Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Посчитай: ширина пневматика ПС равна 0.3d, у ОС 0.25d. Вероятно, потому, что ПС ближе к снимающему. Отсюда и разница.
    Нужно привести к одному размеру d.
  2. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Aml, но ведь визуально даже видно - ОС шире ПС.
  3. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Ширина пневматика - 305 - по паспорту КТ-141. :blum:
  4. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
  5. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Сенкс,Aml.
    Получилось - 335. :unknw:
    Разница 380-335=45мм.
    p.s.
    Фиг его знает - мож у Вас правильнее.
    Может в выходные съезжу в аэропорт, промеряю "в натуре".
  6. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Председатель Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета информирует, что необходимые этапы работы по расследованию катастрофы самолета Як-42Д б/н 42434, произошедшей 7.09.2011 г. в г. Ярославле, выполнены, включая:
    - специальные исследования барабанов колес, тормозов и агрегатов системы торможения, а также технического состояния авиашин. По заключению ФАУ «Государственный центр «Безопасность полетов на воздушном транспорте», отказов в работе указанных агрегатов не выявлено;
    - завершены обработка и анализ средств объективного контроля, в том числе анализ состояния двигателей, бортовых систем и оборудования самолета, действий экипажа, идентификация голосов членов экипажа;
    - выполнено математическое моделирование аварийного полета;
    - проведен летный эксперимент на базе ЛИИ им. М.М. Громова с участием опытных летчиков-испытателей по программе, согласованной ГосНИИ ГА и ЛИИ, одобренной летно-методическим Советом ЛИИ. Данные, полученные в ходе эксперимента, подтвердили результаты математического моделирования аварийного полета;
    - проанализирована вся представленная документация по авиакомпании «Як-Сервис», включая организацию летной работы, подготовку экипажа, медицинскую документацию и результаты проверок авиакомпании Ространснадзором и Росавиацией после авиационного происшествия;
    - проведен анализ авиационных происшествий и катастроф самолетов типа Як-42 за весь период их эксплуатации с расчетом вероятностных оценок отказобезопасности систем и агрегатов и т.д. По имеющимся в Технической комиссии данным, за период эксплуатации самолета Як-42 ни одного авиационного происшествия, в том числе катастрофы, по причинам, связанным с эргономикой кабины, не было.
    Техническая комиссия располагает всеми необходимыми материалами, результатами исследований, проведенных научно-исследовательскими институтами и центрами, летными и техническими экспертами для установления системных и непосредственных причин, всех сопутствующих факторов и обстоятельств данной катастрофы, а также разработки комплекса необходимых мер по безопасности полетов.
    Работы будут завершены в течение ближайших 2-х недель.
  7. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Выброшенный грунт виден и там и там.

    Борозда в земле - не берёза. Он бы там и лежал целиком.
    Удар - зарылся - подпрыгнул (не упругое соударение) и опять упал .
    Комья дерна должны быть.
    И потом - а почему яма не по высокой траве рядом? Может случайно конечно..
  8. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Да, но на фото через 2 недели после катастрофы уже ни дёрна нет, ни выброшенного грунта (затоптали). А на фото ярославцев есть грунт тоже по краям борозды.
  9. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Что стоит прокатиться на Кутузова и посмотреть на реальном 42-ом :unknw:
    Или там у нас 40 -й?
  10. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Информация с совещания, о котором я говорил (сама информация с другого форума, оригинал - не знаю откуда)
  11. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    OlegM с тягой это что-то новенькое, кое-что уже объясняет... Про центровку и Лушников говорил.
  12. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Как придирка.. а почему руды и би? вроде он к рудам отношения не должен иметь, это же не ту 154..
  13. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Всё-таки стабилизатор они по центровке установили, 8.7 соответствует 24% CAX. Но вот массу действительно могли не знать, потому что поднятие ПС на 185 предусмотрено для массы 47 тонн. Либо они хотели поднять ПС, а потом катиться до отрыва, как перед этим во Внуково...

    Лайфньюс опубликовал инфу, что переговоры публиковать не будут. Пишут, что им это сообщил "представитель МАКа Олег Ермолов", потом другие СМИ растиражировали. Есть официальная инфа по этому поводу?
  14. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    И тут есть проблемма, с массой 52816 и сах 24 в симе носовая стойка при стабилизаторе 8.5 и отклонении руля высоты на 10 градусов не отрывается при скорости 185 и попутном ветре 3м/c
    А как говорил испытатель яка42 отклонить больше 10 грудусов руль высоты при таких вводных практически невозможно.
    Тоесть внуковский трюк и не мог получится возможно. Все сказанное принимать с поправкой на неточность сима. В реале возможно иначе.
  15. flay
    Оффлайн

    flay Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    представляю себе экипаж, не зная веса, не зная центровки, решают стартовать с хода да ещё и на номинале, при этом обсуждали прокатиться до торца полосы, не знаю как вам а мне это напоминает... даже не знаю что мне это напоминает, походу вброс очередной или выдрано фрагментами с комиссии, не могу просто понять поведение, хотя после польского экипажа трудно удивляться
  16. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Если экипаж действительно хорошо знал самолёт и имел большой налёт, то такую небрежность можно понять, хотя она и неприемлема. Но это всё хоть и косвенно, но противоречит версии о "неосознанном торможении", если экипаж знал самолёт так хорошо, что мог позволить себе "небрежность", то уж ноги то на педалях он держать умел. Так что это ставит больше вопросов, чем даёт ответов.
  17. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    А тут вот http://www.youtube.com/watch?v=G58qNyQB ... r_embedded есть новые слова расшифровки :)
    После "Андрюха" появились слова командира "На себя, на себя!", "Правее, правее" и общий крик "ААААААААААА!"
  18. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Тупикъ, однако-с, господа.
    И, как всегда, уважаемая Лена намекает на возможно правильный ответ. (А все как-то ударились в березометрию, измерение колеи и угла стрижки березы).
    Педали на Як-40 и Як-42 - разные. А про то, что 2-й на рейсе был с Як-40 знают все. Если мы хотим понять не последствия, а причины АП, может быть, имеет смысл больше внимание обратить на это обстоятельство?
  19. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Один таварыш выложил версию, где сам кагбе намекает, что "Безусловно, я идиот, раз такое написал...".
    Вот: http://stihi.ru/2011/10/12/312 - собрал весь бред, который им и не им придуман.
    Также есть еще более бредовая версия, но ту я даже выкладывать не буду.
  20. Cerrg
    Оффлайн

    Cerrg Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Т.е. если пилотам была дана информация, что вес, например, 48т, а фактически был 53, то данная ситуация вполне возможна?


    И пару вопросов по теме "нажатия на тормоз":
    1) Разве БСРП не должен был зарегистрировать нажатие педалей тормоза, если таковое дейстие имело место быть?
    2) Если пилот нажимает на тормоза - для чего ему тянуть штурвал на себя?

    PS Ну не верю я что пилот может "прикинуться блондинкой" и реализует "ой я не ту педальку нажал". Причем находясь еще на полосе, а не подрезая березки...
  21. flay
    Оффлайн

    flay Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Cerrg,
    [​IMG]
    З.Ы. "управление тормозами правой и левой стоек шасси" соответственно правой и левой педалью а не одной, звиняйте картинку не хотел переделывать :pardon:
  22. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Там и колонки штурвалов по-разному выполнены.
    В 40-ом разве что в живот пилота может упереться если слишком вперед кресло подвинет.
    А вот в 42-ом может и в само кресло упереться.... попробуй при этом взять её на взлёт...
  23. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    0) возможна, но сама ситуация, что дали неправильный вес - вряд ли, потому что МАКу вес откуда-то известен. Скорее, дали вес правильный, но пилоты что-то своё реализовывали (например, делали как во Внуково перед этим, когда вес был меньше)
    1) МСРП не регистрирует нажатие педалей
    2) Версия текущая как раз в том, что для того, чтоб тянуть за штурвал, упирались в педали. А чтоб не подумали, что "блондинки", то один испытатель сказал, что сам попадал в такую ситуацию, только вышел из нее успешно.
  24. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    сейчас дочитаю написанное и отвечу все о чем знаю.

    upd
    конкретизируйте вопросы, пожалуйста.
    :pardon:
  25. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Спасибо.
    Вот 2 конкретных вопроса:
    1) какие примерные параметры борозды возле березы (длина, ширина, глубина, наличие вывернутого дерна и грунта)?
    2) какие примерные параметры следа возле столбов ОМИ (длина, ширина, глубина, наличие вывернутого дерна и грунта)? :)

Поделиться этой страницей