Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    То есть как я понимаю вот у них полоса 3000 м. Яку за глаза и 2500 хватит поэтому взлетают не с торца (пусть от РД5 и у них целых 2700 м). РЛЭ нарушено? Нет.
    Опять же полосы хватает зачем насиловать двигатели? Взлетают на номинале. РЛЭ опять не нарушено.
    Попутный ветер есть но 3 м/с опять же в пределах допустимого по РЛЭ.
    Что там ещё, стабилизатор? Вопрос спорный, но по крайней мере МАК ни о каких нарушениях в его установке пока не говорил!
    Ничего в РЛЭ не нарушено (или почти ничего), а результат!
    Вопрос, что же это за РЛЭ такое, что допускает такие результаты при совокупности всех этих факторов не выходящих за его пределы?
    САМ вы тоже считаете что экипаж совершил "ошибку блондинки"? Ну что ж, я считаю что это версия "для блондинок", но посмотрим что там дальше МАК скажет...
  2. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Правильно! Надо над этой системой контроля ещё одну сисему контроля, вы её возглавите с нех..уёвой зарплатой.
    деньги на контору отберём у лётчиков техников и так далее.
  3. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    А не надо много денег! Для начала достаточно просто ввести практику изучать и квалифицировать действия экипажей после каждого полета (хотя бы иногда) и не назначать на высокие ответственные посты в ГА и контролирующих органах бывших пилотов, у которых, при всем уважении, ввиду своей многолетней героической работы, взгляд на методы контроля летного состава, их работу и безопасность вообще, скажем так, немного специфические.
  4. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    За свежими мыслями - к журналистам. Тему про 101 вы ни хрена не читали. Флаг - давайте.

    P/S/ Резиновые тапочки ввиде сапог вчера получил. С каждым годом выдают всё лучше качеством. :good:
  5. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Самый прикол в том что наказанием пилотов эту проблему не решить, если занести над ними дамоклов меч, то это ещё больше её усугубит, как тушение пожара бензином. Запад вообще ушёл от этой пагубной системы кнута/пряника дав пилоту право на ошибку и придумав какое-то CRM. А у нас всё в героев/преступников играют. Ну так оно и дальше всё будет падать.
  6. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Кстати, я вспомнил, что расшифровка-то у нас тоже есть, только неофициальная. И поэтому мы, всем кагалом, уже практически знаем все причины и следствия. Если бы вы читали хотя бы эту тему полностью, то тоже знали бы. Знаем, что пилоты делали, с каким усилием, к чему это привело, динамику разгона и взлета тоже знаем... Не знаем только траекторию после отрыва - вот этим сейчас и занимаемся.
  7. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Поздравляю! Один велосипед изобрели.
    Сегодня на техучебе читал рассылку по Западной Сибири на тему отказов наземного оборудования и так далее.
    Даже взрывы порошковых колб пожарных записали. Чиновники оказались не глупее вас.
    Теперь про кадровые вопросы - у вас большой опыт подбора кадров на руководящие должности? И каков результат?
  8. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Как наказать - мёртвых? :shok:
  9. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Да нет мёртвых не наказывают наказывают живых или создают угрозу наказания (наказание за то что они ещё не совершили). А в итоге человеческий фактор. Наказывай не наказывай, не там вообще собака порылась. Да это и не я, это САМ начал :angel: Надо заканчивать эти разговоры о вечной вине стрелочников.
  10. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    OlegM,
    возможно, и они
    никакого противоречия с программой эксперимента МАК-а я не вижу
    они ж не написали - КАК они эту тормозящую силу будут создавать...
  11. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Ну вот и я говорю, написали так, что двояко понять можно - либо пилоты, либо нет. Но будут действия пилотов осуществлять БЕЗ дополнительной силы. Возможно, потому, что С этой силой опасно эксперимент делать. А может, пилоты и не тормозили. В любом случае, можно провести эксперимент БЕЗ силы, а потом наложить ту силу из другого эксперимента. Что-то мудрят...
  12. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Фокус в том что пока они ничего не нарушили - они живые. А потом - уже мёртвые.
    Забавно что люди начинаю давать советы не имея точного рецепта исправления ситуации, не имея доступа к рычагам власти, к деньгам например.
    Проведём поголовную переэкзаменовку пилотов. А деньги где? Задаром ни один специалист экзамены у этой оравы принимать не будет. И другие расходы - на место, на командировки и так далее.
    Ситуация плохая ? - Очень плохая - это ж очевидно.
    А "советы постороннего" - они и есть советы постороннего. Трёп ни о чем.
  13. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    OlegM,
    нет, я понял не так
    сперва без силы но со всеми теми же параметрами как намеряли с самописцев
    а уж потом начнут пробовать эту силу создавать всячески

    и они ж сказали - будут с силой делать прерванные взлеты
    так что безопасно вполне
    полоса в ЛИИ Громова одна из самых длинных - больше 5 км
  14. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Что-то МАК уже совсем того... описывается "подготовлена, согласована и утверждена программа натурного эксперимента для реконструкции аварийного взлета самолета Як-42Д 07.09.2001 г." Специально глянул, на эту дату приходится только инцидент с шасси с Боингом 707 в Конго. Вот вам и непогрешимый МАК! Исправят надо думать.
  15. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  16. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ !
    Здравствовать !!!
    Ну вот и появились первые признаки УСПЕШНОЙ работы МФАК !!!
    Ребята ТАК держать !!! Поздравляю!
    Доказательство - шайка берёзометрисов во главе с САМим беком фаером уже активно :bayan: пытается тут "тормозную силу" свою проявлять.
    Ну ну, вперёд ! :clapping: :clapping: :clapping:
    Только методичку свою вам придётся выкинуть и новую составлять. :fool:
    Вашим старым методам :pardon: МЫ уже обучены. Больше не прокатит :blum:
  17. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Поменьше пафоса дядя! А также браввады и лжепатриотизма. Давайте посмотрим стистику. А статистика на сегодняшний день говорит обидные но справедливые вещи - Аэрофлот докатился до того, что любые дискуссии вам следует начинать с минуты молчания и публичного признания своей вины и несостояткельности. Вот так вот! Ведь раньше вы хотя бы с анголами и гваделупами в ногу шли, отмечаясь одной катастрофой в год. А сегодня уже и их за спиной оставили! Европу и США уже и вспоминать не приходится - они вообще за горизонтом остались. Но нужно иметь мужество для начала честно сказать - "да, у нас полный бардак, коррупция и отсутствие всяких положительных перемен в отрасли!" Подумайте хотя бы о людях, которые уже сегодня и завтра будут садиться в самолеты, за штурвалом которых все больше "чкаловых", недопереученных вертолетчиков или вообще пьяниц!
  18. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    А доводы такие как у Luden » 07 окт 2011, 20:22 о недостатке денег или о том что система правильная, дело не в ней, считаю вовсе аморальными. ДЕНЬГИ ЕСТЬ! Авиация высокорентабельная отрасль даже в бедных странах уже по той простой причине что на безопасности согласны не экономить даже самые жадные пассажиры. А Россия очень богатая страна. Вон только Абрамович каждый год несколько миллиардов вывозит! А власти у вашего царя уже не меньше чем у Сталина. О системе организации жизнедеятельности ГА тоже нечего спорить! Есть Аэрофлот с известной статистикой и стилем работы. Есть западные образцы и технологии. Нужно просто иметь мужество сравнить и сделать выводы, а главное - реальные изменения. Просто сделать как у них. Но нет, мы слишком гордые!Так что дело не в деньгах и не в нерешаемости проблем. Лично мое мнение что проблема имеет примерно ту же причину, по которой вы даже гимн СССР не поменяли и Ленина из мавзолея не вынесли...
  19. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Ой ли? А какова все-таки рентабельность? Хотя бы известных брендов отрасли? А то о банкротстве авиакомпаний (зарубежных) сообщают значительно чаще, чем об их финансовых успехах.
  20. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    А, что там не так со статистикой у Аэрофлота? От стиля работы тоже не в восторге.
    Просто перенос западных образцов на нашу почву не работает. Не работает не только в авиации, не работает почти нигде. К сожалению, менталитет что ли другой?
    Для примера. Во всем мире на аэродромах, где меньше 10 рейсов по расписанию вообще нет УВД. Ну нет и все, управляет дисп из центра, расположенного за сотни километров. На заходе ВС договариваются между собой, при этом на аэродроме, помимо расписания, базируется и успешно летает куча "мелочи".
    В России больше половина аэродромов, включая международные, подпадают под эту категорию. Рассказать Вам, что будет у нас, если данное правило тупо взять и завтра применить? Сегодняшняя статистика покажется просто верхом безопасности.
    Еще пример: мелкие АК. Во всем мире их куча. Летают, работают и ничего, все пристойно. У нас практически все крайние катастрофы именно в "мелких", а сколько там предпосылок было, которые чуть-чуть не переросли в катастрофу не счесть. Почему? Очень просто во всем мире создают АК, чтобы работать. Потихоньку создавать прибыль, трудно, долго, постоянно и под контролем авиационных властей.
    У нас создают мелкую АК, если удалось на халяву урвать за бесценок пару-тройку советских самолетов. Нанимают абы кого, и стараясь как можно меньше вкладывая в поддержание летной годности, урвать как можно больше денег, за как можно меньшее время и свалить за бугор. Авиационные власти этому обычно не очень противяться (интересно почему?). Потом естественно возникает, что-то типа ПТЗ или Ярославля. Власти начинают дергаться и грозить пальцем. Иногда кто-то попадает под раздачу. Остальные еще сильнее ускоряются и стараются, как можно больше урвать поскольку понимают, что скоро все окончательно развалится. Производства запчастей нет, ставить всякое барахло становится все более проблематично, и барахла уже не осталось.
    И тут встает вопрос о замены "системы" ГА. Но ее поменять, ничего не меняя в стране нельзя. А в стране никто ничего менять не собирается, нефти и газа еще до хрена, на 12 лет хватит.
  21. Это_я
    Оффлайн

    Это_я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Олег, траекторию после отрыва до въезда в антенну КРМ показывает камера видеонаблюдения. Разве не ясно,что будет дальше? Выяснение причин падения 101-го Вы же не начинали с выяснения цвета трусов Бласика (желтые в клеточку или синие в полосочку).
    И ветку эту я читал полностью, как и многие аналогичные. И не против Вашего направления расследования. Только полагаю, что оно не может привести к истине.
  22. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    У нас в Украине, со слов знающих людей, рентабельность авиакомпаний достигает 500%. Фактически это монополии. Да это и так видно. Ведь стоимость двухчасового перелета для пассажира составляет не ниже 300 долл. Не могу сказать сколько обходится перевозчику сам полет и сколько он на нем "имеет", но если учесть что фрахтующие такой же самолет туристические компании для такого же двухчасового перелета в Египет закладывают в стоимость путевки примерно 50 уе за полет в одну сторону, то сравнение цифр говорит само за себя.
    А по поводу Запада, эт вообще отдельный разговор. Там для жизнеспособности и развития в бизнесе действуют просто законы джунглей. Т.е. такая же жесткая конкуренция. Что тут говорить, если в НАСА принято увольнять высококлассных специалистов уже просто потому, что считается - если человек занимается разработками белее 5 лет, его творческий потенциал и новаторские качества идут на спад. И не важно насколько он хороший специалист и как много сделал! (сравните с тем что творится в наших НИИ, КБ, кто там сидит пока, извините, вперед ногами с помпой не вынесут, и как там относятся ко всему новому и молодежи в частности!) Ну а если в той же Америке случится что самолет ГА разобьется по вине грубых нарушений со стороны персонала АК (когда такое было то последний раз?), то это как минимум ликвидация и полное банкротство, а то и тюрьма для многих. (Примерно так как это было с энергетической компанией Энрон) И это правильно!
  23. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Почему у нас работает? А также в Турции, Бразилии, ОАЭ. Там тоже совсем другой менталитет.
  24. Это_я
    Оффлайн

    Это_я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Думаю,большинство интересующихся этой проблемой читали ветку на http://www.forumavia.ru/. Вот разумное (на мой взгляд) мнение одного из участников того форума:
    TCO:
    В ситуации невозможности продолжать взлёт ввиду недостаточности скорости для его безопасного выполнения. Мне не нужна расшифровка. Всё же очевидно.
    Чёрным по белому записано - самолёт слабо разгоняется - стоп! Неважно и не надо думать почему - стоп и всё.
    После V1 нога не понимается - стоп! Возможно будешь за полосой. Но живой!
    Не надо взлетать во что бы то ни стало.
    При всех версиях развития разбираемой ситуации - однозначно надо было взлёт прекратить.
    Мало полосы, поздно опомнились - стоп.
    Много полосы, почему-то не разгоняется - стоп.
    Много полосы, нога не поднимается - стоп.
    Мало полосы, нога не поднимается - стоп.
    НАХРЕНА ВАМ ВСЕМ ОТВЕТЫ МАК???
    TCO:
    Показания к прекращению взлёта (команда "Стоп", реверс симметрично работающим, несимметрично работающему - интерлок, контроль выпуск спойлеров, торможение педалями)
    1. до 80 узлов:
    - отказ системы (любой);
    - пожар;
    - отказ двигателя;
    - ненормальный шум, вибрация;
    - препятствие на полосе;
    - решение Капитана.
    2. После 80 узлов до V1:
    - отказ двигателя;
    - ненормальный разгон;
    - разрыв покрышки;
    - пожар;
    - самолёт неуправляем, ненормальный шум, вибрация;
    - препятствие на полосе;
    - решение Капитана.
    Вывод человека, двигающего РУДы даже в Мухосранск Эйрлайнс на Ил-14: экипаж Як-42 приговорил себя и пассажиров ещё на полосе.
  25. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Хотя, если уж упоминать американцев, то справедливости ради надо отметить - по финансовым возможностям и влиянию они имеют огромную фору перед всеми. Вон Дримлайнер еще испытания не закончил, а уже получил больше 1000 заказов! Даже арбузам такое не снилось! Но и здесь у России есть варианты. Например - государственная программа. А если не можем или не хотим - как крайний вариант - пустить на рынок авиаперевозок иностранного инвестора. Я понимаю что "а как же гордость?", что отрасль стратегическая, но уже ведь не годы пятилеток и сталинских ударов, жизни людей сегодня дороже и важнее всего!

Поделиться этой страницей