Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Вот щось таке:
    [​IMG]

    МАК сказал по данным МСРП. Судя по Смоленску, высота с РВ записывается неправильно при крене больше 30 градусов. Потому думаю, что 5-6 метров - это до достижения крена 30 градусов.
  2. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    OlegM, О! Вот и я такую траекторию хотела нарисовать.
    просто пальцами по планшету не шибко удобно, особенно если руки кривые :pardon:
  3. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Сенкс, но это не ТО!
    Вот что надо:
  4. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Кто завтра готов ехать в Туношну?
    Пишите в личку, я беру фотоаппарат, только отвезите.
  5. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Все это про РВ - прока просто твои предположения.
    МАК предположениями не занимался и дал просто 5-6 м. :friends:
  6. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    На той стороне надо при сьемке просто провести линию 23 и 05 и сфотать чтоб все и сбитые и целые попали. Тогда
    все и прояcнится насчет 5-6 м от МАК. :friends:
    ОлегМ - согласен?
  7. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    У нас тут все на предположениях построено. Что показывает РВ, если самолет вверх ногами? В РЛЭ написано, что при крене больше 30 показания РВ не регламентируются. В Смоленске на РВ 40 метров было, когда самописец вырубился, и что? Самолет был на 40 м высоты? Не смеши меня )))
  8. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Для меня лично всё ясно с траекторией и почти ясно с креном.
  9. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир,

    Давай пока обсудим то, что есть.
    Фото с места катастрофы с элементами обломков
    [​IMG]
    [​IMG]

    На этом видно, что деревья поврежденные с одной стороны.
    Береза имеет повреждения слева.
    сосна справа, обгоревшие лапы сосны.
    [​IMG]

    [​IMG]

    На этом фото видно еще поврежденный столб электропередачи.
    Так же с характерным направлением слома.
    [​IMG]

    Так же обозначены снесенные деревья, береза. сосна
    Обратите внимание на распространение обломков самолета.
    [​IMG]

    И еще.
    На этом фото видно, что деревья повреждены только с одной стороны.
    [​IMG]
  10. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Скорее 70-80, по памяти, толщина стенки 2мм примерно, соединяется на шарнирах и болтами. Между собой еще растяжками крест-накрест стальным тросиком 3мм.
  11. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Для меня лично всё ясно с траекторией и почти ясно с креном.
    Вот, немножко подкорректировал:
    [​IMG]
  12. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир, Вы малость заплутамши...
    Чтобы было понятнее нарисовал на нижнем рисунке синюю и желтую стрелки, которые вы предлагаете.
    Согласитесь - нереально...
  13. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Alex Silver,

    Ой, спасибо. Я не додумалась наложить их таким образом.
    Очень наглядно.
  14. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Объясниш , как все это возможно с высотой от МАК = 5-6м? Высоту МАК взял из МСРП.
  15. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    И скорость 230? Бедные тогда закрылки..... :vava:
  16. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир, а как по другому-то?
    Та красно-фиолетовая линия тоже ведь не от балды нарисована, а красная - вдоль оси впп, а фиолетовая - вдоль разлёта обломков.
    Вспомним МАК:
    Скорее всего, видимые обломки как раз от левого крыла, которым самолёт начал пахать землю ещё до берёз. То бишь он перед самой будкой таки оторвался, уже через 2-3 с вышел на закритические углы, по пути ещё сбил антенны, и начал валиться на левое крыло. Полёт на закритических углах - это резкий рост сопротивления, отсюда и максимальная скорость была в момент где-то над будкой, если не в момент отрыва, потом только падала. Всё-таки это не истребитель, с тяговооруженностью больше 1, который может взлетать свечой да ещё и с разгончиком.
    Сваленный самолет вряд ли будет лететь по прямой. Скорее всего пойдёт крен, что и обьясняет обломки одного крыла до берез, найденную царапину перед берёзой, бритьё соседней березы стабилизатором.Так как правое на снимках совершенно с целой законцовкой - значит вниз ушло левое.
    И подпрыгивать самолёту выше 6 м для этого совершенно не обязательно, иначе как бы он берёзы ломал? И не успел бы он с большой высоты грохнуться на другом берегу неширокой канавы. А с учётом профиля земли (береза стояла на бугре перед канавой), то это и была высшая точка полёта, и 6 м вполне обьяснимо.

    Кроме того:
    1) инерционность высотомера? точнее датчика, пишущего на черный ящик?
    2) у барометрического я даже не знаю, 6 м можно отловить?
    3) РВ после крена самолёта выдаст чепуху.

    Скорее всего 6м - не из параметрического самописца, а по показаниям очевидцев, траектории бритья берёз и прочих сооружений.
  17. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    а то что влево отклониться от оси впп должен при левом крене - это по-моему очевидно
  18. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Я думаю, на картинке Амелина (которая изображает мою версию, чем цепляли березы), высота самолета около 10 метров. Почему это может не противоречить показаниям РВ? Дело в том, что при ударной перегрузке 2.5 самописцы автоматически отключаются. Такая вполне могла быть при ударе об антенны или о столбы ОМИ. Такое мое предположение. Либо крыло всё-таки сильно разрушилось еще до берез.

    ЗЫ. На авиафоруме некоторые серьезно рассматривают ролик-"реконструкцию" с 1 канала как информацию о том, как взлетал и сколько времени прошло от чего до чего :pardon: :rofl:
  19. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    А на форуме АВВАКУЛ размер шрифта Лушникова :pardon:
  20. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Лекс7777, Скажу откровенно. Если не шрифт, я бы не придала никакого внимания его сообщениям.
    Стиль написания ...ну уж больно юмористический, на мой взгляд!

    А так-то... ну поговорили мужики :)
  21. Калининград
    Оффлайн

    Калининград Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    http://www.1tv.ru/news/sport/184714,
    на 22 сек можно увидеть дерево, срез очень похож на сломанную березу.
    [​IMG]
  22. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Следы пахоты не обнаружены. Может враги их успели засыпать и травой засадить?
    Алекс, я все понимаю, пятница, пивас, но от будки до антенны какое расстояние? :blum:
    Все с написанным понятно, пивас хороший оказался.
    Да Алекс, насчет высоты по "показаниям очевидцев" - это круто. И про инерционность датчиков и РВ - это ты мощно загнул.
    :rofl:
  23. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Размах крыла ЯК-42 - 34 м. На картинке Aml высота самолета = 10м. 5 м крыла под землей? ЯК-42 - это трактор с плугом?
    Попроси Олега и Ксению представить доказательство следов такого разрушения.
  24. Калининград
    Оффлайн

    Калининград Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Этой информации насколько можно доверять (ссылка на МАК), третий абзац снизу : ".......интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями (огнями подхода и несколькими деревьями высотой до 10 м) и землей" и "Самолет упал ..... примерно в 800 м от торца полосы и в 100 м левее ее оси". Не могут же они брать это с форумов и т.п.
    http://www.airdisaster.ru/database.php?id=873
  25. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Я ж говорил, кусок крыла могло "откусить" столбом ОМИ, затем сильный левый крен, цепляние земли (борозду ты видел), в результате еще куски отваливаются. Все обломки собраны в первые дни, вещественных доказательств для нас не оставили.

    Калининград, думаю, доверять можно, но у МАК написано только: "В дальнейшем последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей."

Поделиться этой страницей