ с криками - "Ну и дураки же вы все! Не там копаете!"
    Чтобы ТАМ копать нужно:
    Знать события в кабине.
    Знать тех состояние самолёта.
    знать ....
    знать .....
    .......
    А поляков нету чтобы сливать всё подряд прямо со стола следователя.
    Можно строить гипотезы о причинах - а оно кому нужно?
    Читай Рыженкую - до следователя добралась.
    А следователь в душе ржёт над версиями из СМИ. Читай - форумными, откуда у журналистов своё возьмётся? Образование не то.. ходят и спрашивают в лучшем случае, или тырят. Вот работа! Сидя дома, прочитать чужое мнение, оформить как статью и мчаться в сбербанк за гонораром.

    Вернись страниц на 50 и прочитай постановку задачи Пассажира - восстановить по следам траекторию от кунга до конца.
    "Гимнастика ума" ( Амелин ).

    МАК работает со свидетелями - людьми - тоже. А те, начитавшись готовых рецептов на форумах, что будут говорить?
    Вспомним про родственников погибших. Вспомним про семьи экипажа.
    Как думаешь - они как себя чувствуют - начитавшись гипотез?

    Пассажиру - оформить бы ваши версии в виде анимации. Только я не умею. :pardon:
  5. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Смотри - крыша кунга - три листа влагостойкой фанеры. Гнутой.
    На стыках листов края нужно к чему-то крепить. Ребро.
    Далее середина листа не должна проломиться если какой-нибудь мамонтёнок задумает по крыше походить или попрыгать. Ещё три ребра.
    А теперь на фото. Ребра по середине нету...
    Сломалось внутрь - возможно.
    Заодно представь какой вес должен быть.
    Выдрано через фанеру наружу - похоже..
    Где листы металла снаружи? А нету...
    Почему стенка кунга около вырванного или ломанного ребра целая?

    Цилиндр очень трудно ломается. А крыша кунга - часть цилиндра.
  6. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Думаю не двигали.
    Кирпичная будка наверняка как строилась по центру от кунга, так они и расположены были на момент катастрофы и после неё
  7. Это_я
    Оффлайн

    Это_я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  8. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это_я, Давайте не ссылку, а само фото. Так всем удобнее :pardon:
    Для этого просто копируйте синенькое в сообщение.
    [​IMG]
    :drink:
  9. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Лушников рассказал "новые данные" ( начиная с http://www.avvakul.ru/forum/viewtopic.p ... &start=440 ):

    У экипажа все шло как обычно(штатно), даже расслабленно, до попытки поднять переднюю стойку - что для экипажа стало большой неожиданностью, ну а потом все стало плохо...
    А нервотрепка, про которую все пишут - так это обычная ситуация для любого чартерного экипажа.
    --------------
    Как вам еще рассказывать, что экипаж не без сознания тормозил, а неосознанно! Я лично на Як-42 на взлете попал в такую же ситуацию и не поднял переднюю стойку, хотя все до скорости 165 было штатно. И стойку я разгружать начал на скорости 190, сразу же после доклада бортового инженера "185-рубеж" и моего ответа "Экипаж взлетаем". Беру штурвал....а он идет градуса на 4-5 по РВ. с нарастающим усилием и останавливается от того,что у меня нет сил его тянуть. Темп разгона у меня уменьшился потому, что бортинженер перестал читать скорость. Смотрю на указатель угла стабилизатора, а там .......Начинаю быстро переставлять стабилизатор. Бортинженер кричит 215. И только тут я понял, что я торможу упираясь, что есть сил в педали. Отпускаю силой воли тормоза, продолжая упираться в педали. Бортинженер-"230". Идет заброс носа с ужасным темпом, опережая разгрузку основных стоек, так как стабилизатор встал на -11 град., да и я тяну до одурения. Нарастание тангажа настолько большое, что рефлекторно с началом поднятия носа отдаю штурвал от себя, хотя тангаж растет до 25-27 град. на полностью отданном штурвале и отработкой стабилизатора назад я опускаю нос до взлетного положения. Система предупреждения альфа доп сработала один раз-............так как с ростом тангажа я все же снимал с углов машину
    ----------------
    Ответы просты так как из жизни:(только не смейтесь)
    1. а) После скорости принятия решения 185 я проинформировал экипаж, что взлетаю.! До этой скорости я бы экстренно тормозил, если что-то пошло не так(не важно что даже);а так я продолжал взлет по РЛЭ, все же нормально.
    б) После взятия штурвала и его упора(стойка не поднимается), я посмотрел на указатель стабилизатора и понял, что немного недоустановил стабилизатор(моя ошибка-стыдно) и быстро доустановлю(еще ошибка, но сомнений не было, что все спокойно переставлю);
    в) Скорость росла, стабилизатор переставлялся, нагрузка на штурвале уменьшалась, вот вот пойдет стойка...зачем прерывать взлет
    2. а) Вовремя заметил, что давлю не только педали, но и тормоза;
    б) Мне никто не мешал управлять самолетом,(хотя справа сидел мой непосредственный начальник);
    в) Длина ВПП 1750м. и я разбегался с первой плиты.
    г) Я был истребителем и меня не испугал большой тангаж, я закончил школу испытателей и умел снимать с углов большие машины(Ту-134)
    --------------
    >>> ..Отпускаю силой воли тормоза...
    >> Смешно,спасибо...
    > Особенно про силу и волю! Вот уж не думал....
    А Вы попробуйте давя педали всей ступней, оставить давление пятками, а носки поднять(они давили тормоза). Я смог это только волей...экскьюзми
    --------------
    К сожалению я не имею расшифровки бортовых самописцев и не могу их синхронизировать с кроками (чертежем) аэродрома, поэтому простите за отрицательный ответ.
    Может VIK63 Вам поможет....
    1. 600-800м.
    2. 1500-1700м.
    Но это мои фантазии...
    ----------------
    >> А Вы попробуйте давя педали всей ступней...
    > На ВЗЛЁТЕ ?? Ну да,ну да, - по чкаловски и ,довольно,круто !...
    Не забывайте-я тянул штурвал на себя,а во что прикажете упираться???А еще направление по оси ВПП держать надо было.
    На Як-42 безбустерное управление и ты тянешь не загрузочный механизм и золотник гидроусилителя, а непосредственно огромный руль высоты....!!!!!!!!!!!!!!
    ----------------
    В примерную ситуацию попал Китайский Як-42, но он прекратил взлет и врезался в забор аэродрома (бетонный).Экипаж и первые ряды погибли. Потом сделали доработку, но ее можно обойти нажав на кнопку над табло "к взлету не готов".
    А МАК знает, что Вы про китайский Як-42 не знаете.
    А вообще в нашей стране можно было купить звание Героя Российской Федерации.....а вот новый Российский самолет нет!!!
    ---------------
    При поднятии носовой стойки стабилизатор уже должен быть установлен согласно факт. центровке. Мы тут особый случай разбирали.....
    ------------
    У меня ноги короткие....
    А что с МАКом, МАК просто не мог поверить, что можно тормозить нечаянно на взлете(типа они что идиоты)
    А потом летчики стали мешать друг другу взлетать и это плохо.
    А потом так взлетели, что уже не справились с управлением, тут еще будка на пути...
    В общем беда одна не приходит....
    ------------
    Одно другому не мешает. Взлетать начал 2П, но когда не смог поднять ПС в систему управления стал вмешиваться КВС(имел право). Кто из них тормозил неосознанно, тянув штурвал на себя, уже не важно(может оба). Когда один управляет, а другой помогает или мешает всегда плохо. А МАК потом мне поверил,судя по их официальным документам на сайте.
    Задайте мне еще раз вопросы, на которые я так и не ответил - может я что-нибудь не правильно понял?????
    ---------
    Да!!!!!!!!!!!!! ДА! да!!!!!!Только если не мешать друг другу взлетать, не упираться в тормоза, не цмыкать РУДами, и вообще не заниматься х..йней в кабине, будучи с пассажирами..
    -----------
    Я Вам больше скажу. Приходит ко мне во сне господь(назовем его так) и говорит, что наш экипаж вертолета погибнет в испытательном полете и я, если хочу остаться живым, должен уйти из этой организации. Естественно у меня куча вопросов к нему(к ним) - что можно изменить, что бы этого не произошло, будем ли мы виноваты в катастрофе и повесят ли на нас вину, даже, если не будем виноваты....Так он сказал, что катастрофа все равно будет-цепочка неправильных действий людей заполнилась- экипаж виноват не будет и его не обвинят в неграмотных или неправильных действиях. Я его попросил еще будучи лейтенантом (Они приходили ко мне 30 лет назад и мы интересно поговорили по любым вопросам) дать возможность полетать 30 лет. Он про это напомнил. Я попросил еще год и он подумав немного согласился. Прошел год, он пришел и говорит:" Все,уходи". Каково было удивление всего л\с военного представительства на Казанском вертолетном заводе, когда я собрал совещание на ЛИСе и объявил, что сегодня я выполняю крайний испытательный полет. Народ смотрел с немым вопросом..."что случилось?". Сегодня я заканчиваю летную карьеру.!!!-сказал я.
    Катастрофа вертолета Ми-8мтв1 произошла 26 октября 2008 года при выполнении испытательного полета экипажем Казанского вертолетного завода. Экипаж обвинен не был. Отказ управления. (хотя оно здесь не причем)
    Потом мне показали как было дело и причину катастрофы.
    ...
    Мне не все показали в катастрофе Як-42, показали очень мало, очень......
    Вот и все!
    -----------------
    > Скажите, пожалуйста, какими, по Вашему мнению, мероприятиями занимался экипаж на дистанции первых 600-800м от торца ВПП (предположенной Вами)?
    Готовился к взлету.
    > можно по-подробнее Вашу мысль? Выполнял контрольную карту (check list)?
    По-подробнее нельзя....это тайна экипажа и я не имею права(кто я такой) вторгаться в души погибших людей и задавать вопросы. Это не корректно по отношению к ним. Сами они молчат.
  10. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    On the 20th August 2011 Flt Lt Jon Egging tragically lost his life whilst completing a display at the Bournemouth Air Festival. He was coming to the end of his first year with the world-famous Royal Air Force Red Arrows aerobatic team.

    Before he died Jon became passionate about inspiring young people to take control of their lives through a love of flying and enthusiasm for teamwork. The Jon Egging Trust has been set up by Jon’s wife Emma to realise his dream.

    At present the trust is in its infancy. Over the coming months we will be developing a scheme to enable young people to develop their natural talents and take control of their future.

    http://joneggingtrust.moonfruit.com/#
  11. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]

    Вот вариант, который мне больше всего нравится. Скорее всего, так и было.
    А теперь смотрите, чем повредил кунг: двумя обтекателями левых закрылков!

    Также этот вариант хорошо ложится и на эту фотку (обратите внимание на изгиб закрылка и дырки в нем, а также на то, что второй закрылок ровный).
    [​IMG]
  12. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Стоп! Имхо, он не мог обтекателями задеть кунг и при этом не задеть крылом остальные антенны. Хотя... мог их наклонить.
    Вот 2 варианта по высоте. Думайте сами, решайте сами...
    1. [​IMG]
    2. [​IMG]
  13. Это_я
    Оффлайн

    Это_я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ошибка,удалил.
  14. Это_я
    Оффлайн

    Это_я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Немного уточню-обтекателями приводов закрылков. А почему у антенны КРМ 11 секций? Или на старой так и было?
    Cправа добавить 12-ю стойку антенны (левую выровнять по высоте).
  15. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    12 их тут (левая выше, т.к. на ней лампа сигнальная).

    ЗЫ. Мы уже пришли к выводу, что камера стояла на 3-й слева антенне.
  16. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Лушников добавил еще одну инфу:
    В связи с этим вопрос - почему у нас не поставили блокировки или что-то там, или педали не переделали, чтобы так тупо не нажимать на взлете?
  17. flay
    Оффлайн

    flay Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    подскажите длину кунга, если кто помнит, искать и считать лениво мне после работы, а вот ненавязчиво подумать в качестве отдыха я за))
  18. flay
    Оффлайн

    flay Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    проблема для людей занимающихся эргономикой, рядом педали не влепишь контроль руля потеряет, на педальках тоже нельзя тормоза жмёт, остаётся только тормоза как инвалидам на штурвал
  19. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.kzrp.ru/?id=sp
    -----------------------------------------------
    28.10.2011
    Деловая газета "Маркет"
    http://info.tatcenter.ru/article/107262/
    Игорь Левитин устроил разнос сотрудникам Росавиации и рассказал о пьянстве летчиков

    Министр транспорта РФ Игорь Левитин на закрытом заседании с представителями российских авиакомпаний рассказал о проблемах безопасности гражданской авиации. Он отчитал сотрудников Росавиации, которые прикрывают нарушения в авиакомпаниях, пообещал ввести обязательные алкотестеры для пилотов и заявил, что россияне боятся летать.
    "Наша встреча проходит в чрезвычайных обстоятельствах. То, что происходит в этом году в гражданской авиации, — это очень тревожный сигнал... Я не хочу нагонять страха и делать сложные выводы. Но вы должны понимать сами: гражданская авиация, самый безопасный вид транспорта, становится ужасным, и люди не хотят куда-то летать", — начал встречу министр. И сразу назвал ответственных за чрезвычайное положение: "Мы вместе с вами в этом виноваты. Я хотел бы сказать, что в целом весь комплекс, начиная от министра, заканчивая пилотом самолета, который оказывается в сложной ситуации, — мы все вместе отвечаем за то, что происходит в гражданской авиации".

    По словам Левитина, авиационное сообщество почему-то сразу в сложных ситуациях ссылается на отсутствие нормативной базы. "Но мы не можем написать в нормативной базе: "Запрещено летать выпившему пилоту". Хотите? — неожиданно для присутствующих предложил глава Минтранса и продолжил: — Давайте это напишем и будем единственной страной в мире, где это будет написано. Алкотестеры давайте вам в кабину привезем. Будем заходить и давать вашим пилотам алкотестеры. Все к этому идет". По словам Левитина, получается, что когда все хорошо — это заслуга авиакомпаний, а когда наоборот, то виноват министр. "Да, я принимаю те проблемы, которые есть, и я за них отвечаю. Но вы то тоже должны отвечать за свои действия", — сказал Левитин.

    Затем министр перешел к проблемам небольших госавиакомпаний, которые не могут повысить зарплату пилотам, в результате чего их переманивают крупные игроки. Этот вопрос в течение встречи поднимался не один раз. Левитин посетовал, что повысить зарплату не получилось из-за низкого финансирования в последние годы. Но предложил более жесткий вариант: "Не хочешь — пиши заявление и уходи". Маленькая зарплата, по мнению Левитина, не повод халатно относится к своей работе. Такой же подход у министра и к владельцам небольших авиакомпаний: "Если что-то не получается — не возите людей. Приостановите деятельность и скажите: мы не можем. Но те вещи, которые происходят в этом году, говорят просто об одном: всем всё равно, лишь бы заработать. Не должно так быть". Он особо подчеркнул, что из-за бизнес-планов и коммерческой заинтересованности не должны страдать простые граждане, которые купили билет.

    Глава Минтранса пожурил представителей Росавиации. Он обращался даже не к главе ведомства, а к присутствующим руководителям территориальных управлений. По информации министра, на местах сотрудники Росавиации проверяют авиакомпании "по-свойски". Но теперь, после случившихся в этом году катастроф, Левитин предупредил, что этого больше не будет. "Друзей здесь быть не должно. И если вам положено по работе проверить компанию, где ваши друзья, и вы не можете им сделать какие-то предписания, лучше уходите с работы или переходите в другой регион", — предложил министр сотрудникам Росавиации. "Вы проблемы друг друга знаете лучше, чем кто-либо. Тем не менее вы не докладываете об этом. Вам кажется — да ладно, летали 5–10 лет и еще полетаем? Не полетаем! И с каждым днем мы все больше видим, что не получится", — продолжил он.

    Не получится полетать и у тех, кто не впишется в новые правила Минтранса. Левитин еще раз подчеркнул, что никаких уступок и отсрочек авиакомпаниям больше не будет ни по индивидуальным продлениям ресурсов самолетов, ни по обязательному увеличению авиапарков для регулярных пассажирских перевозок до 10 самолетов. Кроме того, добавил министр, не будет отсрочек и тем компаниям, которые не установят на свои Ан-24 и Ту-154 к 1 января 2012 системы предупреждения столкновения с землей, столкновения в воздухе и оценки рельефа местности. И здесь министр впервые публично высказал свою точку зрения, что это делается не потому, что российские самолеты плохие и на них нельзя летать. По словам Левитина, самолет должен не просто летать, а помогать пилоту, чего не могут сделать неусовершенствованные воздушные суда.

    Завершая встречу, глава Минтранса снова вернулся к пьянству в авиации. "По пьянству говорить не хочется", — честно признался министр, но добавил что, к сожалению, пилоты выпивать все-таки продолжают. Поэтому сейчас, по его словам, рассматривается вопрос по ужесточению ответственности за подобные случаи, в том числе с помощью введения обязательного алкотестирования пилота.
  20. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, у Як-40 же другие педали, и нормально...
  21. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  22. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо!
    оригинал: http://riper.am/viewtopic.php?f=24&t=33471
    Это только на наших "взлетных дорогах" может вздуматься поднимать переднюю стойку до V1:(
    Также тут про несертифицированный "международный" аэропорт "Петрозаводск" (даже показали диспетчерскую).
    Прикольное видео ))
  23. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Правильный фильм.
    Особенно про совместное базирование верно подмечено. Одни имеют но не ремонтируют и не летают, другие не имеют, но летают и не ремонтируют
    Это из серии "Юристы, финансисты и педерасты", которые ведут Мир к краху.

    Ну и велосипедистам, тем которые на тандеме, урок - прежде,чем покупать чужие самолёты - нужно модернизировать СВОИ аэропорты.
  24. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Новый вариант :yahoo:
    [​IMG]
    Таким образом, обтекателями приводов закрылков прошибается крыша кунга (причем дырка посередине больше, т.к. обтекатель вошел глубже, чем тот, что с краю), а крайние 3 антенны не цепляются крылом.
    Крен примерно 8 градусов, самолет немного сдвинут правее от оси по сравнению с предыдущим рисунком (теперь где-то 6.6 метров от оси). Почти цепляет правой законцовкой землю. Возможно, на этом фото недостаточно большой тангаж. При большем тангаже можно поднять самолет выше.
  25. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю прежде чем они начнут о чём-то догадываться они ещё парочку чужих разложат, подпортят боингу с эйрбасом статистику, после чего им с "благословенного Запада", в сторону которого они неровно дышат, прямо и недвусмысленно намекнут "модернизируйте аэропорты", вот может быть тогда... но эт имхо не завтра...

Поделиться этой страницей