Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. avionik
    Оффлайн

    avionik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    2Пассажир:

    Карта AIP (Государственный сборник аэронавигационной информации (AIP) – документ, изданный или санкционированный государством и являющийся основным источником долгосрочной аэронавигационной информации на территории, на которой данное государство несет ответственность за обслуживание воздушного движения) а/п Туношна UUDL говорит, что:

    1. Со стоянок 1-4 (где стоял Як-42) руление на ВПП для взлета (как, впрочем, и после посадки) возможно ТОЛЬКО с РД-5.

    2. Для взлета используются РАВНОСИЛЬНО оба курса (05 и 23).

    3. Для взлета с ВПП-23 согласно приведенных AIP правил наземного движения на UUDL воздушное судно (ВС) ДОЛЖНО осуществить заезд на CWY -23 (полоса,
    свободная от препятствий - согласно AIP) для разворота перед выходом на исполнительный (что, как я понимаю, не было выполнено Як-42 согласно МАК).

    4. Для взлета с ВПП-05 ВС ДОЛЖНО вырулить по РД-5 и проехать (прорулить, прокатиться) по ВПП до CWY-05 (что вообще-то и наблюдалось очевидцами).
  2. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    CWY-05 - это торец с противоположной стороны. О чем вы говорите? Взлетали с места возле РД-5 (сказал МАК).
  3. avionik
    Оффлайн

    avionik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    2OlegM:

    1. Про CWY-05 - перечитайте написанное мною ещё раз.

    2. Заезд на CWY, конечно необязательный, но разворот перед стартом по правилам, приведённым выше, должен производиться, по крайней мере, в торце ВПП.
    То есть: НЕ "вырулив с РД-5 и погнали".
  4. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    avionik,
    простите, а п.4 - это к чему вообще?
    в какой момент и с какой стати появилось руление для взлета с ВПП-05 и как оно сменилось на взлет-23?!
  5. avionik
    Оффлайн

    avionik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    2OSha:

    "руление для взлета с ВПП-05":

    1. Поищите 1-й рассказ диспа.
    2. Поищите рассказы некоторых очевидцев.
  6. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Аргументирую:
    1. Кучевая облачность высотой 600-100м однозначно свидетельствует о наличии турбулентности, т.е.ветер не может быть постоянно 3 м/с, а вот порывами до 8 м/с запросто.
    2.16 часов хорошее время термической деятельности, т.е. наличие как восходящих, так и нисходящих потоков, особенно на границе лес- поле.
    3. Скорость на разбегe как и в полетe измеряется не относительно земли, а относительно воздуха.
  7. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    avionik,
    минуточку!
    сперва слова диспа - "я им разрешил взлет"
    а уже потом его же слова - "должны были оторваться, но все катились и катились по полосе"

    РАЗРЕШИТЬ взлет он им мог только ПОСЛЕ того как они докатились бы до конца полосы, развернулись и встали на исполнительном 05
  8. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Я думаю что версии что они не взлетали или взлетали не от РД-5 можно смело приравнивать к версиям что поляки в Смоленске не садились или садились по РСП. По моему уже достоверно известно что их беда была не в том что у них было мало полосы, а в том что у них было много полосы и много способов взлететь.
    P.S. Если официальные источники что-то и скрывают, то совсем в другом месте.
  9. avionik
    Оффлайн

    avionik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    2OSha:

    я надеюсь, вы понимаете, в какой ситуации находится дисп.
  10. avionik
    Оффлайн

    avionik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Лекс7777:

    вообще-то разрешать посадку на аэродром, закрытый туманом и не оборудованный ILS, тоже как-то...
  11. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    avionik,
    в какой же?
    заврался, бедняга? свою шкуру спасает, да?
    а ничего, что все переговоры диспа и борта минимум на двух магнитофонах - на КДП и на бортовом самописце?
  12. avionik
    Оффлайн

    avionik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    OSha:

    вот бы послушать...
  13. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Диспов я здесь не обсуждаю ни смоленских ни ярославских (в белости и пушистости которых тоже есть некие сомнения). Факт в том что ни в одном ни в другом случае они непосредственной причиной не были. А вот ветер 3 м/с одной из причин был, как и туман в Смоленске. И все всё знали, но КВС хозяин-барин. Торопили их или не торопили это отдельный разговор. В Смоленске, например, торопили, в Ярославле хз.
  14. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    avionik,
    обратитесь в МАК и в СК РФ с запросом о предоставлении записи - послушаете...
  15. avionik
    Оффлайн

    avionik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    OSha:

    а может Мутко написать?
    Результат тот же будет.
  16. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    РЕКОМЕНДАЦИИ Семинара по безопасности полетов в государствах-участниках межгосударственного Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства и мерам по предотвращению авиационных происшествий, проводившегося в Межгосударственном авиационном комитете 23 июня 2011 г.:

    • уполномоченным органам в области гражданской авиации государств-участников Соглашения завершить доработку и внедрение государственных программ по обеспечению безопасности полетов, соответствующих второму изданию Руководства по управлению безопасностью полетов ИКАО (Doc 9859);

    http://www.mak.ru/russian/info/doclad_b ... bp11-1.pdf
  17. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    avionik,
    ну напишите Мутко...

    сами то подумайте здраво:
    хорошо, диспетчер врет - он им старт должен был давать с 05
    дальше то что?
    экипаж самовольно во время руления вдруг решил взлететь курсом 23 что ли?
  18. avionik
    Оффлайн

    avionik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Лекс7777:

    вообще-то в авиации два участника движения - КВС и дисп. Один спросил - другой сказал.

    OSha:

    ну зачем же самовольно. Там много кого было, кто мог "посоветовать".
  19. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    avionik,
    аааа, ну да, ну да... а экипаж по ж.пу деревянный и начинает взлетать "любой ценой"
    угу...
  20. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    У нормального человека , в уме и здравой памяти пребывающего ,прочитавшего пункт 3., "съедет крыша" окончательно. :crazy:
    Вы хоть понимаете, что такое CWY на UUDL?
    Для остальных перевожу "на русский" пункт 3 в трактовке этого товарища - самолет должен съехать с ВПП на траву, там развернутся и опять выехать на ВПП и занять исполнительный? :crazy:
    p.s.
    И где же такую "забористую травку" прикупили?
  21. avionik
    Оффлайн

    avionik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    OSha:

    да уж правдоподобней, чем "экипаж по ж.пу деревянный" взлетает, чем:
    наполовину с инсультами, не зная заправки, центровки и на тормозах.
  22. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    avionik,
    ну если для вас правдоподобней - не смею препятствовать
  23. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Вот уж воистину все по (В):
    "в пятницу,чуть не плача, вся Канатчикова дача, на смоленский собралась.." :tease:
  24. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    вот еще интересное фото: справа от столба обломок
    [​IMG]
  25. avionik
    Оффлайн

    avionik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    2Пассажир:

    про CWY на UUDL - я уже помянул несколько выше.
    Специально для вас - на UUDL полоса CWY в нормальных условиях не эксплуатируется (грунт+трава).
    В нормальных условиях - разворот в торце ВПП.

Поделиться этой страницей