Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир,
    да торопиться то может бы и торопились - денех то тока где взять...
  2. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    в свете вот этого у меня еще одна мысль о "круглом и твердом" - том что могло повредить кромку кунга
    аэродинамический обтекатель (или как эта штука правильно называется) силового привода закрылка
  3. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Я это просто к тому, что у эмки на третьем снимке антенна гораздо выше. Просто, что бы люди не путались
    Насколько знаю СП-80 снята с производства. Поэтому если сейчас задаться целью купить, цена будет гораздо выше, и не известно продадут ли отдельно один маяк, но не суть. Просто с запчастями большая проблема, ремонт стоит очень дорого.
    Они для себя поставили нереальные сроки :unknw: Полностью менять АФС, которую еще надо найти. Скорее всего будут лепить из списанной, на заводе отдельно не делают, а все комплекты под заказ.
  4. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  5. anovikov
    Оффлайн

    anovikov Новичок

    Credit:
    $789,33
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Мне кажется причиной этого было всего лишь то что была проведена приватизация, и кое-кто получил самолеты и авиакомпании нахаляву. Я уже не раз говорил что она была ошибкой: нужно было прибыльные госпредприятия оставить государственными, а неприбыльные - закрыть, всех уволить и всю матчасть утилизировать.
  6. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    shegy, Я не утверждаю, что гисметио не привирает.
    Но вот чего удалось вытащить из кэша Яндекса
    [​IMG]
  7. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Вам не кажется, что не в ту сторону двигаете самолёт?
    По-моему по ходу взлёта сначала пристройка, потом кунг, потом ряд антенн
    Антенны (волновой канал) должны "смотреть" директорами на идуший на посадку самолёт.
    Угол наклона антенн к горизонту и есть угол глиссады
  8. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Вот по этому снимку - самолет летел справа налево.
    Три крайние справа по курсу антенны он не задел.
    Если так, то шасси прошли значительно левее по курсу от кунга и не могли его повредить.
  9. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    hodok, Если смотреть на этот снимок, то ВПП с лева. Дальше уже забор с колючкой, а еще дальше место крушения.
  10. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Понял, умолк.
    Хотя и в таком случае шасси не попадают на кунг.
    И странно как то - еще до кунга (по направлению взлета) какие то железки разбросаны.... Сдуло, наверно.
  11. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    с точностью до наоборот
    на данном аэродроме курс взлета упавшего самолета совпадает с основным курсом посадки
    слева впп, потом антенны, потом кунг, потом пристройка, потом забор
  12. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Олег!
    Насчет "круглого и твердого" при взлете. Ты про закрылки?
  13. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир,
    ну да - там такое "утолщение" видно
  14. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Если самолет снес крышу кунга закрылками
    [​IMG]
    Тогда очень похож характер повреждений для правого крыла.
    [​IMG]

    Но правым крылом он не мог задеть кунг :unknw:
  15. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    А как насчет этой картинки?
  16. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Рыженькая_Я,
    левое то мы вообще не видели... может оно вообще "в труху"
  17. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Каково расстояние от крыла (посередине) до земли?
    Каково расстояние от крыла до земли в районе фюзеляжа, где выпускаются шасси?
  18. OZ-exe
    Оффлайн

    OZ-exe Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    А про эту дыру мы уже выдвигали версию, что она сделана вторым столбом, который наклонен, но не завален.
  19. OZ-exe
    Оффлайн

    OZ-exe Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    А про эту уже выдвигали предположение, что дыра от второго столба, который наклонен и со снесенным фонарем.
    И моя идея была еще в том, что первый столб он снес пневматиком (или, по версии OSha - крышкой шасси).
  20. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    190 где шасси
    133 по центру фюзеляжа
  21. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Я интересуюсь вопросом - это левая или правая?
  22. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир, Правая.
    Мы вроде уже обсуждали.
    Даже картинку по расположению обломков давала.
  23. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Это крышки кабельных колодцев. По низу АФС идет толстый металлический швеллер, в нем проложены кабели к каждой стойке по 2 РК-50. Эти кабели закрываются крышками. Вот их и поздувало (хотя должны быть болтиками прикручены, непорядок).
    Ну и еще. Это антенна курса, она курс и формирует. угол ее наклона ни на что не влияет, а вот изгиб влево-вправо очень даже. 1-2 см перетяжки тросика на 2, 9 вибраторах дают уход курса в противоположном торце метров на 10.
  24. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир,
    если исходить из предположения что кунг он проходил обеими стойками правее осевой линии - то может быть любая
  25. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    На фото посадка, закрылки в посадочном и спойлеры выпущенны.

Поделиться этой страницей