Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Полностью поддерживаю! Я тоже говорил что пилоты виноваты уже потому что не прекратили взлет в ситуации, когда даже думать особо не надо, надо просто предписания выполнять. Так нет, все как один предпочитали бесконечно рыться в том что было после этого, в разных технических нюансах и вероятных вариантах, закрывая глаза на главное - НАДО БЫЛО ПРОСТО ПРЕКРАТИТЬ ВЗЛЕТ И ТОЧКА!
  2. Это_я
    Оффлайн

    Это_я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Вот еще разумная мысль TCO:
    Разбегу самолёта не препятствовал злой волшебник. Нестись по полосе 3000 м до торца и за торец - решение покойного КВС. Для этого веса и этой полосы "рубеж и "подъём" - рядом, нет "подъёма" - "стоп", (впереди ещё 1500 метров!), торможение, доклад, сруливание, заруливание, доклад, водка, много водки. Назавтра получение "наград". Но не могила!
  3. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    На мой взгляд - самое "дно" причины данной катастрофы (как и Петрозаводской кстати, и многих других) в личности пилота. А именно в уровне его "планки" в понятиях страха, риска и ценности собственной жизни. Я пробовал поставить на его место себя. Вижу что есть проблемы. Знаю что по инструкции взлетать нельзя. Но также знаю что шанс взлететь все таки есть. Также знаю о последствиях, о том что меня ждет, когда в ходе разбирательств выяснится что я тупо забыл отключить ручник или совершил еще какую оплошность. Так какое же решение приму я, обычный человек со всеми человеческими слабостями? Что РЕАЛЬНО могло заставить меня выполнить инструкцию, остановиться? Нет, не долг, не совесть, не принципы и не любовь к родине. Реально только две вещи. Первое - система, при которой мое нарушение скрывать бесполезно. Т.е. если все таки взлечу, потом все равно прочитают самописцы, обнаружат не только нарушение, но и более грубое - отказ прекратить взлет. И тогда не только уволят из авиации, но еще и в тюрьму посадят, и надолго! Но этого, как известно, нет и в помине. Так что можно рискнуть ради шанса выйти сухим из воды. Ну и второе - главное. "Планка", о которой я писал выше. Психологический барьер. Для того чтобы в той ситуации остановиться, я должен бы тупо бояться, оказаться, грубо говоря, трусом. Именно такие летчики нужны в ГА сегодня! Не отважные "чкаловы", не смелые и мужественные "мересьевы", а такие вот "ботаники", причем лучше если еще и очкарики!, у которых страх разбиться перевесит все другие амбиции, желания выкрутиться, и тем более лихачить или просто расслабляться.
  4. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Т.е. - профотбор. Вот на что надо внимание обратить. Там неправильные подходы! Ну и контроль. Не по факту проишествия, а постоянный, упреждающий! Все просто!
  5. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Браво!!!
    Осталось ввести телесные наказания и меры пресечения вплоть до высшей.
    Отклонение от глиссады приравнять к попытке к бегству - расстрел на месте.
    И с профотбором не будет проблем...
  6. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    CAM, Сатана тебя дери....
    Вы молодец! Вы герой!
    Ваша гражданская позиция на уровне!
    Вот вам картонный орден ( другого у меня нет :unknw: )
    Очень классные советы - но почему-то нам. :pardon: :shok:
    Мы не принимаем решения - никакие.
    Обращайтесь в соответствующую инстанцию с письменными предложениями.
    Поговорите с депутатом Гос Думы. Может кто поможет. Лично я повешу ваши манифесты на работе в сортире. :friends: Во-первых чтобы никто не увидел из коллег, что я это делаю . Во-второх у всех будет время их почитать и поразиться глубине вашего интелекта.
    Вам к руководству страной надо... Туда... в Москву. Можно прямо в Кремль.
    Мало написать правильную вещь типа 2*2=4 и прокукарекать на весь мир - надо её внедрять. Ваши идеи - вам и топор в руки. Отправляйтесь бороться за ещё не погибших. Согласно своим убеждениям.
    Но сообщите нам когда пойдёте - мы за вас кулаки будем держать - настолько мы согласны с вашими идеями - пора всё менять.
    Но это всё что мы для вас можем сделать. :sorry:
  7. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Это_я,
    Я что-то не догнал - это выше :acute: были лично ваши интересные мысли?
    Или вы их где-то слямзили?

    Aml Может правдорубов революционеров и прочую нечисть к " :crazy: .....уполномочен заявить!"
    Им там будет не скушно вместе.

    У Леонова есть интересная версия. Она придурошность ситуации объясняет неплохо.
    Судя по МАКовским пробам - попадание в точку
  8. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Глыбокая мысль!!! :shok:
    Вы не пьяница?
    Вы не склоны к риску?
    Вертолётом не управляли?
    Родина Вас послылает на укрепление летных кадров!

    Счас путёвку выпишу..
    Печать надо абы какую пришлёпнуть..
    "Оплачено" - подойдёт наверное.

    Интересно дойдёт до субъекта или нет?
  9. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    да... не хочется оказать провидцем, но.... пока все мои мысли подтверждаются
  10. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Трусы у Бласика были серо-желтые, но мы их не обсуждали, верно?
    Если вы читали обе ветки (в чем лично я сомневаюсь, потому что даже я полностью первую ветку не прочитал), то вы бы знали, как важны исследования, которые мы проводим. А за неимением информации, это единственное, что мы можем делать сейчас. Почему-то МАК тоже начинает с полевых исследований.
    ЗЫ. Камера показывает только до КРМ, а мы интересуемся тем, что было после, этот процесс не очевидный.
    ЗЗЫ. Если вы прочитали ЭТУ ветку, то должны были перейти по ссылкам и найти все выводы специалистов и даже текущие заключения комиссии МАК.
  11. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Вот причина катастрофы:
    http://www.avvakul.ru/forum/viewtopic.p ... 99#p103799
    Причина дополнительного торможения - упирание ногами пилотов в педали при попытке оторвать переднюю стойку.
    http://www.avvakul.ru/forum/viewtopic.p ... 98#p103198
  12. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Правильно говорят, первое впечатление зачастую обманчиво. Прочитав этот пост, я признаюсь, сразу подумал, что к нам "Vik63" заглянул.
    Затем, прочитав все посты,"Это_я" до настоящего времени, а также реакцию на его посты таких участников, как :"CAM","shegy" , я понял - в полку балаболов и политических флудеров , появилось "достойное" пополнение.
    Этот народец никогда не поймет, что любое расследование АП, да и любое расследование вообще, начинается с осмотра и детального анализа места происшествия. И только потом начинается "разматывания клубка" в обратном направлении.
    Так мы делали в случае с бортом 101 и так мы будем действать и в этом случае.
    А такие деятели как :"Это_я","CAM","shegy" - могут спокойно идти лесом в Бобруйск. :crazy:
  13. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    ЗЫ. Фотография правого крыла с поднятыми элеронами.
    [​IMG]
  14. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    OlegM, А если подтормаживание - следствие неисправности. У экипажа появляется неплохое посмертное алиби.
    В той теории есть слабое место - с чего это вдруг они неправильно сели. До этого сидели правильно - а тут вдруг...
  15. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    А почему элероны подняты?
    Следствие или причина катасторофы?
  16. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Следствие наверное, инстинктивная попытка парировать левый крен.
  17. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    В точку попал!
  18. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Это правая консоль крыла.
    Олег. А ты не обратил внимание, что РВ установлен на кабрирование?
    Смотри фото!
    Ессно, ребята пытались парировать левый крен, аналогично, как это пытался делать и экипаж 101.
    А вот то, что писал один летчик, положение РВ опровергает полностью. За 6 сек они не смогли РВ перевести РВ в нейтральное положение.
    Все протекало слишком скоротечно.
  19. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Не было там стопора РВ, и МАК уже сказал.

    http://kp.ru/daily/25755/2741163/
    А вот успеть после КРМ выровнять самолет, вероятно, уже не могли по причине разрушения конструкции, не просто потому, что времени не хватило. Но всё-таки уже тангаж был отрицательный, когда в землю влетели.
  20. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Лесом в Бобруйск ??? :shok:
    Это как ??? :unknw:
    По GPS тропами контрабандистов ???
  21. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Версия, что тормозили элеронами не проходит?
    Фото левой консоли есть?
  22. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Кто тормозил :shok: они наоборот изо всех сил пытались разогнаться! Другое дело зачем? С земли реактивный самолёт плохо взлетает даже в симе, проверено. Может об этом и были слова второго пилота Жевелова "Что ты делаешь?!"
  23. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Верхом на ступе.. но лесом.

    Летит филин "Угу! ... Угу!"
    Головой об дерево(берёзу) - бум! - "Ого!"
    :vava:
    :blum:
    Так что осторожнее там - в ступе :pleasantry:

    :rofl: :friends:
  24. Это_я
    Оффлайн

    Это_я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Олег, поверьте,я прочитал все на этой ветке (за исключением версий Людена),а также на форумах: http://www.forumavia.ru/forum/
    http://aviaforum.ru
    http://www.avvakul.ru/
    http://yarportal.ru.
    Читал там Ваши и Пассажира сообщения. Мне вот нравятся расчеты Vik63, не хотите пойти по этому пути?
  25. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Мне тоже они нравятся, а мы его лишь дополняем. Он считал ДО КРМ, а мы - после )))
    К тому же, у большинства из нас недостаточно знаний для таких расчетов. Он - инженер ЛИ.

Поделиться этой страницей