Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Ну снаружи щиток висит, два кабеля основная сеть, резервная сеть, ну и связной еще, а на крыше сарайки поручни и лесенка. На облете туда ставится наземная часть оборудования самолета лаборатории (УТЗ) и сидит наземный оператор. Стоит напротив шестого вибратора АФС, на продолжении оси ВПП.
  2. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    druid_62,
    ну может и так, да
    во всяком случае "криминала" никакого в расположении этой будки нет
  3. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Криминал всегда найти можно.
    Например: не покрашено в красно белую полоску. А положено!
  4. Курс
    Оффлайн

    Курс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    "во всяком случае "криминала" никакого в расположении этой будки нет"
    В России нет криминала и на установку огней на бетонных и металических столбах. У империалистов даже аппаратный кунг ИЛС вынесен метров на 50 от линии посадки и взлета, не то что эстакада для облета. В гугле видно хорошо.
  5. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    "Не вынесла душа поэта..." :crazy: :blum:
    А всё бы было совсем по другому без этого кунга. Совсем.
    Я вот чего тут подумал, может следы торможения на траве потому как уже тормозили.
    Не знаю как самолёт устроен ( счас голодные журналисты налетят как чайки) - отказ тормозной системы.
    Ни два ни полтора. Не затормозить не разогнаться.
    Не Гастеллы же они на самолёте на кунг бросаться.
  6. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Самая здравая версия изо всех форумов. Тоже соглашаюсь с этим.
  7. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Тормозить с движками на взлётном? орригинально...
  8. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Luden,
    сложно сказать...
    во-первых: если б тормозили, то двигатели уж явно не на взлетном бы были - МГ, интерцепторы, тормоза на юз - и т.д.
    во-вторых: тогда б и тормозные следы на полосе были - а их нет...
  9. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Согласен, частично. Вопрос: за сколько метров до конца ВПП дали взлетный? Отказ тормозов мог произойти когда поняли, что взлететь не смогут - и затормозить не смогли. Вот тут уже взлетный - попытка уйти от столкновения с препятствиями.
  10. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Нет, взлетный дали сразу, как поняли, что ПС не поднимается. И держали его до конца.
  11. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Это же не от МАКа. ... сразу ... это сколько в метрах от конца ВПП?
  12. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Это сразу после достижения 210 км/ч. 1300 до конца ВПП. Правда, vik63 рассчитал, что они 500 метров от рулежки просто катились по ВПП, не выходя на номинал, но я с ним не согласен.
  13. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пока не "обнародуют" параметры самописцев (если это вообще произойдет) , все версии (с метрами, км/ч) - одна бабУшка с ОРТ сказала.
  14. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Вы считаете, что журналисты придумали стенограмму? При этом она соответствует многим заявлениям МАК, хотя появилась до них.
  15. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    В случае Ярославля надо очень сильно сомневаться во всякой появившейся (вброшенной) информации. А журналисты - ...... "жареные факты", непроверенная информация и т.д. ИМХО.
  16. OZ-exe
    Оффлайн

    OZ-exe Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    "Отказали тормоза" - слабо верится. Где-то попадалась информация о том, что там две системы торможения - основная и резервная, что, согласитесь, логично. И совсем не логично, если отказали сразу обе.
    Уверен, что они не тормозили. Мы ж на автомобиле, когда тормоз давим, не жмем полный газ? ("Спортивную езду" не рассматриваем, пожалуйста.) А газ они в процессе разгона не сбрасывали - даже без МАКа это подтверждается косвенными данными (очевидцами не упоминается, Сизовым по огрызкам интервью).
  17. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    По крайней мере версия Ludenа мне понравилась - хоть логично смотрится. В данном случае (Ярославль) не хочется верить в ошибку экипажа. В противном случае - отказ техники и ошибки пилотов.
  18. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Курс отмалчивается - а у него был интересный идея.
    :blum: В первых репортажах по ТВ он обратил внимание - были кадры - самолёт в воде, а колёса над водой горят.
    Это как? Самолёт снизу не горит. Что подожгло покрышку?
    Масса самолёта на скорость в квадрате даёт энергию. Энергия рассеялась на тормозах в виде тепла. Для порядка ведения собрания - найти бы это видео.
    Проще говоря возможно ли возгорание покрышки от перегретых тормозов?
    Сколько тепла может рассеять тормозная система?
    Что будет когда она перегреется? Заклинит? Распадётся?
    Короче Курс зрит в корень - нужен человек обслуживающий и знающий этот узел самолёта.

    Возможные бонусы - тормоза отказали ближе к концу полосы (заклинили или наоборот), не имели возможности остановиться.

    Это хорошо, что выживший чинил другие узлы - жить с грузом вины...[​IMG]
  19. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Тормоза не жали? А почему не взлетели?
    Двигатели выдали тягу. Закон сохранения энергии.
    Плотность воздуха не менялось, сила притяжения тоже.
    Куда тяга делась?
    Версия Леонова - отказ техники. Это объясняет, почему и как.
    Мы же вроде их за дураков не держим?
    Купились на что-то. А поскольку всё уже это было когда-то - купились на что-то известное.
    Это версия Леонова и она как-то объясняет тройной разбег. И хоть как-то - почему не прекратили взлёт...
  20. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Luden,
    да там все горело - берег, вода, покрышки в воде...

    на ютьюбе полно роликов по поиску "Як 42 ярославль"
  21. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пардон, а где Леонов это пишет, упустил что-то я.
  22. OZ-exe
    Оффлайн

    OZ-exe Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Стоп-стоп-стоп. Я говорю "не тормозили" и "вряд ли отказали тормоза". И придерживаюсь версии о неисправности тормозной системы, вызвавшей подтормаживание. Т.е. УМЫШЛЕННОЕ торможение пилотами я отрицаю.
  23. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Он и тут писал..

    "Но внимания тогда не обратили" - песня про козпа отпущения Высоцкого.
    И очень хорошо отписал на что и как...Купились.
  24. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Было где-то здесь, но найти не могу: http://internation.mybb.ru/viewforum.php?id=2
    Не помню, может, это: http://internation.mybb.ru/viewtopic.ph ... 81#p114481
    Потом еще по форумам копировалось.
    Есть еще тема http://forums.airbase.ru/2011/10/t83185 ... .1700.html
  25. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    На авиару
    http://www.forumavia.ru/forum/5/1/23223 ... 51_2.shtml

    Dron737:

    Вот подробности о которых умалчивают наша "звездная парочка" ВП и ДМ. Из уст участников расследования: Пилотов торопили с момента прибытия в аэропорт,т к должен был прилететь главком.Именно поэтому у диспетчеров якобы не работала запись переговоров с экипажем. Сразу после катастрофы диспетчеров забрали гэбэшники и довольно долго промывали им мозги... Всем известно,что спешка нужна при ловле блох и при диарее,но недопустима в авиации.Когда людей торопят -они начинают делать ошибки,череда которых и будет далее. Чтобы ни говорили сми,взлет выполнялся не от начала полосы,примерно с трети(Не знаю схему Ярославля) по той же причине- спешка,быстрее улететь,иначе пришлось бы ждать посадки и "разгрузки" главного тела. Взлет выполнял второй,имеющий достаточный налет на 42,и являющийся КВСом на 40-ом.Ну а далее пошли ошибки экипажа.
    1.По непонятной причине,взлетали не на взлетном режиме,а на 75% от номинала.
    2. Все знают как выглядит штурвальная колонка в 40-ом. Второй по привычке положил свой портфель себе под кресло,что не позволило взять штурвал на себя. Максимальное отклонение штурвальной колонки по расшифровке= 10 градусов на кабрирование и больше не увеличивалось до падения.По записи переговоров в кабине слышно как квс говорил про застрявший портфель. Далее второй,когда понял что оторваться не получиться,начинает перемещать руды почти до положения малого газа,соответственно -падение скорости.
    3. КВС понимает,что если он прекратит взлет и борт №1 уйдет из-за этого на второй круг-это будет его последний день в авиации (по мне-уж лучше так) и сам снова увеличивает режим. Из переговоров в кабине в данный момент (приблизительно)ВП:Игорь,ты что!? Бортмеханик: Сука,ты что делаешь!?
    4.Чтобы оторваться квс перекладывает стабилизатор на кабрирование... Полоса не бесконечная,ВС выкатывается на грунт,снова потеря скорости.
    5. Далее самолет сбивает построенный 3 дня назад практически в торце полосы домик для снайперов (всем думаю понятно для чего он). Далее все же удается оторвать самолет,ну и дальше уже всем известная антенна БПРМ и то что было.

    P.S. Борт №1 сел через несколько минут после катастрофы............ Просто надоело как нам ездят по ущам. И о каких испытаниях тут можно говорить?

Поделиться этой страницей