Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Видео отсюда: http://www.1tv.ru/news/social/188158
    http://v5.syn.1tv.ru/Video/2011_10/export_...13T18-05-30.mp4 - можете его скачать и посмотреть без всяких значков посередине.
    Два скрина (на ярпортале обсуждаем):
    1. [​IMG]
    вверху 1500-1700 (может 1740 было)
    ниже 3000, что-то исправлено в нем
    отсечки по ВПП вертикальные, явно что-то про них говорил, и жирная такая отсечка...
    внизу 2,5 (т.е. 2500) по полосе + 400 - явно по грунту
    25 сек

    Делаем предположения...
    2. [​IMG]
    Внизу метки времени, вверху - запись с кабины. Только один канал. Говорит ли это о том, что внутрикабинная связь выключена?
    Кстати, есть кто из спецов, время по меткам прочитать?

    Ну, и разные варианты торможения у них не рассматриваются:
    "Мы имеем возможность имитировать тормозной момент только нажатием на тормозные педали. Да, это как бы противоестественное такое явление и, в общем-то, никто еще таких испытаний не производил, потому что самолет на тормозах не взлетает".
  2. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    МАРС-БМ, 2-я дорожка, 2П, ИМХО.
  3. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Кодирование меток времени в МАРС-БМ (из отчета польской комиссии):
    [​IMG]
    [​IMG]
    Нет, НАШИ метки времени, очевидно, закодированы по-другому, т.к. нет общей части, котораяа указывала бы на ЧАС дня. Хотя, не уверен, т.к. на польской ленте тоже не похоже, что метки одного времени одинаковые.
  4. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Кодирование времени из РТЭ МАРС-БМ
    [​IMG]
  5. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    В общем по первому озвучили уже фактически официальную версию, самолёт исправен, кто-то из пилотов жал на тормоза. Думаю что-то подобное будет и в отчёте МАК и никаких расшифровок и всё... до следующей катастрофы. "Пора прощаться, командир и экипаж желают вам всего хорошего, до встречи..." :unknw:
  6. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Я так понял, что пилоты, особенно профессионалы с большим налетом, так иногда делают - жмут на взлетном на тормоза и, тихонечко так, взмывают в небо, чтобы не потревожить местное население и окружающую флору и фауну.
  7. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Вопрос к ярославцам. А очевидцы (дядечка с лопатой и др.) могут сказать через какое время взлетел, совершил посадку следующий самолет после катастрофы (исключаем борта МЧС типа ИЛ-76).
  8. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    не было никого вообще
    минимум в течение 2-х часов
  9. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Может был заход и отменили в связи с катастрофой - не было в зоне аэропорта воздушного движения на момент катастрофы?
  10. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    это вообще по плану полетов был последний рейс на тот день
  11. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    smol_янин, Никого не было и быть не должно было.
    Кроме уже вынужденного прилета МЧС

    Борт номер один прилетел в соответствии с регламентом международного политического форума и планируемым визитом господина Медведева. Это произошло 8-го сентября, на след. день после катастрофы.

    Так же его не ждали в день катастрофы, так как у господина Медведева были запланированы встречи с королевскими особами. Встречи состоялись. О чем есть многочисленные свидетельства.
  12. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Если бы не форум ... . Есть такой детский стишок: "Если где-то нет чего-то, значит где-то что-то есть ..." (правда в оригинальном тексте кто-то). С точностью наоборот, при любых значимых мероприятиях происходит с безопасностью для участвующих в мероприятии и окружающей действительности.
  13. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    По вашей логике в международных аэропортах и крупных городах - катастрофы должны случаться каждый день.

    Прекратите уже о форуме и безопасности политиков.
    Всегда и во все времена безопасность высокопоставленных лиц была превыше всего. И это нормально.
    Папа Римский Бенедикт XVI вообще уже до фобий доходит со своей безопасностью.
    У нас сейчас речь о другом, о том, что на самом деле послужило причиной катастрофы..
  14. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Я говорю о другом: обеспечение безопасности отдельных персон фактически является повышением опасности для окружающих, потенциально.
    На этом форуме по польскому случаю тоже была "болезнь": пытались исследовать не причины, а следствие - что стало с самолетом и пассажирами в результате падения.
  15. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Туношна. Что было видно диспу в тот день. Схема руления у него прямо перед глазами.
  16. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    smol_янин,

    Вам ответила на ваши вопросы.
    Никакой превышающей безопасности там нет и не было. Даже быть не могло.
    Думаю на этом необходимо закончить.
  17. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    druid_62
    Есть к тебе вопрос : какой диаметр труб - стоек КРМ?
    У меня получилось 50-60мм. Это верно?
  18. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    У-гу, обычное дело, тормозить при взлете... :(

    Вообще-то, озвучивая такую "версию", изыскатели расписываются в собственном бессилии установить причины катастрофы.
    Следующей должен быть рассказ о летающих тарелках и зеленых человечках....

    Честнее было бы, конечно, официально признать, что данных СОК попросту недостаточно для выяснения причин, но кто же из чиновничьего стада возьмет на себя такую ответственность, да еще после ясновельможного указания во всем разобраться и всех наказать....
  19. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Олег и Ксения, привет.
    Посмотрев еще раз ваши фото, я пришел к выводу, что нарисованная Aml картинка - не "вяжется" с местностью.
    Оба срубленных дерева находятся на переднем плане, а береза с якобы "стесанными" ветками - на заднем.
    Оба дерева срублены законцовкой правой плоскости и сама траектория падения самолета - над канавой.
    Падение было в горизонтальном положении.
  20. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир,

    Добрый день
    Я поправку внесла
    [​IMG]

    Линия ОМИ обозначена красным.
    траектория АП - сиреневым.
  21. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Не годится твоя линия, ИМХО.
  22. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир, Я как раз по этим деревьям и ориентируюсь. Так же стояла между ними при съемки ВПП с того самого пригорка/бункера.
  23. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Ну и чем же тебе моя желтая линия не нравится?
  24. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир,
    Ксения права
    дело даже не в деревьях
    лучше ориентироваться по спутниковому снимку - там хорошо заметен угол между осью ВПП и канавой - получается именно красная линия
    а траекторию падения - по линии ("осыпи") осколков - начиная от "того" берега канавы, продолжая по берегу и заканчивая хвостом в воде - получится именно розовая линия
  25. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир, тем, что если ее продолжить в сторону ВПП, то она упрется в левый угол забора(если смотреть по курсу взлета).

Поделиться этой страницей