Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Вы клевещете на себя... на мой взгляд очень удачно, все обломки как раз так и лежат... Только это не два лепестка от места взрыва, а хвост обломков идущий от березы. А на других снимках видно, что начинается этот хвост еще до березы.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вот на этом снимке видно, что напротив места взрыва не столько обломки, сколько просто всё выгорело:
    [​IMG]


    Кстати, здесь, если я правильно понял, всё что от левого осталось на переднем плане?
    [​IMG]
    [​IMG]

    PS метки на снимках не мои, так было...
  2. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир, я так и не понял твою геометрию, но ты не понял мое предположение о положении самолета. Так что мы квиты :blum:
    Я просто рисовать как Амл не умею.
  3. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Sorry за нескромный вопрос, но к чему это смакование подробностей падения?
    Обломки, борозды, лепестки, деревья...
    К причинам катастрофы - ни с какого края, это уже последствия...
    Или какая мысль глубоко зарыта, типа ... вяжут веники, ...рисуют нолики...
  4. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Есть ещё один вариант. Самолет с небольшим (ну не совсем маленьким, но не 90 градусов) креном подлетает к берёзе. Недалеко от неё цепляет землю крылом или шасси. Крыло отламывается аж у основания, летит отдельно, и, кувыркаясь, бреет берёзу. А сам самолёт фюзеляжем заваливает сломанную березу.

    И волки сыты, и овцы целы.
  5. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    [​IMG]
    Играемся углом рысканья, чтобы подогнать под нужный размер березы.
  6. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Информация от МАК
    20.10.2011


    Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Як-42Д б/н 42434, произошедшей 07.09.11 в г.Ярославле, руководствуясь положениями Приложения 13 к Чикагской конвенции ИКАО и международной практикой, обращает внимание на недопустимость публикаций и высказываний различных версий причины этого авиационного происшествия со ссылкой на материалы и работу Технической комиссии или привлекаемых для проведения необходимых исследований специализированных авиационных научно-исследовательских, летно-испытательных институтов и центров.
    Технической комиссией анализируются авиационные происшествия, в том числе катастрофы, самолета Як-42 за весь период его эксплуатации. По имеющимся в Технической комиссии данным, за период эксплуатации самолета Як-42 ни одного авиационного происшествия, в том числе катастрофы, по причинам, связанным с эргономикой кабины, не было.
    За период эксплуатации с 1980 г. наработка всего парка самолетов Як-42, который эксплуатируется не только в России, но и в ряде других государств, составила более 2346000 летных часов и 1230000 полетов.
    Расследование продолжается, рассматриваются все аспекты, факты и обстоятельства катастрофы самолета Як-42.
    Техническая комиссия МАК рассматривает указанные выше высказывания, как попытку оказания недопустимого давления на её работу, которая проводится с целью установления причин и всех обстоятельств данной катастрофы.
  7. Калининград
    Оффлайн

    Калининград Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  8. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Интересно, что журналисты информацию МАК поняли совершенно противоположным образом:
    "Эксперты МАК отвергают версию о том, что у этого самолета есть проблемы с эргономикой кабины."
    http://korrespondent.net/russia/1274566 ... k-davlenie
  9. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Вы про это?
    С одной стороны, хорошо передан левый крен, правое крыло вверх, и обломки во всем стороны. С другой стороны, непонятная оплошность: "из-за деревьев вылетает самолет и врезается в маяк". Не знает, где маяк? Или там деревья были перед маяком?

    Диспетчер в интервью тоже говорил, что завалился на левый бок и упал на крыло, потом сразу взрыв.
  10. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Олег, как уже давно не я заметил: у нас с гласностью проблем нет, у нас со СЛЫШИМОСТЬЮ проблемы. :unknw:
  11. flay
    Оффлайн

    flay Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    взрыв и обломки)
    кстати к военному специалисту пасажира вопрос, он когда нибудь взрывал керосин при температуре 8с, как, взрыв получается?
    у меня не получился даже при температуре авиационного керосина 60с, пыхнул и всё, а пасажир рассказывает про разлёт обломков на 60-70 метров, не верю, бризантность у керосина совсем не та, он горит а не взрывается)
  12. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Естественно, если открытую бочку с керосином поджечь, то она гореть будет. А если керосин в баках, то возникает быстрое его расширение с разрывом этих самых баков и разлетом обломков. Всё правильно.

    Да, еще вопрос к Пассажиру.
    Известно, что на КРМ Як взлетел, перелетев кунг крылом, при этом угол атаки был около 20 градусов. Что покажет РВ в таком положении?
  13. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Давно хотел задать вопрос, но были проблемы с паролем.
    Вопрос: А зачем нам всем эта березометрия? Что хотим выяснить?
    Лучше бы кто-то фотку или схему педалей выложил. Сегодня на Вести-FM был летчик-испытатель, который говорил, что загадки никакой нет. Таких случаев было множество.
    Управление рулем и тормозами стандартно делается одними и теми же педалями, но если каблук ботинка пилота в "чашке" педали, то происходит качание педали относительно ее горизонтальной оси, что дает торможение, а если каблук на полу (как нога водителя перед педалью газа) то тогда педаль отклоняется и управляет рулем направления.
    А вот заявление щегла Окулова о том, что надо переделать все самолеты оцените сами.
  14. flay
    Оффлайн

    flay Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    OlegM
    да я не к разлёту, я к тому что не взрывается он с такой силой чтоб 300т килограммовые куски закидывать за 60 метров от взрыва
    З.Ы. это я про куски крыла по пути падения
  15. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Взрыв гранаты видели? А ведь порох сам по себе не взрывается с огромной силой.
    А вот куски крыла по пути - это не результат взрыва, а результат их отлома по дороге.
  16. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Фотографии кабины (включая педали): Як-42:
    http://www.airliners.net/search/photo.s ... ils=noinfo
    Як-40 (у обоих пилотов больший опыт полетов на 40, чем на 42):
    http://www.airliners.net/search/photo.s ... ils=noinfo
    Схема устройства педалей Як-42 - на странице 238 файла (30 мегабайт)
    http://www.aviadocs.net/RLE/Yak-42/CD1/ ... YE_r27.pdf
  17. flay
    Оффлайн

    flay Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    ну так и я про что, порох взрвает гранату потму как сгорает без воздуха и наполняет довольно таки твёрдую оболочку избыточным давлением, у самолёта просто той твёрдой оболочки нет, и керосин без кислорода не горит
  18. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Может быть вот эта картина поможет прояснить процесс разрушения крыла при касании земли с креном 90?
    Смотреть с 45-й секунды
    http://www.youtube.com/watch?v=E21byPXR1ek
  19. flay
    Оффлайн

    flay Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    она же и показывает разлёт обломков от "взрыва" керосина, никаких, только по инерции отлетают по движению самолёта
  20. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Ты хочешь сказать, что керосин не взорвался? :)
    А облако огненное откуда?
    Естественно, по инерции обломков больше.

    Это видео не совсем хорошо показывает процесс падения (или там плохо видно). Я думаю, что при втыкании на крыло (как я выше нарисовал) крыло начнет ломаться, одновременно возникнет вращающий момент, т.к. центр масс находится выше точки втыкания при ненулевой горизонтальной скорости, таким образом, Як начинает переворачиваться вокруг ломающегося левого крыла на нос.
  21. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Это все понятно.
    [​IMG]

    Но в нашем случае высота совсем другая.
  22. flay
    Оффлайн

    flay Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    OlegM,
    керосин не взорвался, а загорелся, бризантность настолько низкая что не смогла раскидать осколки и разорвать корпус, и покончим с этим, я считаю что самолёты "кормой" в низ падают крайне редко, и думаю что он уже пикировал с креном а не кобрировал как у тебя на рисунке, если взять картинку амелина с моделью самолёта, я бы нос самолёта опустил бы ниже и саму модель самолёта тоже, имхо крыло они оторвали до берёзы, об землю, фактически падали уже почти на берёзу
  23. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    flay, вы неправы по всем позициям, а будете упираться - впишу вас в члены страны нонедубии и в свой черный список. :)
    Самолет стал ломаться, керосин в баках смешался с воздухом и загорелся, баки разлетелись и взяли с собой части фюзеляжа. Остальные части фюзеляжа разбились об землю или улетели по инерции в воду. И если вам огненное облако взрывом не кажется, то что для вас взрыв?
    Кроме того, на картинке Амелина вообще надо самолет не опускать, а увеличивать в размере (там он слишком маленький по сравнению с деревом нарисован), а именно крылом они ту борозду проделали, следовательно, не оторвали его (может, лишь часть крыла), а если нос опустить, то стабилизатором никак березу не подстрижешь.
  24. flay
    Оффлайн

    flay Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    ну ладно назовём это, взрывом, но, маленькой мощности, который, не сможет осколки крыла унести на 60 метров, которые и по моему мнению остались на земле до берёзы в следствии столкновения с самой землёй, а не от взрыва отлетели как утверждает (пасажир)
    по поводу увеличивать в размерах, может быть, только не забывайте что часть крыла утеряна, на аросъёмке видно два куска крыла, причём приличных, правда не мерил и не сопоставлял но думаю что не меньше 3х метров каждый, ну а дальше понятно, хотя самолёт наверное стоит увеличить)
  25. flay
    Оффлайн

    flay Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    [​IMG]

Поделиться этой страницей