Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Я так и думала, но уточнила.
    У меня пока не складывается картинка с кунгом и следами на грунте.
    еще думаю.
  2. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    вот кстати да... только сейчас осознал, что эти три - практически не тронуты (по высоте)
    и раньше ведь, когда рассматривал аэродром с лодки (пока рыбачил - любопытство) - антенны действительно были именно такого вида

    тогда, в свете этого, не очень понятны слова тетеньки, у которой мы видеоинтервью записали - она там и рукой машет в торону уцелевших антенн где они загнуты - дескать - вот продлите их ВВЕРХ!
  3. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Я тоже. Пока из анализа повреждений КРМ и кунга на основании фоток из "РГ":
    1) крыша кунга повреждена в двух местах. Основное повреждение - скруткой ("хвостом") из опор и растяжек КРМ;
    2) 1-й поврежденный столб ОМИ - этим же "хвостом", намотанным на шасси (лампа цела);
    3) 2-столб (наклоненый по курсу взлета) - остатками этого же "хвоста", намотанного на шасси (лампу сдуло струей);
    4) с остальных столбов ОМИ - лампы тоже сдуты струей с двигателей (на фото их нет);
    5) жестяная крыша кунга после повреждений была сдута струей двигателей .
  4. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Не похоже, ИМХО, на фрагмент такой крыши - 4,37м (длина) х 2,45м (ширина).
  5. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Что-то для моделирования все пользуются гуглояндексным низкокачественным материалом или аэрофотосъёмкой (в отличие от польской катастрофы где усё було). А ведь есть фото Туношны в хорошем качестве, хоть и ч/б (с замороженной ветки форумавиа). Ловите. Размер 4064х3036, 8МБ

    [​IMG]
  6. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Лекс7777,
    ценно, спасибо!!!!
  7. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    На первой фото видно, что кроме повреждения в центре, повреждена также и левая часть КУНГа. Кроме того на первой фото КУНГ стоит вплотную к пристройке и наклонен. На второй фото КУНГ уже ровно стоит и явно сдвинут относительно пристройки.
    Кроме основной крыши, на первом фото видно, что ободрана и торцевая полукруглая часть. На второй фото такая-же часть с другого торца покрашена.
    Меня терзают смутные сомненья, может фото сделаны после того, как с крыши сняли железную обшивку для ремонта крыши, а мы тут ищем куда она делась. Просто стойками хлестнуло по крыше, местами продрало, железо по быстрому сняли для ремонта, вот и все дела. Ремонтировать нужно быстро, поскольку там под дыркой оборудование стоимостью 10млн. руб. очень чувствительное к наличию влаги.
    Пассажир, я твой пост процитировал, просто чтобы фотки долго не искать. :hi:

    И кстати, на третьей из приведенных тобой фотографий модификация "М". АФС отличается от "Н" наличием антенны широкого канала, это 6 дополнительных стоек большей высоты позади от основной АФС. Тут этого ряда не было. Ну и для общего развития, на глиссадной антенне у эмки 3-и "горшка", у энки два.
  8. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Спасибо. Но, видимо, эту фотку надо подкорректировать, т.к. она из двух кусков, неправильно склеенных. Щас попробую.
  9. pilotnavy
    Оффлайн

    pilotnavy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    А механизмом выпуска закрылков он не мог нанести такие повреждения? А самим закрылком собрать крышу?
  10. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Место крушения, наверно, в точке Z, а не X?
  11. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Эм. У меня вопрос:

    На фото сделанных мною видно, что самая первая стойка антенны согнута к низу.
    [​IMG]
    [​IMG]


    А на фотографиях с поврежденным кунгом они стоят нормально.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Не стыковка. :unknw:
  12. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Вот, получше немного.
    [​IMG]
  13. Лекс7777
    Оффлайн

    Лекс7777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Да и ещё раз уж зашёл, то что здесь пытаются восстановить то что происходило с самолётом начиная от кунга это очень хорошо с удовольствием понаблюдаю ибо есть шанс и главное прецеденты дойти до правды. Причём с источниками не густо, ярославский форум не берём - поле для троллей. Форумавиа тоже скатился в тролизм и ветку прикрыли. Авиафорум пока держится. Что ещё? На мой взгляд наиболее правдоподобная ветка о том что происходило с самолётом до встречи с кунгом вот. Только давайте туда не будем ходить и троллить лётчиков, у них и так работа тяжёлая и нервная. А потом самолёты падают.
  14. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    да все нормально
    я думаю - просто растяжку окончательно оборвало - вот она и упала вниз
  15. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
  16. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Вот оно!!!

    1. совершенно точно, что фотографии в РГ появились через несколько дней после катастрофы (не 2 и даже не 3, а больше)
    2. первые два дня после катастрофы шел почти не прекращающийся дождь, а фото сделаны просто при пасмурной погоде
  17. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Не складывается что-то. Если после катастрофы шел дождь, то почему дырину в кунге не прикрыли ничем?
  18. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    OlegM,
    наверняка прикрыли - хотя бы чем то типа пленки или брезента
    оборудование действительно недетское внутри...

    а когда пустили туда фотокора РГ - по-быстрому сняли (именно пустили - такие кадры по-партизански не сделать)
    ибо там пол-фоторепортажа именно этому кунгу посвящено и дыре в крыше в частности
  19. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Хорошо, значит, сверху была прочная железная крыша, а под ним эта вот фанера? Тогда понятно, что фанера могла разломаться просто по швам от любого сильного воздействия на листы крыши сверху. По этому разлому нельзя сделать вывод о том, чем он произведен.
  20. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    OlegM,
    вот самый низ разлома если посмотреть - ребро каркаса
    то видно что там будто чем-то круглым и твердым (!!!) ударили
    предположительно - трубой (стойки антенны?)
    нужно соотнести диаметр...
    [​IMG]
  21. OZ-exe
    Оффлайн

    OZ-exe Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Взял фото КРМ из ссылок, подредактировал (немного убрал "лишние" стойки, лес, не интересующую нас пристройку) - чтобы максимально воссоздать первоначальный вид Туношенской КРМ. Очень хорошо теперь привязывается ЯК к масштабу. И наводит на размышления - первые мои модели с попыткой привязать к ширине ВПП показывают существенно меньший "захват" крыльями антенн.

    [​IMG]

    PS: Если я с этими наложениями фигней занимаюсь - вы не стесняйтесь, говорите. Просто исхожу из предположения, что визуально информацию воспринимать легче.
  22. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    OZ-exe,
    Олег, а теперь влево - так чтобы оконцовка левого крыла прошла над последними тремя стойками, а закрылки шли по всем остальным
  23. OZ-exe
    Оффлайн

    OZ-exe Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    [​IMG]
  24. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Фото с поврежденным КУНГом сделано раньше. Там вот эта горизонтальная часть, которая по жизни ровная, еще на чем-то держится. Потом, видимо когда КУНГ двигали, задели стойку, или растяжку она и обвалилась. Вообще эта горизонтальная часть состоит из двух. Вот в том месте где они все изломаны фланец на 4-х болтах расположен. Они все по этому фланцу и поломаны.
    Антенна КРМ и в собранном виде хлипкое сооружение, а эти вообще непонятно как держатся. Только на растяжках, там тросики стальные крест накрест они и держат.
  25. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    "Druid_62".
    Во-первых, то ,что ты мне "приписал" (зеленым цветом выделено) , это я не писал, так как я там не был и мой рост <>187 cм.
    Ты меня с Олегом из Туношны спутал.
    Во-вторых, приведенные мной АФС даны там как пример внешнего вида родственного КРМ, о чем я в том посту и написал.
    В-третьих, 10млн. руб стоит вся СП - 80Н. КРМ стоит дешевле, но тоже много.
    Стоимость системы посадки СП-80Н (Е-617) 9 853 000 руб.
    http://www.kzrp2006.narod.ru/index.files/Page439.htm

    p.s.
    А по "теме", все может быть и так , как ты написал. Хотя согласно НОТАМ , работа КРМ должна была быть восстановлена еще
    к 17-09-2011. :hi: Не торопятся это делать, как показали фото ребят.

Поделиться этой страницей