Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    А обугленные ветки (черные) тогда от чего?
  2. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    рискну предположить, что языками пламени - теми же самыми, что опалили елки
    но как то действительно очень выборочно - да

    возможно - брызги керосина...

    или: (!!!) - струя реактивного двигателя
  3. OZ-exe
    Оффлайн

    OZ-exe Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    [​IMG]

    При большом желании деревья просматриваются. Ширина ВПП, как все помнят, 44 метра.
  4. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    А что скажеш насчет этого фото - IMG_1097 ?
  5. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Разве у деревьев не бывает черных веток? Или вы видели, что они обуглены?
  6. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Олег. А если посмотреть на это фото с увеличением?
  7. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Автору надо было видео с камеры наблюдения посмотреть, а не писать глупости на всю страну.
    Надо было круче писать: на высоте 4м самолет сорвался в штопор и пролетев еще 400м врезался в землю.
  8. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир, у березы тонкие ветки черные по определению. Возможно, они еще и обуглены, но этого по фото точно не разглядишь.

    Да, еще. Чтобы обугливать кора, нужна приличная температура. Которая гарантировало сожжет листья.
    А вот если керосин попадет, то ветки могут почернеть.
  9. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Ага. Я тоже все это отметил и ничему не удивился, привык уже.
  10. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Ну, не знаю, плохо видно. Может, это просто тень...
    Не укладывается в голове, что ветки обуглены, а листья целы.
  11. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Вот пример ветки с того же дерева.
    Сама ветка черная (как обугленная), а листья на ней целы.
    [​IMG]

    Береза она такая...
  12. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Но в этой статье есть и детали, нам ранее неизвестные, такие, как давление в тормозной системе.
  13. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    И подтверждает то, о чем писал мужик с АВВКУЛ про колею : "след оставили перегретые колеса".
    Но это все уже известно и так.
  14. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Тогда ,значится, я не прав. Это у нас Zal был специалист по березам.
  15. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Совершенно верно. Очевидно "слив" от спецов, а дальше - вольная интерпретация журналиста. Не первый раз, и увы, не последний.
  16. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Телеграмма Росавиации от 04.10.2011 № 041400 о проведении 11 октября 2011 года в 10.00 в Росавиации совещания по предварительным итогам расследования катастрофы с самолетом Як-42, происшедшей 07.09.2011 в районе Ярославля
    http://www.mtuvtcr.ru/all/07.10.2011/041400.doc (ссылка действительна 1-2 дня)
    По сути просто информация, что сегодня проводится совещание.
    [​IMG]
  17. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Это значит, что уже сегодня вечером авиационная общественность будет знать предварительные итоги. Это и понятно - у МАК есть расшифровка параметрической информации. Может кому интересно ,взято с aviaforum.ru .
    Это расшифровка взлета самолета ЯК-42.

    p.s.
    Желающие могут взять данные взлета нашего самолета от МАК и все себе сами представить.
    К примеру - у нас тангаж сначала был 6-7 (по науке), через 3 сек = 20.
    Скорость максимальная = 230.
    Стаб = 8.7 градусов на кабрирование , затем 10 градусов
    РВ = 9-10 градусов , затем 13-14 градусов
    Максимальная высота, которую набрал самолет – 5-6 метров.
    p.p.s.
    Вот "такие пироги".
  18. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир,
    я не понял - это просто иллюстрация? НЕ наш Як?

    осознал - конечно не наш...
  19. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир, что за расшифровка, там не сказали?
    На аварийный полет не похоже, т.к. уборка шасси.
    Если 1-й тестовый полет, то есть вопросы: старались же повторить взлет ярославцев.
    Почему катились со скоростью 51 км/ч долгое время, пока РУДы были не на номинале - это типа руление, потом сразу взлет?
    Что это за вертикальная перегрузка и сбой стабилизатора в конце? Хм.
  20. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    OlegM,
    нет, это даже не Раменское (ЛИИ им. Громова) - там курс полосы другой сосем
  21. Калининград
    Оффлайн

    Калининград Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  22. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    OSha, все равно очень похоже на наш полет, только без аварии.
  23. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    OlegM,
    я б сказал - это похоже на типовой взлет - не более чем...
  24. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Обоим Олегам. :hi:
    1. Это взлет не ЯК-42 из Туношны.
    2. Ребята из Ярославля как то интересовались МСРП-64 и что туда пишется.
    3. Здесь есть основные параметры взлета и временная динамика для сравнения с "нашим взлетом" .
    4. Можно легко сравнить параметры взлета этого самолета и разбившегося. Иметь представлние,
    что должно было бы быть и что было в Ярославле.
  25. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Однако тут указана взлетная масса, совпадающая с нашим Яком...

Поделиться этой страницей