Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    Кто скажет точно - выживший Сизов - бортпроводник или бортинженер? Журналюгам все равно и так, и так называют.
    Кто-то подкинул им идейку о стояночном тормозе. Поскольку сами на ручнике ездят, решили, что и ероплан может не стерев покрышки и диски разогнаться до 200.
  2. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    Инженер наземного обслуживания. Везли его в салоне, а не в кабине экипажа.

    А версия насчет неисправности тормозов пока мне кажется правдоподобной. Или что-то с двигателями или топливом.
  3. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    Версия о стояночном тормозе не так уж абсурдна. Все зависит от того какое давление в тормозах создается при постановке самолета на стояночный тормоз (явно не все 100%). На Ан 24 на стояночный тормоз устанавливается замок при длительных стоянках, ну вроде как противоугонное устройство. Так вот слышал истории когда КВС снимал такой замок с тормоза уже будучи на эшелоне.
  4. xanuma
    Оффлайн

    xanuma Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа под Ярославлем

    Навеяло...
    Такой вот рассказ OLDENG-a про Берлин '89 ИЛ-62М
    http://www.forumavia.ru/forum/8/3/62742 ... 83_6.shtml

    Может пригодится для рассуждений?
    :hi:
  5. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    Ему похоже повезло потому как отдельно от всех сидел.
    Его как гаечный ключ возят.
  6. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа под Ярославлем

    Ну по речевому должно быть слышно, как зачитывали карты, что включали(команды и отчёты), скорость тоже озвучивается, по-моему (самое интересное - реакция на зачитываемую скорость)...
  7. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа под Ярославлем

    Alex Silver, я вот тоже поэтому молчу пока. Ситуация такова, что похоже только речевой самописец и его совмещение с параметрическим может что-то сказать. А пока все версии - практически сплошная конспирология.
  8. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа под Ярославлем

    Интересно и познавательно читать данный форум. Но у меня, как у человека, который про авиацию "немного в курсе", но который "со стороны", возникает еще и чувство негодования. При том что пишут здесь восновном узкие специалисты и весьма грамотные в теме авиации алюди, просто невозможно не заметить два следующих "бревна в глазу":
    1. Строжайшая политкорректность (ну это святое на всех российских форумах!)
    2. Виноваты могут быть кто угодно (вплоть до НЛО), но только не наши доблесные летчики. Авиаторы - это святое!
    Второй пункт чисто по человечески понятен. Примерно с такой же объективностью оценивают работу коллег и врачи, и судьи, и милиция (пардон, полиция!), и чиновники.
    А ведь причины этой катастрофа более чем очевидны! Да, технических причин для того чтобы Як не смог разогнаться могло быть много. Но ситуация, тем не менее, была предельно простой! Ведь разгон самолета осуществляется с постоянным отслеживанием динамики, 2П постоянно зачитывает скорость и как минимум оба пилота за этой самой динамикой следят. Ничего сложного или сверхъестественного в этом процессе не было и быть не могло. Какова бы ни была причина недостаточно быстрого разгона, этого отклонения просто не могли не заметить (особенно катясь еще 400 м по грунту). И в любом случае в сложившейся ситуации экипаж был обязан принять только одно простое и единственно верное решение - прекращение взлета и торможение. Вот и все! И главная причина катастрофы в том что это не было сделано. И это при том что времени и пространства было более чем достаточно! О чем спорить? Что не ясно? Налицо грубое нарушение НПП со стороны экипажа (а именно КВС) это как минимум!
    И почему я особо упомянул с самого начала именно летчиков? Да потому что это уже четвертая подряд катастрофа (после Перми, Донецка и Петрозаводска), произошедшая изза непрофессионализма или грубых нарушений со стороны именно летчиков. Причем во всех случаях практически на ровном месте и на исправной машине!
    Так почему об этом упорно никто не желает говорить? Ведь главная проблема лежит на поверхности и очевидна! Я понимаю что летный (да отчасти и наземный) состав это "наше все", но ведь если и дальше к подобным трагедиям относиться в том же духе, то если в другой раз (не дай бог конечно) пьяный, недопереученный или "чкаловец" снова погубит сотню людей, обсуждения опять начнутся с версий о "гипотетически вероятном" и "теоретически возможном", но только не о сути.
  9. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа под Ярославлем

    А на мое твердое убеждение все обстояло примерно так:
    В ходе разбега возникла, скажем так, некая причина, не позволявшая самолету своевременно набрать скорость. Экипаж конечно же это заметил. КВС, возможно, вначале недооценил, пытались чтото сделать, но, в конце концов, тянул до последнего. Скорее всего причиной было какоето нарушение или прощет именно со стороны экипажа, т.к. только этим, на мой взгляд, можно объяснить невиданное упорство КВС взлететь во что бы то ни стало не взирая на огромный риск (не осознавать которого он уж точно не мог).
    И мысль в его голове была простой и банальной - если заторможу, это как минимум шум, разбирательство, а то и поломанная машина, ЧП, да еще и на виду такой публики! Разбираться будут по полной. И выяснится... И карьере конец... Но если вытяну, взлечу, тогда спасен - все обойдется и этот случай буду вспоминать только как кошмарный сон!
  10. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа под Ярославлем

    Росавиация обнаружила контрафактные детали в двигателях Як-42 компании - владельца самолета, при крушении которого погиб ХК"Локомотив".
    http://www.lifenews.ru/news/69572
  11. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа под Ярославлем

  12. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа под Ярославлем

    А на Солнце обнаружили пятна... На том же уровне уже подтвердили что двигатели на протяжении всего полета были исправны и работали штатно.
  13. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    Слышал по ТВ высказывание представителя МАК по поводу невозможности взлета Яка при включеном стояночном тормозе. Не убедительно. Они ссылаются на отсутствие черных полос на ВПП. По мне так полузаторможенные колеса не оставят явных следов. а полностью заторможенные колеса тем более т.к. тогда сработает "антиюзовая система". Диспетчер, наблюдавший за взлетом не упоминал о каком либо дыме из под колес. Он сообщил только о том что самолет, прежде чем оторваться, пробежал всю полосу и метров 400 по КПБ.
  14. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    Я уже потом сообразила, что те две камеры, которые засняли те разгон и неудачный взлет (сбоку и где Як сбил камеру) в необычном черно-белом изображении, снимали и в инфракрасном диапазоне тоже (или только в инфракрасном), чтобы и ночью было видно нарушителей границы аэропорта. Но шасси не светились. Так что версии тормозов отпадают.
  15. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа под Ярославлем

    Ну не совсем так. Например, про Петрозаводский случай, на профессиональных форумах, были ОЧЕНЬ нелицеприятные отзывы о экипаже. В Смоленске то-же экипаж не выгораживали. В Перми все мутно было. Там сразу свалили на экипаж, причем не очень разбираясь. Ну и в других случаях МАК старается списать на погибших, не пытаясь вскрыть системный бардак в отрасли. А он таки очень бардак, и очень системный, это я Вам как всю жизнь проработавший в ГА говорю.
    В данном конкретном случае, никто не может поверить, что такое возможно: исправный самолет, адекватный экипаж, ПМУ и такой исход.
    По поводу:
    Все правильно, тянули до последнего, но ведь явно надеялись взлететь, поняли поздно, что не смогут, а прерванный взлет на грунте и на самолете без реверса чревато. Это тоже лотерея, с полной то заправкой. Посмотрите в сети есть видео с Ту-134 спомпажировавшей на ВПП. Горит ярким пламенем. Правда живы все, но кто ж знал, что при таком пожаре можно выжить.
    Ну и экипаж старается любыми силами взлететь (сесть) не просто так. Их в такие условия загнали люди, которые руководят авиакомпаниями, и руководят отраслью. За уход на второй круг нужно спасибо говорить, а не пороть во все дырки. А всем ведь известно: раз ушел, второй, а третьего не будет, ты уже за забором.
  16. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа под Ярославлем

    Особенно умиляет вот это:
    "Документация на ремонт также была подделана, фальшивые данные о проведенных ремонтах, технических осмотрах! Чем глубже копаем, тем больше тайн «всплывает» наружу, - разводит руками источник в авиационном ведомстве."
    Это говорит человек, который должен все это проверять ДО катастрофы. Они там сидят все, чтобы не допустить использования контрафакта. Вот они сейчас проверят, а через месяц все успокоится и вернется на круги своя.
    МАК будет одной рукой раздавать сертификаты на левые движки, а другой расследовать происшествия, которые с этими движками произошли. Как Вы думаете расследование будет объективным?
  17. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа под Ярославлем

    Телеграмма МАК № 140635 от 14.09.2011 г.
    ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ, UTC, ВРЕМЯ СУТОК): 07.09.2011, 15:59
    МОСКОВСКОГО ВРЕМЕНИ (11:59 UTC), ДЕНЬ
    МЕСТО СОБЫТИЯ: РОССИЯ, НА УДАЛЕНИИ ПРИМЕРНО 800 М АЗИМУТ ПРИМЕРНО 240
    ГРАД ОТ ВЫХОДНОГО ТОРЦА ВПП 23 АЭРОДРОМА ТУНОШНА (ЯРОСЛАВЛЬ),
    КООРДИНАТЫ МЕСТА АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ 57 ГРАД 33,029' С.Ш., 40
    ГРАД 07,336' В.Д.
    ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА
    ТИП ВС: САМОЛЕТ ЯК-42Д
    РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС: RA-42434
    СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ: НОМЕР 4565 ОТ 19.09.2007,
    ВЫДАНО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
    МИНТРАНСА РОССИИ
    СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ: НОМЕР 2082101871 ОТ 14.12.2010, ВЫДАН
    МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
    ЦЕНТРАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РОСАВИАЦИИ. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 01.10.2011
    СВЕДЕНИЯ О ВЛАДЕЛЬЦЕ: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПЛУАТАНТЕ: ЗАО 'АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ'ЯК СЕРВИС'
    СЕРТИФИКАТ ЭКСПЛУАТАНТА: НОМЕР 241 ОТ 15.07.2011, ДО 02.07.2012
    СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКИПАЖЕ:
    КВС: ОБЩИЙ НАЛЕТ - 6954 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 1312 Ч, НАЛЕТ В КАЧЕСТВЕ
    КВС САМОЛЕТА ЯК-42 - 686 Ч, МЕТЕОМИНИМУМ - 60 Х 550М, ВЗЛЕТ 200М
    ВТОРОЙ ПИЛОТ: ОБЩИЙ НАЛЕТ - 13492 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 613 Ч
    БОРТМЕХАНИК: ОБЩИЙ НАЛЕТ - 568 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 568 Ч
    ТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ НА БОРТУ: ИНЖЕНЕР , ИНЖЕНЕР
    КАБИННЫЙ ЭКИПАЖ: СТ. Б/ПРОВОДНИК , Б/ПРОВОДНИК , Б/ПРОВОДНИК
    ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА / ПАССАЖИРОВ: 8 (ВКЛЮЧАЯ 2 НАЗЕМНЫХ ИНЖЕНЕРА) /
    37
    ПОГИБЛО ЭКИПАЖ / ПАССАЖИРЫ:7/37
    ТРАВМИРОВАНО ЭКИПАЖ / ПАССАЖИРЫ: 1/0
    СВЕДЕНИЯ О ВС:ЗАВОДСКОЙ НОМЕР ВС: 4520424305017, ИЗГОТОВИТЕЛЬ, ДАТА -
    САЗ (САРАТОВСКИЙ), 01.10.1993, НАРАБОТКА ВС СНЭ - 6482 Ч, 3109 ПОС.,
    СРОК СЛУЖБЫ ДО ТО-10000 - 18 ЛЕТ, ДО 01.10.2011, РЕСУРС - 15000 Ч,
    10000 ПОС., ОСТАТОК РЕСУРСА - 8518 Ч, 6891 ПОС., ОСТАТОК СРОКА СЛУЖБЫ
    ДО ТО-10000 - 24 ДНЯ, ДО 01.10.2011, ДАТА И МЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ
    ПОСЛЕДНЕГО ПТО - КАЗАНЬ, ООО 'ТУЛПАР ТЕХНИК', Ф-11, 16.08.11
    НАРАБОТКА ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПТО - 22 ДНЯ, 23 Ч, 11 ПОСАДОК
    СВЕДЕНИЯ О ДВИГАТЕЛЯХ:
    1-Й ДВИГАТЕЛЬ (ЛЕВЫЙ) Д-36 1 СЕР.: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР - 7083602201015,
    ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ - 23.02.1993, НАРАБОТКА СНЭ (ЧАСЫ, ЦИКЛЫ) - 6674 Ч, 3168
    ЦИКЛОВ, КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ - НЕ ИМЕЛ, ОСТАТОК РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ -
    286 ЧАС, 252 ЦИКЛА
    2-Й ДВИГАТЕЛЬ (СРЕДНИЙ) Д-36 1 СЕР.: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР - 7083603201001,
    ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ - 23.02.1993, НАРАБОТКА СНЭ (ЧАСЫ, ЦИКЛЫ) - 6679 Ч,
    3165 ЦИКЛОВ, КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ - НЕ ИМЕЛ, ОСТАТОК РЕСУРСА И СРОКА
    СЛУЖБЫ - 340 Ч, 284 ЦИКЛА
    3-Й ДВИГАТЕЛЬ (ПРАВЫЙ) Д-36 1 СЕР.: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР - 2253601801009,
    ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ - 24.08.1978, НАРАБОТКА СНЭ (ЧАСЫ, ЦИКЛЫ) - 12123 Ч
    46 МИН, 6532 ЦИКЛА, КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ - 4, ДАТА И МЕСТО ПОСЛЕДНЕГО
    РЕМОНТА - 31.07.1998, АРЗ - 410ГА, НАРАБОТКА ППР - 5531 Ч, 2804
    2
    ЦИКЛА, ОСТАТОК РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ - 236 Ч, 346 ЦИКЛОВ, ДО
    13.10.2011
    ВСУ: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР - 2406В027, ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ - 30.11.1992,
    НАРАБОТКА СНЭ (ЧАСЫ, ЗАПУСКИ) - 1112 Ч 43 МИН, 3552 ЗАПУСКА,
    КОЛИ4ЕСТВО РЕМОНТОВ - НЕ ИМЕЛ, ОСТАТОК РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ - 87 Ч
    17 МИН, 448 ЗАПУСКОВ
    ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ЧАРТЕРНЫЙ РЕЙС
    МАРШРУТ ПОЛЕТА: ЯРОСЛАВЛЬ - МИНСК
    ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: ЯРОСЛАВЛЬ
    НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: МИНСК
    ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ, ИХ ГРАЖДАНСТВО: 37, 26 - РФ, 3 - ЧЕХИЯ, 2 - КАНАДА,
    ПО 1 (ГЕРМАНИЯ, СЛОВАКИЯ, ШВЕЦИЯ, ЛАТВИЯ, БЕЛОРУССИЯ УКРАИНА)
    ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБ'ЕКТОВ: 7
    ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА И 36 ПАССАЖИРОВ ПОГИБЛИ, 1 ИНЖЕНЕР НАЗЕМНОГО
    ОБСЛУЖИВАНИЯ И 1 ПАССАЖИР (ВПОСЛЕДСТВИИ СКОНЧАЛСЯ В БОЛЬНИЦЕ)
    ПОЛУЧИЛИ СЕРЬЕЗНЫЕ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. ПОВАЛЕНЫ НЕСКОЛЬКО ДЕРЕВЬЕВ,
    РАЗЛИВ ТОПЛИВА НА БОЛЬШОЙ ПЛОЩАДИ, РАЗРУШЕНЫ АНТЕННЫ КУРСОВОЙ
    СИСТЕМЫ, ПОВРЕЖДЕНЫ ОГНИ ПОДХОДА
    ВЗЛЕТНАЯ МАССА, ЦЕНТРОВКА: ВЗЛЕТНАЯ МАССА 52816 КГ, ЦЕНТРОВКА 24.4
    ПРОЦ, НЕ ВЫХОДЯТ ЗА ПРЕДЕЛЫ РЛЭ
    МЕТЕОУСЛОВИЯ: ВЕТЕР 360 - 03 М/С, ВИДИМОСТЬ 10, ОБЛАЧНОСТЬ
    ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ СЛОИСТО-КУЧЕВАЯ НИЖНЯЯ 990 М, ТЕМПЕРАТУРА ПЛЮС 17,8,
    ДАВЛЕНИЕ 747,9 ММ РТ.СТ., КС 0,6
    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ: ВЫПОЛНЯЛСЯ ЧАРТЕРНЫЙ РЕЙС АКЫ 9633 ПО
    МАРШРУТУ ЯРОСЛАВЛЬ - МИНСК.
    НА БОРТУ НАХОДИЛИСЬ ДВА ПИЛОТА, БОРТИНЖЕНЕР, 3 БОРТПРОВОДНИКА, 2
    ИНЖЕНЕРА НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И 37 ПАССАЖИРОВ.
    ПРИ ВЗЛЕТЕ С ВПП 23 АЭРОДРОМА ТУНОШНА САМОЛЕТ ВЫКАТИЛСЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ
    ВПП, СТОЛКНУЛСЯ С АНТЕННАМИ КУРСОВОЙ СИСТЕМЫ, ОГНЯМИ ПОДХОДА,
    ДЕРЕВЬЯМИ, РАЗРУШИЛСЯ И ЗАГОРЕЛСЯ.
    РАЗРУШЕННЫЙ САМОЛЕТ ОБНАРУЖЕН НА УДАЛЕНИИ ОКОЛО 800 М ОТ ВЫХОДНОГО
    ТОРЦА ВПП 23, ЛЕВЕЕ ОСИ ОКОЛО 100 М. ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ РАЗБРОСАНЫ
    НА БОЛЬШОЙ ПЛОЩАДИ, ЧАСТИЧНО НАХОДЯТСЯ В ВОДЕ.
    СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: САМОЛЕТ РАЗРУШЕН
    СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ,
    РАСШИФРОВАНЫ
    ФИЗИЧЕСКАЯ ХАР-КА Р-НА МЕСТА АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ: БЕРЕГ РЕКИ,
    РАВНИННАЯ МЕСТНОСТЬ, ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИЕ ДЕРЕВЬЯ ВЫСОТОЙ ДО 10 МЕТРОВ

    РЕКОМЕНДАЦИИ: ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ЯК-42 ПО ПРАВИЛЬНОМУ
    ПОЛОЖЕНИЮ НОГ НА ПЕДАЛЯХ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА, А ТАКЖЕ ПО
    ПОРЯДКУ РЕГУЛИРОВКИ ПИЛОТСКИХ СИДЕНИЙ.
    (КОНЕЦ)


    http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30631&page=81
  18. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа под Ярославлем

    Да, уж. Один "рулит", второй в это время "подтормаживает". :vava:
    Это все называется - приехали, господа.

    "Причем, грядут новые катастрофы, потому что профессионализм летного состава неуклонно падает, а деморализация его усиливается."

    http://vas-ershov.com/articles/03-pismo ... oveku.html
    Прав В.В.Ершов.
    p.s.
    Кто тут на поляков "наезжал", мол летать не умеют?
    Петрозаводск,Ярославль.. Следующя станция какая будет?
  19. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа под Ярославлем

    В Летно-исследовательском институте имени Громова началась подготовка к проведению масштабного натурного эксперимента катастрофы Як-42, который поможет дать точный ответ о причинах крушения.

    В состав комиссии было решено включить группу экспертов, что расследовали гибель лайнера Ту-154 под Смоленском. Возглавил специалистов Алексей Морозов, председатель технической комиссии МАКа, зарекомендовавший себя во время расследования крушения Ту-154 президента Польши Леха Качиньского

    http://www.lifenews.ru/news/69550
  20. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа под Ярославлем

    Командир: 74, 76.

    Бортинженер: 74, 76.

    Командир: Время, фары. Взлетаем, рубеж 190.

    Командир: Три, четыре, пять, номинал.

    Бортинженер: На номинальном.

    Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210.

    Командир: Взлетный.

    Бортинженер: 220, 230.

    Второй пилот: Наверное, стабилизатор.

    Командир: Взлетный, взлетный, стабилизатор.

    Второй пилот: Что ты делаешь?

    Командир: Взлетный.

    Бортинженер: Взлетный.

    Командир: (нецензурно).

    Второй пилот: Андрюха!

    http://www.vesti.ru/doc.html?id=571420&cid=8
  21. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    Лена, версия про ИК камеры - не очень...
    Там и выхлоп не светится.
    Скорее всего, камеры просто ЧБ, может быть с ИК подсветкой.
    Но ИК подсветка и ИК камера - разные вещи.
    Если есть телефон с камерой - включи её и посмотри на ИК диод какого-нибудь пульта ДУ.
    Увадишь, как он моргает фиолетовым цветом при нажатии на кнопки пульта.
    Но, при этом холодные и горячие объекты камера телефона не различает....
  22. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    Не совсем правда. Обычные цифровые фотокамеры различают, но плохо. Точнее, в них специально добиваются того, чтобы они плохо различали, ставя перед матрицей фильтр, поглощающий ИК. Но все-таки они немного различают. Вот, печку фотографировал. Глаз никакого свечения от горячего металла не видел.
    [​IMG]

    Но в нашем случае была хорошая освещенность (день) и камера вряд ли могла засечь небольшое изменение яркости, вызванное дополнительным излучением ИК от горячего предмета.
    Ночью (вечером), скорее всего, смогла бы.
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа под Ярославлем

    shegy, что я и грил.. полосы хоть жопой жуй, так взлетим... а кто-то еще и подтормаживать начал.. но 230 вроде достаточно для отрыва уже должно быть, так что что-то с центровкой ещё однако
  24. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа под Ярославлем

    Что-то у меня, почитавши профи, отложилось, что полосы все-таки было около 1500м. Ну тогда что-то с центровкой. Чтобы сделать натурный эксперимент надо знать вес груза и центровку. Зная все это - не нужен натурный эксперимент!? Что-то мутно все. :unknw:
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа под Ярославлем

    smol_янин, нужно время чтобы смотреть прохождение, 1500 метров у них никак быть не могло.. не может Яшка на 44 метрах развернуться то есть выкатывались на 5-рулежку , а самое малое могли стартовать от 3-ей.. ведь самое главное что самолет не взлетел, то есть если 230 была то должен начаться подрыв а его не было судя по фоткам он до берега так и шел сбивая все пузом и крыльями

Поделиться этой страницей