Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Нет никаких эммоций. Речь идет о том, что мы все должны быть уверены в своих выводах. Уверены, насколько это возможно. Ребята из Ярославля проделали большую работу и мы все должны их результаты применить правильно. Так, чтоб ни у кого сомнений не возникало в правильности наших выводов. Кавалерийские наскоки тут не нужны.
    Где-то так.
  2. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Для Сергея - Небольшое замечание: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=939240&postcount=674
  3. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Комментарии к фильму перенес в отдельную тему - viewtopic.php?f=74&t=65750&p=7708886#p7708886
  4. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Масштабная сетка построена по данным Google. Сейчас проверил - есть небольшая погрешность. Сравнивал с известной величиной - длиной полосы аэродрома (которая 3000м). По этой масштабной сетке длина полосы аэродрома получается 3010м. Т.е. погрешность 0.3%. Эта погрешность никак не может сказаться на результатах (на удалении 1000м погрешность не превышает 3м). завтра внесу коррективы. Исправленный вариант все равно будет заметно отличаться от предварительной информации МАК. Но там не просто так стоит "около 800м и т.п." Но, тем не менее, завтра внесу коррективы.
  5. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Завтра уже наступило :)
    [​IMG]
  6. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Хорошая работа, Aml.
  7. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Может быть и так. Но борозда может иметь и иное происхождение. Для чего в заборе сделан этот пролом? Там четко видны следы грузовой или пожарной машины. Вот тебе 2 варианта, навскидку.
    1. Вспомни действия пожарных на "Корсаже". А берег возле березы тоже горел.
    2. Грузовик МЧС , вывозивший кучу обломков из района березы.
    Давай, опровергай. :blum:
    p.s.
    "Пролить свет" на происхождение этой "борозды" могут только ребята из Ярославля. Они и только они.
    Где-то так.
  8. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Разбившийся Як-42: Летный эксперимент подтвердил вину пилота

    Во вторник, 18 октября, в подмосковном Жуковском завершился летный эксперимент, который должен был помочь в расследовании причин крушения самолета Як-42 с хоккейной командой ярославского "Локомотива" на борту. Он полностью подтвердил версию о том, что в авиакатастрофе виноват один из пилотов, тормозивший при взлете, пишет газета "Коммерсант".

    Во время летных испытаний пилот-испытатель, сидевший в левом кресле командира, имитируя действия своего погибшего коллеги из компании "Як-Сервис", во время разгона держал ноги на тормозных педалях. Одновременно ему приходилось оттягивать на себя штурвал.

    Благодаря специальному прибору, прикрепленному к штурвальной колонке и измеряющему усилия рук пилота, выяснилось, что для того, чтобы отклонить руль до 13 градусов (такое отклонение зафиксировал бортовой самописец разбившегося самолета прямо перед взлетом) испытателям потребовались усилия в десятки килограммов.

    Обеспечить это отклонение, не упираясь ногами в педали тормозов, испытатели, по их словам, уже не смогли. Удержать же руль высоты в положении 13 градусов пилоту удалось в течение нескольких секунд. Для того чтобы обеспечить требуемое усилие в 64 кг, испытателю пришлось что есть мочи давить на тормоза.

    Это было подтверждено последним испытательным полетом. Разогнавшись и установив руль высоты в штатное положение 5 градусов, испытатели просто убрали руки и ноги с органов управления машины, как бы устранившись от пилотирования, и Як-42 уверенно поднялся в воздух.

    Тем самым, в ходе серии испытательных полетов была экспериментально доказана версия о том, что Як-42 потерпел крушение из-за тормозящего момента на его колесах. Создан он был управляющим пилотом, который зачем-то поставил ноги на педали при взлете.

    Результаты летных испытаний, сообщает издание, лягут в основу отчета технической комиссии о причинах катастрофы Як-42, к подготовке которого уже приступили эксперты.
  9. OZ-exe
    Оффлайн

    OZ-exe Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Моему ребенку 13 лет. Вес около 60 кг. Он подтягивается 7 раз, отжимается раз 25.
    Вообще-то он толстоват и по жизни хиляк (т.е. слабый). Эт че получается - взрослый мужик, пилот-испытатель примерно в такой же мышечной кондиции?

    Ну и очень бы хотелось увидеть, в какое конкретно место они (журналисты) ему динамометр вставляли.

    Мы тут с OSha посовещались, и решили, что это вброс.
  10. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    СМИ: Эксперты подтвердили версию о вине одного из пилотов в крушении Як-42 под Ярославлем
    http://korrespondent.net/russia/1273725 ... aroslavlem
    Тут больше данных о роковом взлете.
  11. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    статьи писать - не штурвал ворочать.
  12. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Советую как можно быстрее обратиться с вашим "открытием" в МАК, адрес сайта вы знаете. Иначе они отчёт напишут без ваших замечаний.
    Если не поможет, то можно обратиться в Польшу к Ярославу Качинскому, у них для этого вся инфраструктура готова и там точно поддержат.
  13. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Ребята уже подтвердили: борозда не может быть следом автомашины, т.к. второй борозды рядом нет и даже трава не притоптана. Если б вывозили по этой тропинке обломки, то было бы намного больше следов. Единственное, это может быть след от мотоцикла, но странно длинный, и похоже, что следов мотоцикла там тоже нет.
    Давай, опровергай. :blum:
  14. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Запросто - ребята сами писали, что борозду они досконально не изучали и не знают ни длины,ни ширины, ни глубину.
    Не знают и характер краев - ровные или рваные.
    На эту борозду я обратил внимание, а они нет.
    Олег, "не путай рамсы". :blum:
  15. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Валера! На фото глянь - там все края, длина, ширина и глубина видны!
    А то, что внимания не обратили, они очень жалели!
    Что такое рамсы, я не в курсе :blum:
  16. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    1. Рамс - это карточная игра. Изначально фраза "рамсы попутать" означала нечестно играть.
    2. Ничего там толком не видно : края, длина, ширина и глубина. Вот тебе картинка:
    p.s.
    Давай, пиши эти параметры этой "борозды".
  17. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    For ОлегМ.
    Нельзя по фото без четкой привязки к ориентирам с известными расстояними, судить о размерах.
    Вот тебе простой пример.
  18. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир,
    так не честно :crazy:

    Я первый на эту канавку внимание обратил, а ты себе славу приписываешь. :blum:
  19. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Не буду спорить - раз ты, значит ты. Но раз уж ты тут, то по твоему опыту, происхождение ее каково?
  20. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир,
    Я потому и обратил на нее внимание, что уж непохожа она на след от машин или мотоциклов - явно не колея, рваная, и с явным углублением в сторону березы. Да и для колеи лежит явно нелогично - я бы так в том месте точно уж бы не ездил. Если учесть, что самолет "сбрил" ветви устоявшей березы стабилизатором или еще чем - то это явно след какой-то части самолета, вероятнее всего крыла или обломка крыла.
  21. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Ты 10.10.2011 в 10.56, а я в 12.07, оба обратили внимание на эту "борозду". Плохо, что ребята не уделили ей должного внимания.
  22. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    И еще - когда смотрел первые фото срезанной березы никак не мог понять где еще следы. Ну не могло их не быть при таких размерах Яка. И когда дошел до этой фотки - понял, что скорее всего это и есть то, чего мне так не хватало. Потому и задал вопрос про "канавку", еще и выделив ее на фото. viewtopic.php?p=7696818#p7696818
  23. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    mikenat , абы картинка от Aml получилось "стопудово" правдивой, нужен поход ребят к той борозде и ее исследование на месте. Иначе - это пока "слабое" звено в реконструкции, ИМХО.
  24. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Второе слабое звено - отсутствие других следов касания земли крылом. Т.е. имеем (предположительно) всего один не очень длинный след при крене близком к 90 град.
    Или МАК чего-то не договаривает о высоте. Потому что при высоте 5-6м уже крен 45 вызовет уверенное касание крылом земли. Следовательно, или высота была большей, либо тангаж уж совсем запредельный был с резким сваливанием на крыло и боковым скольжением.
  25. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Я поэтому Вам и писал - считаю крен не мог быть > 40 град. Свидетели бы на это обратили внимание пренепременно.
    А высоту геометрическую МАК явно брал из МСРП.
    Мне нравится вот эта картинка:
    http://s006.radikal.ru/i214/1110/10/0a8ff378ee98.jpg

Поделиться этой страницей