Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир, вспомни Смоленск. Крен 120 градусов над дорогой (шасси в верх). Ни один свидетель не говорил о перевороте самолета (интервью было достаточно много). Все говорили о крене.
    Так что отсутствие свидетельств - слабый аргумент. Думаю, просто за секунду-две, пока самолет в поле зрения, никто не успевает понять его точное положение (движется быстро)
  2. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Aml, я все прекрасно помню, но там был еще и туман -200.
    А тут свидетельство от Олега и Ксении:
    http://www.youtube.com/watch?v=Ivx66uEGoFw
  3. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    А как быть с отсутствием повреждений у сосен?
  4. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Но пролетающий над дорогой самолет видели как минимум, несколько человек. Они его реально видели. И что?
  5. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Ребята писали, что тут расстояния 13-17 м. На угол 40 град вполне тянет,ИМХО.
    И еще вот что - мне не нравится характер повреждений березы
  6. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Прямо над ними он прошел (водитель и еще кто-то). Максимум 1-2 сек.
  7. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир, версия с креном 30-45 град кажется более реальной с точки зрения здравого смысла. Но слишком много фактов, с которыми она не стыкуется. Посмотри рис.
    [​IMG]
    Синим показал траекторию при крене 40 град. Эта траектория проходит точно над высокими березами (1 и 2) Их самолет просто обязан сбить. Ну и потом сосну 3.
  8. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    1. А если оставить при этом красную линию?
    2. Aml, прикиньте на Ваш рисунок с наложением самолета на березу геометрические размеры ЯК-42.
    Вот они:

    p.s.
    1. Стабилизатор и крыло - расстояние около 7,5 м. Есть такое расстояние между уцелевшей березой и сбитой?
    2. Уложится ли береза с посеченными ветками в геометрию самолета?
  9. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир, так я в масштабе проекцию самолета делал. Сейчас проверю еще раз.
  10. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Ага. При этом следует учесть высоту препятствий из АИП РФ
  11. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Вот
    [​IMG]
  12. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Это не та фотка, там люди шли.
    Сейчас у меня нет времени определять параметры, но сделать это реально.
  13. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    С чего ты взял, что 17 метров до забора? Ширина самолета 35 метров, примерно как расстояние от забора до кунга. Поскольку скорее всего стригли антенны крылом, то не более 6-8 метров левее забора крыло.
  14. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Там не обязано быть 7.5 метров. Помнишь, Сергей нарисовал со скольжением? Т.е. тангаж положительный, но по инерции самолет летит "на зрителя", срезая березу.
  15. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Интервью с диспетчером:
    http://www.youtube.com/watch?v=mSWAVJ6O ... re=related

    Последние слова (2:35...)
    К:А он взорвался сразу же, как упал?
    Д:Да, сразу, потому что он как бы на крыло упал левым бортом, завалился на... прямо на крыло и сразу взрыв.

    Имхо такое можно сказать только при значительном крене. Про высоту он поминает метров 15.
  16. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Прикалываешся или как? :blum: Камера запечатлела "полсамолета", что = 15+4=19. 37-19=18. Еще есть возражения?
    p.s.
    Набросим еще метра четыре - след схода с ВПП правее оси. 14 метров - максимум! А ты тут про 6-8.
  17. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Значится так, смотрим схему препятствий из АИП. Схема датирована мартом 2011.
    "Наши деревья" - все, что левее оси и прямо ко курсу (его берем для идентификации). Их четыре:
    - прямо по курсу - N6 (102.3-87.3)= 15 м.
    - левее курса:
    - N 1 - (91.2-87.3) = 3.9м (антенна КРМ);
    - N 2 - (101.9-87.3) = 14,6м (это нам подходит - стоит около ручья);
    - N 3 - (104.0-87.3) = 15,7м (это нам подходит для идентификации) ;
    - N 4 - (101.9-87.3) = 14,6м (это нам подходит для идентификации);
    - N 5 - (96.2 -87.3) = 8.9м (не дерево).

    Берем фото от ребят из Ярославля и смотрим.
    ОлегМ - впечатляет или как? :blum:
  18. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Кто в курсе - на 42-ом есть АБС?
    Если есть, то более менее понятно - почему торможение было, а следа не осталось
  19. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    На основных стойках - есть.
    Основная и аварийная системы торможения снабжены антиюзовой автоматикой, которая обеспечивает эффективное торможение и защиту пневматиков от юза
    http://kvs-vm.narod.ru/uchob/Yk-42-pil.htm
  20. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    А привод тормозов на основные и переднюю стойку раздельный?
    Если упереться в педали, что будет оттормаживаться? основные стойки?
  21. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Основные!
    ПС имеет ТОЛЬКО систему подтормаживания при уборке шасси в гондолу.
    Подробнее - тут.
    http://kvs-vm.narod.ru/uchob/Yk-42-pil.htm
  22. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Aml.
    Мой пост 19 окт 2011, 22:50 и для Вас тоже. :hi:
  23. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Для тех кто хочет почувствовать себя на разбеге в том самолёте в Туношне, нашёл тут на ютубе видео, говорящее о том что взлёт "с последней плиты" увы не редкость. И самолёт тут Боинг 737, так что на "советский" не спишешь. Такое впечатление что они тут проехали несколько метров по грунту и сбили ОМИ, но... повезло. Полоса в Волгограде 2500 правда, но взлетал он с начала. Видимо центровка и стабилизатор... или ещё что. Такие инциденты в СМИ не обсасывают, а сколько их постоянно, рано или поздно это должно было произойти. Как написано "Этот инцидент произошёл 26 февраля 2009 года. При взлёте "Боинг 737" ,совершавший рейс Волгоград-Шарм-эль-Шейх сбил 3 фонаря на полосе и повредил стойку шасси." Посмотрите, там точно небольшой выкат, перед тем как он ОМИ зацепил.

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=E2jW_ByL2uY[/youtube]
  24. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Может быть тоже кто то в педали упирался?
  25. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Новость эта для СМИ на один день, в Туношне совсем чуть чуть не хватило для аналогичного исхода. Но вы почти угадали, ЧФ поразительно похож на этот, практически копия, косяк неопытного правака при попустительстве КВС (ниже ссылка). Кстати инциденты с иномарками имхо меньше афишируют, потому что скоро на них страна полностью перейдёт (политика такая, увы), чтобы вообще аэрофобию не провоцировать, ЧФ то везде одинаков на самом деле, будем боингам и эйрбасам статистику портить.

    http://4avia.ru/node/227
    Вообще кошмар :shok: правак забыл что нужно штурвал на себя, думал раз самолёт, то сам и полетит. Правда бобик летучий, но видимо стабилизатор был не сильно на кабрирование.
    Пассажиры на такое вообще нервно реагируют, что кагбе неудивительно

    http://news.samaratoday.ru/news/165315/

Поделиться этой страницей