Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа под Ярославлем

    Помнится в Миг-23 есть красный бленкер на видном месте приборной панели.
    Если что-то, где-то не так - моргает, смотри, говорит, на все приборы и индикаторы, ищи и устраняй проблему.
  2. flay
    Оффлайн

    flay Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа под Ярославлем

    а на исполнительный они на взлётном выруливали, или включили стояночный уже на полосе? :acute:
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа под Ярославлем

    обычно его используют для вывода на взлетный хотя вроде как такого вроде "стояночного тормоза" нет.. есть два рычага тормоза которые управляются руками. опять непонятно если КВС стало плохо до взлета логичнее вообще не взлетать, я понимаю когда самолет уже в воздухе и КВС стало плохо.. опять же про полполосы, вроде очевидцы говорили что взлетал он от 5-й рулежки, опять же по РЛЭ порядок взлета с исполнительного режим 90, отпустить тормоза, режим 110.. скорее прокатились пол полосы увидели что тормоз затянут пока разобрались пока отпустили а полоса и кончилась. Вобщем непонятно, и чего-то гложат меня смутные сомнения
  4. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа под Ярославлем

    Спецы в этой версии утверждают, что на выруливании "затяжка" тормоза практически не ощутима. На табло состояние тормоза высвечивается, но звуковой сигнал в его включенном состоянии при начале движения не предусмотрен.

    Похоже, разработчики ЯКа не учли этот случай "на дурака", вот он и выстрелил в третьем акте эксплуатации ВС. По идее, звуковой сигнализацией опасного положения следовало бы сопровождать наличие нештатного состояния практически любого оборудования ЛА во время полёта, если таковое хоть в малейшей степени может влиять на безопасность. Увы...
  5. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа под Ярославлем

    А чего, они тебя гложут? :shok: Отмашка на заваливание старой советской техники была дана на высшем уровне, поэтому, если следовать твоему скепсису, проще было всё свалить на неисправность оборудования, нежели изобретать такую экзотическую причину трагедии.
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа под Ярославлем

    GNom, простите.. наверное предполагалось отсутствие "дураков" за штурвалом динамику набора скорости должен контролировать 2П.. а он был загружен работой по взлету. а про сомнения я не про то.. про вот "резко заболел"... он же вообще-то медкомиссию пройти обязан
  7. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа под Ярославлем

    На АВИА.ру сложилось мнение, что именно материалами их форума воспользовались журналисты, да и МАКу будет легче "подобрать" версию, не противоречащую спецам с АВИА (Это о внезапном недомогании КВС на исполнительном и т.д.).
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа под Ярославлем

    smol_янин, то есть думаешь МАК читает форумы и подбирает версии? сильно сомневаюсь
  9. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа под Ярославлем

    Это мысли АВИА.ру, и почему бы нет
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа под Ярославлем

    smol_янин, к сожалению сколько не было катастроф, причина чаще одна.. раздолбайство, не выполнение или не полное выполнение РЛЭ, пьянство.. в россии к сожалению и причины катастроф чисто русские, менталитет это наш
  11. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа под Ярославлем

    МАК, думаю, сейчас не пьет, а не мешало бы выпить, т.к. иногда стимулирует к активной работе. С причинами видимо не разобрались, т.к. намекают на натурный эксперимент. Но источник, по его словам близкий к расследованию, говорит, что в момент принятия решения самолет был не готов к взлету (Это все с АВИА.ру).
  12. @ндрюх@
    Оффлайн

    @ндрюх@ Active Member

    Credit:
    $705,48
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа под Ярославлем

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=BsxkLBl42lM[/youtube]
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа под Ярославлем

    @ндрюх@, может хватит бред постить? он что на резервной неиспользуемой полосе курсовой маяк положил? да и нет там резервной полосы
  14. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $757,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа под Ярославлем

    :rofl: Ухахах ))))) Кто этот клоун? Можно ссылочку на его монологи - Жванецкий отдыхает.
  15. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа под Ярославлем

    Цитата с авиафорума по поводу стояночных тормозов (вроде из РЛЭ Як-42 взято):
    "3. Система стояночного торможения работает от аварийной гидросистеш, управляется рукояткой СТОЯНОЧНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ, расположенной под приборной доской у командира воздушного судна. Включение стояночного тормоза сигнализируется загоранием сигнального табло СТОЯН. ТОРМОЗ ВКЛ. При включенном стояночном тормозе горит сигнализатор ВЫКЛЮЧИ СТОЯН.ТОРМ., а после запуска трех двигателей на приборной доске загорается табло К ВЗЛЕТУ ЕЕ ГОТОВ."
    Все лампочки на панели перегорели?
  16. @ндрюх@
    Оффлайн

    @ндрюх@ Active Member

    Credit:
    $705,48
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа под Ярославлем

    простите, я и забыл, что вы разбираетесь в самолетных катастрофах. Чота да, косяк. Про глиссаду было уже?
  17. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа под Ярославлем

    С АВИА.ру :
  18. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
  19. SergaLexx
    Оффлайн

    SergaLexx Well-Known Member

    Credit:
    $1.814,71
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа под Ярославлем

    Ну не знаю, не знаю.

    Мне тоже на почту рассылка пришла, от некоего Ивана Калиничева.

    Я не специалист, и даже рядом не стоял, но почему, вы считаете эта версия не состоятельна?
    Ведь на самом деле логично предположить, что аэропорт был "забит" самолётами - форум же.
    Много гостей. Про резервную полосу - может и не правда, но в письме написано, что взлетал с середины полосы.

    Что помешало исправному самолёту набрать скорость?
    Да полосы просто не хватило - самый простой и логичный ответ - Бритва Оккама.

    Какие будут возражения против этой версии? Прошу логичных (и безэмоциональных) доводов.
  20. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
  21. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа под Ярославлем

    Эту версию опроверг МАК, диспетчеры и свидетели. Что вам еще надо?
    Кроме того, гляньте чуть раньше в этой теме на 2 странице пост Aml - даже если были забиты все рулежные дорожки, кроме ближайшей, у них было минимум 1900 метров полосы, этого больше чем достаточно. ХВАТИТ МУСОЛИТЬ ЭТУ ВЕРСИЮ!
  22. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа под Ярославлем

    Как вариант:
    - Тормози...
    - Не тормозится...
    - Взлетный...
    - Я сказал взлетный...
  23. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $757,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа под Ярославлем

    Я тоже не специалист и никогда не был в Ярике. Если принять во внимание взлет с середины полосы то непонятно одно. Согласно данным с пресловутого авиафорума рулежка которая предназначена для такого типа самолетов там в начале полосы (по остальным кажется двум он просто не пройдет по габаритам), какой смысл выруливать в начало полосы а затем половину просто прокатиться и начинать взлет с середины? Но даже если он каким то чудом втиснулся в середину то от самого ближнего с той стороны съезда до торца ВПП около 2000 м. а спецы в один голос говорят что ЯК-42 с такой загрузкой может и с 800-1000 м. подняться.
  24. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа под Ярославлем

    smol_янин, видел уже.. кому не понятно.. самолет не взлетел.. все реконструкции которые были туфта.. видно что КГМ он просто раздавил

Поделиться этой страницей