Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. serg1954
    Оффлайн

    serg1954 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  2. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    К Курсу вопрос: Это где так КУНГи стоят? Просто интересно, можно в личку. Насколько помню, там длинна кабеля очень критична. Правда я на системе всего года два работал, может забыл чего. При проведении бюллетеня на продление ресурса, кабели уже резанные с завода привозили потом приходилось некоторые по сантиметрам подрезать.
  3. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Кунги курсового стоят на оси ВПП. Они крепкие и тяжёлые. В них не рекомендуется въезжать на скорости 220 км в час на личном автомобиле, ну и на самолёте тоже. Однако время от времени ЭТО происходит.
    Этот раз с кучей погибшего народа. Американцы размещают их в строне.
    В кунге находится оборудование курсового маяка, Он не пустой. От оборудования к антенне идёт ВЧ кабель.
    Он такой - немножко похож на телевизионный. Если его удлиннить, то можно кунг убрать с дороги.
    Я думаю, там не так всё просто - но в конце концов - можно. Разработчики и заводчане доработку сделают...
    Тогда....
    Уже скакая по грунту, лётчики уже точно понимают - можно тормозить. Сносят антенну и скакают себе дальше.
    Если я правильно фото разглядел - там места ещё хватает. И все живы.
    Отсюда вывод - государству (а это государственное имущество) надо либо потратиться и доработать курсовые по стране, либо потратиться и установить новые.
    Государству конечно виднее. Я такие вопросы не решаю.
    Ну сделает МАК выводы по Этому случаю. Будет повтор, и не один раз. Будет другой тип самолёта, другие последствия.
    А вы говорите - от разглядывания фото пользы нет.
  4. Курс
    Оффлайн

    Курс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    druid_62
    Посмотри в Google Earth допустим аэропорт Ганновера . Видно хорошо где АФС, а где КУНГи.
  5. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Это та ссылка, которую я тут даже не кидал, потому что более бредового сборника самого бредового бреда я не видел по этой катастрофе.
  6. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Почистил личностные разборки.
  7. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Он разглядывал спутниковые снимки. И писал об этом тут.
    Любая ФАР критична к длине кабеля.
    А способов деления мощности много. Можно фазу подбирать длиной кабеля, можно фазовращателем.
    На вскидку - набор микрополосоков разной длины. Подбирай нужный. Можно коммутировать их диодами.
    Да мало ли. Я думаю это технически решаемая проблема.

    Нас - не спросят. И может быть это правильно.
  8. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может зря?
    Может действительно человек с высшим образованием.
    И интересуется проблемой - три форума читает.
    Неравнодушный.
    Глядишь и раскрутил бы его не только на почитать, помолчать, а на конструктивную критику и обсуждение.
    Критиковать мало, надо доказать как-то. Мнение отстоять своё - а это конфликт.
    А как его "зацепить" если он пришёл, мнение вывалил и свалил?
    Хвалить его и соглашаться?
  9. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо. Буду еще поискать. Интересно много или нет. Наверное буржуи придумали какие-то ухищрения. У нас вряд ли будут заморачиваться. Все и так дорого. Да и не должны там самолеты ездить. Хотя, если очень хочется, то... :unknw:
  10. Курс
    Оффлайн

    Курс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    druid_62
    Если бы у нас заморочились, то спасли бы много жизней.почти бесплатно.
  11. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Посмотрел, похоже не все так просто. Там аппаратура просто без КУНГа похоже посередине стоит в ящике. Ну исполнение как Е-615, к примеру. Миниатюризация. Уже у СП-90 все умещается в один ящик, СП-200 еще меньше. Буржуи пошли очевидно еще дальше. В домиках, которые в 50 метрах, очевидно вспомогательное оборудование, дизеля, щиты и т.д. Антенны хитрые, 20-22 элемента, где как. У амеров почти везде маленькие КУНГи (скорее контейнеры) стоят на месте. А в Вашингтоне ИЛС с одним курсом, как в Туношне. :unknw:
    А еще, что бы спасти эти жизни, можно было полосу километров на 10 продлить, тогда бы точно разогнались.
    Много чего еще можно сделать, но все равно найдется какой-нибудь мудак, который несмотря ни на что убьется. Это я про последние катастрофы. Везде пресловутый ЧФ, хотя и не без сопутствующих факторов.
  12. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот интересное фото, ранее не попадавшееся:
    [​IMG]
    обратите внимание на нечто, лежащее на том берегу канавы (чуть правее двух стоящих человек) - это как раз в районе березы сломанной и борозды...

    что это может быть?
  13. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Непонятно, что там, но на переднем плане я увидел переднюю стойку, которую искал ))
    Странно, что так всё в кучу свалено, как бульдозером.
  14. Shewwaybeak
    Оффлайн

    Shewwaybeak Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Успехи в спорте приносили вам денежные гонорары? если да то

    Когда и как Украина воссоединилась с Россией?
    новости здоровья
  15. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    На видео с момента соскока с ВПП до столкновения с камерой прошло ровно 3 секунды. В предположении, что скорость была 230 км/ч, получаем, что они должны были проехать 450 метров за 7 секунд. Таким образом, камера ускоряет процесс в 2.33 раза. Из этого можно делать дальнейшие далеко идущие выводы :)
  16. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А чего это Вы свое первое сообщение начинаете с чужих мыслей?

    Товарищ Duke слишком взволнован, поэтому допускает много оплошностей. Например:
    - "подлинная запись переговоров пилотов и переговоров пилотов с диспетчерами - скрываются (напомню что в похожей спорной ситуации с самолетом польского президента записи переговоров пилотов были опубликованы)". Этот товарищ видимо не в курсе, что запись переговоров поляки опубликовали без согласия российской стороны, о чем потом сожалели.
    - "неполная полоса (тех недостающих метров в итоге как раз и не хватило при возникновении нештатной ситуации)". - При нормальном взлете Яку нужно около 1000м для разбега. У них было 3000 - 300 = 2700м. Но им этого было мало и прихватили еще 400м грунта.
    - "попутный ветер (тоже удлинил дистанцию разбега)". - Попутная составляющая ветра = 1м/с.- почти штиль.
    - " из-за спешки могли быть недостаточно прогреты двигатели которые не дали нужной мощности в критический момент". - Никакого понятия о том сколько времени требуется для прогрева турбореактивных двигателей. Пытается сравнивать с поршневыми.
    - " известно, что кроме того что самолет заставили взлетать по ветру он еще взлетал и против солнца что тоже могло мешать пилотам (например визуально оценивать расстояние до конца полосы)". - 50% взлетов делается против солнца и 50% - по солнцу.
    - "О большинстве вышеперечисленных обстоятельств как и о связи политического форума с катастрофой стараются умалчивать, поэтому все кому небезразличны погибшие, кто не хочет дать правде быть похороненной - постарайтесь как можно шире распространить всю эту информацию". - Помоему МАК приглашал экспертов государств, граждане которых погибли в авиакатастрофе, принять участие в расследовании. У них что, до сих пор нет вопросов?
  17. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl:
    Там еще были перлы вроде "полоса кривая, поэтому из-за того, что взлетали в другую сторону, попали не на ту волну ВПП, стойка обжалась и затормозилась". :blum:
  18. OZ-exe
    Оффлайн

    OZ-exe Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На тему размещения кунга - его же можно просто "закопать" под антеннами. И кабелю хорошо (короткий), и с безопасностью все нормально.
    Вон, если по "крепкому орешку" судить (не знаю, конечно, насколько это правдиво) - там вообще под полосами чуть ли не город.
  19. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    А потом там точно будут снайперы прятаться )))
  20. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Со слов следователя со СК РФ, который ведет это дело - пока в сети и в СМИ не было ни одной версии, которая соответствует тем материалам, что у них есть. Но и сами они пока не выдвигают основных версий.

    После окончания следствия - будет выпущен релиз и все подробно расскажут.

    Общалась сегодня самолично.
  21. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Насколько я понимаю, речь идет о причине замедленного разбега, именно в это всё упирается?

    Гелий я уже предлагал, инопланетяне были, что же ещё не было? :crazy:

    Им бы слив в прессу организовать, как с поляками. Сразу бы версий прибавилось. Иностранцы в расследовании участвуют...
  22. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alex Silver, Сами версии и их вероятность мы не обсуждали, только про ЧФ спросила и вероятность посторонних на полосе. (на меня посмотрел, как на дурочку. Пришлось уверить, ч то я такой версии не придерживаюсь)
    Просто сказал, что на данный момент нет ни одной верной.
    А опровергать весь этот бред у них нет времени, так как пока будешь одно опровергать, триста других придумают и некогда будет работать.

    Что касается ЧФ - он не подтвержден, но и пока не исключили этот вариант.
    Даже сам МАК дает все материалы с осторожностью, ибо все было хорошо, а катастрофа произошла. Говорит. чт о МАК проверяет все помногу раз, прежде чем крупицы информации передать в СК, дабы не было дезинформации.
  23. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Рыженькая_Я, он не сказал, когда намечается окончание расследования?
  24. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM, даже не спросила.
    МАК им предоставит техническое заключение расследования - это озвучивалось.
    В остальном их работа и сроки не озвучивались.
  25. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

Поделиться этой страницей