Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. OZ-exe
    Оффлайн

    OZ-exe Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Убедительно. Теперь буду верить. :)
  2. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Aml & ребята из Ярославля.
    Как вы относитесь к этой картинке?
  3. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир,
    вполне может быть
    там же какая то коряга на склоне рва до сих пор...
    хотя вот судя по направлению дыма - можно предположить что снимали первый кадр не со стороны стрелки 3, а со стороны 1 (на втором рисунке)
  4. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Справа от снимающего - горка + столб + начало пожара и его направление перпендикулярно точки сьемки и тропа идет вверх. Так что - со стороны 3.
  5. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    только там горки нет... и не было
    а если смотреть со стороны 1 - то эта "горка" - склон рва
  6. OZ-exe
    Оффлайн

    OZ-exe Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Не. Правильно Олег говорит - 1 и 3 надо местами поменять либо на первой фотке, либо на второй. Справа - это не горка, это бугор. Скорее всего образовавшийся после выкапывания или чистки (углубления) оврага. А с твоего направления - там и забора рядом нет и быть не может - там только два фундамента домов заложены.

    Да, это, кстати, и не тропинка - это дорога (колея). Просто правую колею не видно - травой скрыта, которая промеж колей растет. Но если присмотреться внимательнее, ее тоже видно.
  7. Калининград
    Оффлайн

    Калининград Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  8. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Похоже, что это так и есть.
    Aml, на вашей картинке помечаем это дерево как сбитое и к сбитой березе с той стороны ручья (с курса падения), это дерево никакого отношения не имеет. Наше предыдущее предположение, что это притащенное самолетом дерево с того конца - неверное.
  9. Калининград
    Оффлайн

    Калининград Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    viewtopic.php?f=74&t=65159&start=1260
    посмотрите мой пост Калининград » 15 окт 2011, 00:20
    Мне кажется вот эту березу он мог принести с того берега, у нее срез похож, а лежит она на бетонной площадке.

    [​IMG]
    На этой фото видна корневая часть березы. У Ксении тоже на фото виден ствол с корнем.
  10. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Калининград,
    дак в том и дело, что тут с корнем!
    [​IMG]
    а то что было срублено на том берегу - там то корень по сей день в земле...
    т.е. это какое-то другое дерево
    вот оно еще крупнее:
    [​IMG]
  11. OZ-exe
    Оффлайн

    OZ-exe Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    По поводу деревьев мысль у меня вот какая имеется.

    Первую березу срезало и упала она на том же берегу, где и росла. Это следует из того, что:
    1) ветки на соседней были "пострижены", что говорит о высокой скорости самолета в это время;
    2) по двум нашим версиям получается, что срезалась она концом крыла, где оно достаточно тонкое;
    3) есть фотография обугленного ствола на том же берегу рва, где просматривается оставшаяся кора, позволяющая идентифицировать ствол как ствол березы.

    Вторую березу сломало уже на втором берегу:
    1) скорость уже была меньше после столкновением со рвом;
    2) неизвестно, чем она была сломана - может, фюзеляжем, ПС, основанием крыла - отброшена прилично;
    3) из предположения, что она росла на склоне рва следует, что корни в основном в глине и подмыты - они держатся в грунте слабее, оттого их и вырвано.

    И пытаюсь представить ситуацию, что действительно береза подстрижена стабилизатором, при этом левое крыло пропахало землю. Оно или уже было не полной длины либо там и отломилась часть, пролетев по инерции дальше. Это - версия. Вот на березке соседней если получить какую-нибудь привязку по масштабу - можно было бы картинку самолета привязать достаточно точно по масштабу - было бы видно, что у нас с левым крылом.
  12. Калининград
    Оффлайн

    Калининград Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    А мне кажется, что береза, которая рядом с подстриженной была не в буквальном смысле срезана, а зацеплена самолетом. Она сильно накренилась и отломалась и была унесена на тот берег. Как будто за верхню часть зацепило и протащило. А потом, когда убирали территорию, закинули обгоревший ствол на тот берег. Хотя, если посмотреть на фото с вертолета, там в нижнем правом углу что-то лежит, похожее на березу.
    [​IMG]
  13. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Положение деревьев пока не корректировал, а попробовал самолетик наложить на схему.
    [​IMG]
  14. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Aml,
    похоже...
    только наверное они все ж не с самого начала полосы правей оси шли, а только уже ближе к окончанию (хотя в нашем случае это и не особо принципиально - так, для порядка просто)
    уупс, торможу
  15. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Завтра, что то около 22=30, на НТВ очередная программа о катастрофе 101 - го
  16. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Aml, хорошая работа.
    в моем представлении - все именно так.

    осталось узнать причины :mellow:
  17. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Есть такое мнение, не мое, но есть и поэтому - озвучиваю.
    Второй "лепесток" взрыва - "отражение" от стенки ручья в сторону срубленной березы.
  18. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир, каким образом порезанные ветки сохранившейся березы могут быть следствием взрыва? :)
    Ты уже посчитал, что покажет РВ в том положении, в котором Амелин нарисовал? ))
    Кстати, борозда начинается задолго до березы, так что возможно, Як в таком положении долго скользил.

    Да, еще насчет 5-6 метров - возможно, МАК сказал о максимальном расстоянии от фюзеляжа до земли или от любой части самолета до земли, а не по РВ.
  19. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Во-первых, это было не мое мнение, а моего знакомого, отставника-военного , которому я показал ряд фотографий с места АП и фото в районе ручья, сделанных ребятами (Олег и Ксения).
    Во-вторых, мой знакомый считает ,и это его право, что "порезанные" ветки могут быть следствием разлета металлических фрагментов конструкции самолета. На снимках их довольно много и приличных размеров. И на лугу их тоже много и они явно больше 1 метра.
    Радиовысотомер РВ-5М при отсутствии отраженного от земли сигнала, формирует сигнал "Отказ РВ" и на МСРП пишется "0",
    выпадают на УВ-5М красные бленкеры. Кроме того, при углах крена более 30 град показаниями РВ пользоватся ЗАПРЕЩЕНО и МАК это прикрасно знает. Не думай уж так плохо о них.
    Борозду ребята не исследовали и обсуждать тут нечего.
    Олег, ну ты даеш однако. Показания РВ учитывают и высоту шасси. Поэтому, в нашем случае для ЯК-42, от низа фюзеляжа
    до земли : 6,33 - 7,33 m. Схему расположения антенн РВ на корпусе ЯК-42 я недавно приводил.
  20. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Да, конечно. Разлетелись и ровненько так вырезали прореху длиной 10 метров.
    Я о том и говорю. Возможно, МАК говорит, что 5-6 метров - это до достижения крена 30. Мы ж не знаем.
    Так по фото хорошо видно ее длину.
    Я имел в виду, что, например, 5-6 метров в данном случае от носа (самой нижней части фюзеляжа) до земли, только немного ниже нарисовать нос в этом случае.
  21. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    ОлегМ.
    Встпупать в полемику не намерен. Нет четких данных.
  22. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир, я тоже за то, чтобы подождать отчета МАК. В данном случае у нас очень мало информации, хотя, можно сказать, мы практически весь полет Яка восстановили, но всё это предположения и основаны на предположениях. Увидим, насколько они оправдались. В смоленском случае благодаря Амелину у нас было больше информации, в результате мы многое вычислили еще до отчета МАК, и наши результаты совпали с отчетом МАК.
  23. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Вот ты сам и признал - "основаны на предположениях". Одни "предполагают одно, другие - другое". Не нужно "подгонять" данные под ту или иную версию. Aml нарисовал хорошую картинкую. Но угол 90 град никто не подтверждает. Никто. Крен - подтверждают,90 - нет. Усек?
    А расстояний между деревьями в том месте ребята не просчитали. Есть вопросы еще?
    Если уж мы взялись за дело - все должно быть проверено и выверено. Иначе все это - чистая березометрия.
  24. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $757,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Ребята, умоляю только без эмоций. У вас хорошо получается вместе, но эмоции и основанное на них желание доказать именно свою точку зрения может помешать.
  25. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3780141

    Ну, здесь одно главное предположение - транскрипция переговоров, на ней построены разные версии. Относительно березометрии после КРМ больше фактов и фотографий. В частности, относительно крена 90 (даже 110) я почти уверен. Но тоже есть сложности - нет хороших фотографий сверху до и сразу после катастрофы.

Поделиться этой страницей