Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    В Гугле посмотрим, может и так.
    А как тогда насчет 2 сбитых деревьев и синей линии?
  2. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир, они сбиты по курсу сиреневой линии, как обозначила выше.
  3. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    По вашим снимкам получается, что оба сбитых дерева находятся ближе к канаве, чем березы?
  4. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир, ну да.

    Стрелка указывает на сбитую березу, а за ней сосна срубленная под корень.
    [​IMG]
  5. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    И насколько ближе?
  6. OZ-exe
    Оффлайн

    OZ-exe Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Я бы красную линию еще сильнее завалил против часовой стрелки. Видите, там светлая полоса просматривается? Насколько помню, это тропинка, идущая аккурат рядом со столбами. Вот по ней и можно ориентироваться.
  7. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    в пределах 5-6 метров
  8. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    OSha, думаю, что все же больше.

    береза срубленная практически на пригорке уже. сосна так подавно.
    а те березы у бункера стоят.

    OZ-exe, прав. я сначала так с делала, но потом чет засомневалась :unknw:
  9. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    OZ-exe,
    да - не самая левая тропинка, а та что почти по границы низкой травы (светлая) и "чапыжей" (более темная)
  10. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Рыженькая_Я,
    я про расстояние от срубленной березы до той на которой ветки задеты (предположительно стабом)
    сосна да - подальше будет
  11. OZ-exe
    Оффлайн

    OZ-exe Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Да-да, именно. Ща даже выложу с линией, вместе с фоткой от линии столбов курсом на березу и крест, из предполагаемой точки изменения курса.

    [​IMG]

    [​IMG]
  12. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    OSha,
    а я про те, что у бункера.


    а от срубленной до бритой - да, где-то около 5 метров
    http://album.foto.ru:8080/photos/pr1/376611/2076450.jpg
  13. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    OZ-exe,
    только наверное всеж меняться то курс начал раньше
    синяя линия прямая только в конце должна быть
    а в начале - изогнуто тяготеть к красной
  14. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Не, ребята, такой самолет как ЯК-42 на таких расстояниях такие виражи не способен делать.
    OZ-exe - синяя линия - не годится. И красная - тоже
  15. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир,

    Дело в том, что вот курс ОМИ такой вот есть.
    Можно еще напрячься и попытаться обозначить поврежденные столбы на карте гугла и наложить вот вид такого обзора.
    там по другому ну никак.

    Ну и ни вираж это уже...
  16. OZ-exe
    Оффлайн

    OZ-exe Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Ээээ... Я ж не клинический идиот, ребят. :) Линии - это просто линии. Красная показывает ось ВПП, синяя - продолжает предполагаемую линию ПОСЛЕ удара, где ни о каких маневрах речи не идет.
  17. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир,
    а почему не способен?
    если предположить, что левый закрылок и элерон - вхлам от контакта с антеннами и кунгом?
    пологой дуги в почти 400 м кмк вполне достаточно для образования левого крена 90+ градусов
  18. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    1. До 1-й березы около 400 м от кунга.
    2. От 3-го столба ОМИ до березы - около 200-240 м.
    Даже и МИГ-29 на такое не способен.
    ИМХО, самолет летел так:

    p.s.
    Может чуть правее (к канаве), но именно с этой стороны, а не промеж берез.
  19. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир,
    3-й столб ОМИ он вполне мог наклонить левым шасси или левым крылом
    как впрочем и уронить второй и сбить лампу на первом
    так что дугу можно смело начинать от самого кунга

    предложенная схема нереальна - поскольку срубленная береза ближе к нам (если смотреть на фото)
    и срубить ее не тронув уцелевшую (дальше на фото) невозможно
    а между срубленной и елками (если сместить самолет ниже) он тоже физически не пролезает
    точнее пролезает, но с креном не меньше 40 градусов
  20. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Он именно летел вдоль канавы и эти целые березы ну никак полету не мешали.
    Рубил 2 дерева - законцовкой правой плоскости крыла.
  21. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    ОлегМ!
    Сделай большой скриншот Яндексом этого места. ОК?
    И продли ось ВПП через эти деревья. Что-то вроде этой картинки.
  22. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир,

    Давай с начала:

    КРМ и кунг разрушены частично были.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Теперь смотрим так:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Тут мы видем срубленную березу и пень от сосны
    Они не могли быть повреждены со стороны рва.
    [​IMG]

    UPD
    Так же по характеру повреждений деревьев, а именно сломы - можно утверждать, что направление было слева направо.
  23. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир снова перегрелся )))
    Он пролетел между деревьями, срубив березу, что еще мудрить?!
    Асимптотически переходя с красной линии на синюю, ну закруглите там!

    Есть только одно предложение по этому поводу: кто может посчитать, на сколько сместится влево Як при крене до 90 градусов и при крене, скажем, до 45 градусов. Хотя я думаю, что посчитать невозможно. В Смоленске тушка перевернулась, а влево сместилась ненамного.
  24. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир,
    а "вдоль канавы" - он как туда попал?
    это уже вообще какие то немыслимые пируэты получаются:
    кунг, левый крен, канава, правый крен, береза (рубится правым крылом) - и снова левый крен, ров
    это КАК?!
  25. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    У Лекс7777 есть траектория:
    [​IMG]

    Пассажир, я так понимаю, ты хочешь доказать, что уже от кунга было смещение влево из-за разрушения закрылок. Я всё-же думаю, что более серьезные разрушения были в результате столкновения со столбами ОМИ позже. Там могло и полностью оторвать закрылки и даже часть полукрыла (там по курсу виднеется фрагмент чего-то)

Поделиться этой страницей