Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. OZ-exe
    Оффлайн

    OZ-exe Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Все нормально, это не оплошность. Если со стороны дач смотреть на ВПП, то на пути по очереди: свой забор, дорога, бугор с деревьями, ручей (овраг), деревья, бугор еще выше (насыпь, скрывающая от любопытных глаз ВПП) - на котором забор аэродрома, далее поле и уже ВПП.

    Так вот насыпь аэродромовская кончается ну почти на траверзе ВПП, и там же есть мостик через ручей (ну как мостик... Трубу бросили большую вдоль ручья, поверх землей засыпали). Соответственно, вблизи мостика деревьев нет и хорошо видно КРМ с кунгом.
    Так что дачники вместо ВПП видят деревья, а самолеты - уже только после отрыва. Ну, у кого двухэтажные дачи или деревьев на пути поменьше - мож, и больше, но в основном картина такая.
  2. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Олег, "подгонять" можно сколько угодно и под что угодно, но будет ли это соответствовать реалиям?
  3. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Взрывается не керосин , а пары оного.
  4. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Повреждений поверхности земли перед березой и на лугу тоже ,ребята из Ярославля не обнаружили.
  5. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    При углах крена и тангажа более 15° погрешность измерения высоты у РМ-5М увеличивается за счет влияния наклонной дальности. Величина текущей высоты и сигналы отказа работы радиовысотомеров заводятся в систему МСРП.
    На самолете - 2 комплекта РВ-5М. Что там записано на МСРП, мне неизвестно, а вот МАК - известно.
  6. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Я лично в версию "педалей" не верю.
  7. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    "Но самолет, наоборот, вдруг резко набрал высоту, хотя левое крыло у него было явно повреждено - он накренился на левый бок и летел как раненая птица, правым крылом вверх. И мотор у него работал как-то ненормально, со скрежетом. А потом самолет вдруг взял влево, пошел вниз, начал сшибать деревья и упал. Только тогда произошел взрыв, а не в воздухе, как говорят те, кто этого не видел. Взрыв был страшный, обломки летели во все стороны. Я так испугалась, что обломки долетят до нас, что схватила внучку, выскочила за ворота и убежала подальше."
    Хорошое описание. Подходит под этот случай на взлете:
    http://www.youtube.com/watch?v=Pfo1omYMZ20&NR=1
    p.s.
    Взрыв и тут, и в нашем случае - имеется.
  8. OZ-exe
    Оффлайн

    OZ-exe Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    А для чего внизу педалей "полочка" (на фотографии)? Туда каблук ставится? Вот мне кажется, что даже если в эту "полочку" упираться, а на верхнюю часть педали не нажимать - никакого торможения не будет.

    [​IMG]
  9. Калининград
    Оффлайн

    Калининград Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Вы еще не забывайте, что самолет задел линии электропередач.
  10. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    - каблук на полу, подошва на "полочке" - положение при взлете .
    - каблук на "полочке", подошва на верхней части педали - положение при касании ВС полосы при посадке.
  11. OZ-exe
    Оффлайн

    OZ-exe Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Собственно, я примерно так себе и представлял. А РН удобно в таком положении управлять? Вроде бы если плоско стопы поставить - удобнее получится (или педали РН достаточно далеко?). И, как я понимаю из механизма, если каблук на полу - ну никак тормоза не нажать в принципе.

    Хотя из последнего сообщения МАК уже понятно, что версию "случайного" торможения пилотами они не рассматривают.
  12. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Давит нога на "полочку" - управляем РН. Каблук на полу, на тормоз - никак.
  13. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Абы закончить с "березометрией".
  14. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Я просто показал, что возможно такое положение, при котором Як будет касаться крылом земли, при этом состригая стабилизатором березу. Если, как говорит флай, крыло уже было немного сломано, то "ломаем крыло" (стираем часть крыла), опускаем самолет и немного поворачиваем вправо (уменьшаем угол рысканья), чтобы стабилизатор соответствовал высоте березы. Если береза выше - еще больше поворачиваем... А соответствует ли реалиям? Откуда я знаю, я говорю, что это правдоподобное положение.
  15. flay
    Оффлайн

    flay Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    пассажир, скажите форуму наконец, от чего всётаки борозда, не томите, и раз уж про "берёзометрию" заговорили, что сломало берёзу? "пожарные когда обломки затаскивали"(с)?
  16. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    В петербургском аэропорту "Пулково" самолет Як-42 получил повреждения в результате столкновения с микроавтобусом, сообщает "Интерфакс".
    Инцидент на летном поле произошел утром 19 октября. Як-42, готовясь к вылету в Казань, двигался на рулежную дорожку. Выполняя поворот, он столкнулся со служебным автомобилем "Соболь". В результате никто не пострадал, но у самолета повреждено крыло.

    http://lenta.ru/news/2011/10/20/bang/
  17. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Задайте этот вопрос Олегу и Ксении на ярославском форуме. Это они фотки делали. Я же не Кашпировский и на расстоянии
    1000 км "диагностику" делать еще не научился. :crazy:
  18. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Так что покажет РВ? По-моему, намного больше, чем 5-6 метров.
  19. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Расщеп всегда со стороны, противоположной направлению удара.
    Что в Смоленске, что в Ярославле.
  20. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Дерево не просто сломано ударом, а стесано вблизи слома.
    Макушка березы упала в сторону движения самолета, пересекая его курс.

    http://smolensk.ws/blog/183.html
    Это кто написал? Aml. Срез , я про него. В нашем случае - стес со стороны ручья.
    А что-то похожее на ствол от нее, показывал "Калининград" на фото в этом топике.
  21. flay
    Оффлайн

    flay Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    то есть какого либо мнения по этому поводу вы не имеете и игнорируете этот факт просто как не нужный вам, я вас правильно понял?
  22. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Происхождение "борозды" мне непонятно и ребята из Ярославля ее не исследовали. Может быть от чего угодно. :blum:
  23. flay
    Оффлайн

    flay Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    [​IMG]
    мне кажется вот так
  24. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    flay, именно так.
    Вот скол в Смоленске
    [​IMG]
    Как и положено, со стороны, противоположной направлению удара.
  25. flay
    Оффлайн

    flay Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    даже интересно, а какое исследование вам надо? приведите пример, просто не понятна ваша логика, в доль столбов оми вы исследования вроде не просили и категорично заявили что след от шасси :pardon:

Поделиться этой страницей