Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. OZ-exe
    Оффлайн

    OZ-exe Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Думал об этом. След все-таки приличный. Тогда и крен должен быть приличный. А скошенной левым крылом травы или вспаханной борозды не наблюдается.
  2. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    OSha,
    не совсем так. Если учесть фото сделанное в день катастрофы
    [​IMG]
  3. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Почти наверняка это след от крыла. Вот как выглядела борозда от сильного удара крылом в Смоленске через 2 недели после катастрофы.
    [​IMG]
  4. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    смущает то, что если след левой стойки проходит левее кунга (смотрим ПО курсу) - то тогда слева же три секции антенны ну никак устоять не могли - их бы снесло
  5. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Есть еще 2 вопроса. Чему равны отрезки L1 и L2 на картинке?
  6. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    OSha, сразу после столкновения с антенной самолет начало кренить влево.
    Ранее он старался уйти правее.
    Получается, что шел правее оси ВПП, затем столкновение с антеннами и начало левого крена.
  7. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир,
    30 точно нет
    13-15
  8. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Рыженькая_Я, Пассажир,
    нет, смотрите:
    [​IMG]
    это кадр ПРОТИВ взлета
    след явно ПРАВЕЕ кунга
    соответственно если смотрим ПО курсу взлета, то след будет левее кунга
    а если это левая стойка - то как уцелели антенны с краю?
  9. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Картинку мою с размерами колес и прочая помниш? Длина закрылков левой и правой консоли крыла можеш сам оценить.
  10. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Aml, я вижу картину столкновения так.
    Левой консолью от цепляет за землю на той стороне (видим борозду).Левая консоль начала разрушаться.
    Самолет разворачивает на на 90 град вокруг оси Y и он носом врезается в землю уже на той стороне.
    Обратите внимание на положение правой консоли на земле. Хвостовая часть улетает в реку.
  11. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир, я тоже так думаю (на текущий момент)
  12. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Потому, что самолет шел немного правее оси ВПП - огни ОМИ идут в продолжение оси полосы.
  13. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Если бы это были следы от автомобиля - то была бы вторая колея.
    А там даже трава не примята.
  14. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Aml, борозда в Смоленске - от киля.
    Пассажир, ты представляешь, сколько времени прошло от борозды на земле до столкновения с землей? (в Ярославле) Он просто не успел бы там нигде развернуться на 90 и больше градусов. Если развернулся, то ДО борозды. Но, как я уже говорил, получается ювелирное цепляние деревьев.

    Если посмотреть внимательнее, там по "курсу борозды" то ли дорога, то ли тропинка, скорее всего, это от машин/мотоциклов.
  15. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Я еще в добавок вот что еще вижу. Если бы он ЧЕТКО носом въехал в землю - была бы неслабая воронка. А ее там нет.
    Значит был косой удар о пригорок с углом близким к 90 град , т.е. он упал "боком". Правая консоль отвалилась сразу и практически уцелела и лежит недалеко.
  16. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Aml, ты можешь нарисовать контур Яка, чтобы он рубил желтую березу стабилизатором (там не по всей длине вырез), одновременно касаясь левым крылом земли по борозде? Крен около 110 градусов, тангаж уже отрицательный - примерно -20, либо после цепляния стал сразу отрицательный.
  17. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Неа Олег, нет там никаких следов от автотранспорта. Ты обрати внимание на параметры (размеры) этой борозды - там люди рядом !
  18. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    ОлегМ. Вот фото , сделанное ребятами 2 октября.
  19. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Твой "местный" ошибся. Он жив и невредим.
  20. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    [​IMG]
    посмотрите на это фото
    только нам с Ксюшей кажется, что тут минимум два "лишних" дерева?
  21. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    не этот... следующий
    между забором и столбом с бетоном который
  22. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    У меня тут появились лишние растения, типа: дерево, 2 шт
    [​IMG]


    направление съемки одинаково, только разница в датах
    [​IMG]

    :crazy: :crazy: :crazy:
  23. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Значит ты невнимательно читал мой "опус". Привожу фрагмент своей "реконструкции":
    ..................
    2.4. Состояние ОМИ с курса 05 по направлению полета самолета после столкновения с КРМ.
    http://i051.radikal.ru/1110/a1/2c4fc9f891db.jpg

    2.4.1. Столб ОМИ № 1 стоит рядом с кунгом и не пострадал.
    2.4.2.Столб ОМИ № 2 (удаление от кунга 60 м). Лампу с креплением сдуло струей. Возле столба лежат остатки
    верхней части антенны КРМ .

    http://s52.radikal.ru/i138/1110/83/b67681cfa908.jpg
    2.4.3. Столб ОМИ № 3 (удаление от кунга 120 м ), имеет повреждения, повален. Расположение повреждений от уровня
    земли - около 1 м. В этом районе имеется след от касания земли стойкой шасси. Значит - тут уже имеем
    крен самолета.
    http://s003.radikal.ru/i204/1110/e2/9ecdc9da8fb1.jpg
    2.4.4. Cтолб ОМИ № 4 (удаление 180 м от кунга), наклонен по курсу взлета в результате касательного воздействия
    (лампу и крепления сдуло струей).
    http://s51.radikal.ru/i132/1110/66/2e37572513f4.jpg
    2.4.5 Остальные столбы ОМИ № 5-7 - не пострадали. Самолет ушел влево.
    http://s61.radikal.ru/i174/1110/db/d3ebd0299e16.jpg
    ..........
  24. Калининград
    Оффлайн

    Калининград Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  25. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    с этим я со всем согласен
    меня смущает другое:
    между столбами 2 и 3 на траве одиночный след, который мы принимаем за касание левой стойкой шасси при крене
    след находится левее линии столбов метра на полтора, четко параллельно линии столбов
    чтобы попасть туда левой стойкой он должен к этому моменту уже сместиться влево (поскольку как мы поняли - по полосе и возле кунга они двигался правее оси)
    вопрос - как он мог проделать это смещение в минимум 4 метра на отрезке в 80 метров и при этом после касания земли стойкой снова выровняться (продольно) и двигаться четко по курсу следующие 60 метров между столбами 2 и 3?
    по идее - этот след пошел бы левее, являясь продолжением траектории смещения влево...

Поделиться этой страницей