Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    OlegM,
    только масса - все остальное совершенно другое
  2. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Короче, обнадежил и обломал )))
  3. Калининград
    Оффлайн

    Калининград Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    попались фото склона оврага
    [​IMG]
    На последнем фото что-то место неузнаваемо, есть ли дача такая там.
  4. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Калининград,
    с последним фото все в порядке
    это второй по удаленности от места падения домик
    [​IMG]
    в воскресенье я беседовал с его хозяевами - тоже живы и здоровы
    в день трагедии их на даче не было...
  5. Калининград
    Оффлайн

    Калининград Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    [​IMG]
    Интересно, это все то же правое крыло, почему-то закрылки (или как их) ровненько, а раньше мы видели на фото один отклонен, да и короткое. Правда по таким фото трудно судить.
  6. flay
    Оффлайн

    flay Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    OSha
    [​IMG]
    с этим я со всем согласен
    меня смущает другое:
    между столбами 2 и 3 на траве одиночный след, который мы принимаем за касание левой стойкой шасси при крене
    след находится левее линии столбов метра на полтора, четко параллельно линии столбов
    чтобы попасть туда левой стойкой он должен к этому моменту уже сместиться влево (поскольку как мы поняли - по полосе и возле кунга они двигался правее оси)
    вопрос - как он мог проделать это смещение в минимум 4 метра на отрезке в 80 метров и при этом после касания земли стойкой снова выровняться (продольно) и двигаться четко по курсу следующие 60 метров между столбами 2 и 3?
    по идее - этот след пошел бы левее, являясь продолжением траектории смещения влево...

    я думаю это, просто опустился грунт, огни не имеют воздушной электропроводки, её скорее всего закопали в кабельканалы, грунт просел, вот и ложбинка образовалась, туда и намыло жухлой травы, отсюда же и паралельность огням приближения
  7. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Поднят там не закрылок, а элерон. А на фото - действительно правая плоскость крыла. Законцовка хорошо сохранилась, даже странно.
  8. Калининград
    Оффлайн

    Калининград Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    [​IMG]
    [​IMG]
    Для сравнения.
  9. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    То, что
    хорошо согласуется с версией Сергея - одну берёзу завалили фюзеляжем (или шасси), а вторую побрили довольно острым стабилизатором.
    Кстати, у меня в этот раз нет ощущения (по фоткам), что березу перебило. Скорее её именно завалило и она сама сломалась. Это тоже в плюс снижению скорости самолёта и тому, что он так недалеко от берёзы пролетел. Итак сваливался, так ещё и березы валить...
  10. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Alex.
    Элерон правой плоскости крыла + РВ вправо , означает только одно, ИМХО. Ребята пытались парировать левый крен.
    p.s.
    А фото срубленной березы ,довольно приличных размеров, ребята приводили на ярославском форуме. Она лежит прямо по курсу падения,
    верхушкой вперед возле правой плоскости крыла. Уже на том берегу ручья (канавы).
  11. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Это очевидно.
    Но не удалось.
    flay, еще не дочитав сообщение и в очередной раз глядя на фото подумал тоже самое.
    Да и мала вероятность, что самолет "перепрыгнул" кунг и поехал дальше.
  12. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Значит, все верно. Береза не срублена плокостью, а сломана и утащена вслед за самолетом.
  13. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Похоже, что так.
  14. Калининград
    Оффлайн

    Калининград Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  15. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Ситуацию с количеством деревьев могут прояснить только ребята из Ярославля.
  16. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Алекс, это моя версия (с) :)
    Сережа ее просто изобразил
  17. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Хороший пост, и вопрос к "нашей" Лене.
    http://aviaforum.ru/showpost.php?p=934514&postcount=425
    Кстати, Лена ответ не знает. Может, кто скажет?
  18. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Береза да - очень похоже что именно она лежит на другом берегу.
    С другими... мы сами долго голову ломали, глядя на фото свои и те что сделаны в первые после аварии дни: да, все таки похоже что деревьев было больше. Косвенно это подтверждают две коряги, лежащие на склоне рва (где кроны от них?) и остатки сосны, которые я сфотографировал в последнее воскресенье (рядом с опаленными елками).
    Но вот именно СПИЛЕННЫХ ПЕНЬКОВ или ям от вывороченных корней - ни я, ни Ксюша не увидели.
  19. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    OlegM,
    с нестравливанием давления - у меня мысли такие:
    да, возможно что неравномерно было, НО - они ж по-любому выдерживали педалями направление по полосе, при БОКОВОМ ветре - и вполне этот "увод" мог укладываться в привычную картину, которую они и компенсировали рулением
  20. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Второе дерево, что было срублено вслед за березой - это сосна.

    Так же склоняюсь к мысли, что на противоположном берегу у обломков остатки березы которую срубили первой.
  21. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем


    Я еще грешу на оптические искажения.
    не могут же деревья вырасти до 20 метров в высоту и потом, после катастрофы исчезнуть бесследно. :crazy:
    тем более по фото с воздуха, после катастрофы, расположение деревьев и их расположение позволяет утверждать, что это причуды оптики.
  22. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Aml & flay !
    Вы оба правы - самолет не "перепрыгивал" кунг и не "ехал" дальше! Высота кунга =2.25. Параметры по высоте элементов
    конструкции самолета - картинке.
    Вы оба не учли , что если смотреть по линии ОМИ, то четко видно повышение рельефа по курсу взлета!
    Самолет как набрал метра 4 высоты (2.25 + 1.90), та к и летел , а вот рельеф повышался !
    Отсюда и этот след касания. Смотрите внимательно на фото Ксении и Олега! :hi:
  23. Калининград
    Оффлайн

    Калининград Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Я еще грешу на оптические искажения.
    не могут же деревья вырасти до 20 метров в высоту и потом, после катастрофы исчезнуть бесследно. :crazy:
    тем более по фото с воздуха, после катастрофы, расположение деревьев и их расположение позволяет утверждать, что это причуды оптики.[/quote]
    По поводу ракурсов и оптического обмана, я всю голову сломала с этим розовым домом, а оказалось, что он двухэтажный и далековато от обломков.
  24. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Aml & flay , вдогонку!
    А чем же тогда ,вы спросите, тогда был сбит 3-й ОМИ. Ответ на картинке - закрылком левой плоскости крыла:

    p.s.
    Напоминаю, тангаж = 20 град, а размеры - на предыдущем посту.
  25. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Извини, Олег, :vava: :drink: наверное я просто визиуа... как там это называется, короче картинки лучше откладываются в том месте, куда я ещё и ем. :crazy: Поэтому и запомнил амелинский пост.

Поделиться этой страницей