Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Вариант профиля местности с учетом изменения курса перед столкновением с землей
    [​IMG]

    Хочу обратить внимание, что точность профиля невысокая, но тенденции обычно передаются достаточно точно. А вот абсолютные цифры могут врать очень сильно.
  2. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Гы, научился, сделал сам :)
    Расстояния - ОТ торца.
    [​IMG]
  3. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Антенна КРМ такая, как на фото. Вертикальные стойки полностью сохранились, просто у исправной их 12 штук. Горизонтальные немного подломаны, у исправной они просто ровнее.
  4. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    не... тут с точностью до наоборот
    получилось что кунг на горе
  5. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Это не я, это Google Earth.
    Крупнее можно, только точности от этого не добавится
    [​IMG]
  6. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Aml, расстояния у вас откуда считаются? У нас профили вообще не совпадают...
    Да, кунг на горе 1.5-2 метра :)
  7. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Еще вариант. Расстояние от торца. Наложен Яндексовский снимок.
    [​IMG]
  8. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    OlegM, у меня расстояния считались от крайней левой точки. Сейчас сделал от торца (оказалось, что это непросто)
  9. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    OSha, тут вот какая "ботва" может получится. Летный состав с
    http://www.avvakul.ru/forum/viewtopic.p ... &start=160
    интересную мысль озвучил насчет этой фотки:
    "обычные следы от очень разогретых колёс при выкатывании"
    Мысль сечеш?
  10. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир,
    интересная мысль, да...

    подождем все же что МАК скажет - наш губер тут то ли сам ляпнул, то ли журнализты опять переврали - но суть в том что типа тех. заключение МАК-а уже готово и направлено на ознакомление и согласование представителям тех стран, чьи граждане погибли в катастрофе
    а они там тормозную систему в частности исследовали очень пристально
  11. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Як-42Д , б/н RA-42434, с/н 1705 ("Протон").
    Тем, кто любит колеса к колее примерять, ну и для других целей. :blum:
  12. OZ-exe
    Оффлайн

    OZ-exe Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Отличное фото, огромное спасибо!
    Мысли вслух: Колея пары ОС шире колеи ПС. При "примерке" ПС на фото с примятой травой меня смущало, что следы каждой покрышки вроде как должны оставить более широкий след в траве, но при уменьшении картинки до соответствия ширины покрышки с шириной полосы примятой травы получалось, что соседняя покрышка "вылетала" из колеи. Теперь все встало на свои места.
    Одно остается непонятным - почему след непарный? Или по принципу "ну уж, как сфотографировалось!" ? Да и расположение следа у меня до сих пор вызывает сомнения. За пределами полосы (сбоку) ему делать нечего, а после полосы в одиночку ему скучно. А вот с учетом качества снимка нарисовать подобное, чтобы выглядело правдоподобно - это достаточно просто.
  13. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    OZ-exe,
    да не, все нормально (с расположением)
    на одном из наших снимков даже есть "пара" ему (предположительно)
    вот на этом:
    [​IMG]
  14. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    а вот ЭТО (в желтом круге) не может оказаться нашей "потерянной" крышей кунга?
    [​IMG]
    далековато конечно, да - но если предположить, что таки была содрана стойкой и как то за нее зацепилась, то... вполне - да и ветер с той стороны как раз был
  15. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
  16. OZ-exe
    Оффлайн

    OZ-exe Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Масштаб наобум, левое крыло рубит березу:

    [​IMG]

    Действительно далековато. Но на более поздних фотках (твоих с Ксюшей) там уже ничего нет. А тут - что-то плоское, торчащее из воды. Ветер в этот момент, как я понимаю, должен был дуть ему строго в хвост. Но крышу он мог протащить с собой и за овраг, а оттуда ее отбросило взрывом. Только чем он ее цепанул так крепко? И в левый крен это тоже очень хорошо вписывается. Такой парус тащить...
    Не, не верится. Крыша не одним же листом закрыта. Не мог он так ровненько и целиком ее с собой утащить. Если только действительно - одним листом и с закреплением исключительно по краям.
  17. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    http://www.youtube.com/watch?v=EouSdIX9 ... re=related
    Похоже на реальную запись переговоров 101-го в районе точки ASKIL (в ролике МАКа нет этого фрагмента)
  18. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Крыша... Либо он по ней чем-то (колесом/кронштейном антенны?) ударил и затем "сдул" двигателями - тогда она должна была лететь назад имхо, в сторону ВВП, либо он ее зацепил, сорвал и утащил - тогда разрушения кунга должны быть более масштабными. А как можно сдуть назад и при этом утащить за собой? Где ошибка?
    И еще. Правильно ли я понимаю, что покрытие крыши - это не единое целое, а отдельные листы, прибитые/привинченные к основе (стропила, фанера)? Если так, то при сдувании не могло ли их разметать вокруг кунга? Что именно мы ищем?
  19. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Информация для анализа.
    -----------------------------------
    В Туношне стоит СП-80Н (с сайта их аэропорта).

    Кунг - 4,37м (длина) х 2,45м (ширина) х 2,21м (высота)
    Антенна КРМ - 24 м (12-ти элементная решетка)
    http://www.kzrp2006.narod.ru/index.files/Page439.htm

    p.s.
    Боковое смещение антенны от продолжения осевой линии ВПП не допускается.
    http://base.garant.ru/197969/6/

    p.p.s.
    Огни приближения должны быть установлены на продолжении осевой линии ВПП на расстоянии не менее 420 м от порога ВПП с интервалами 60±5 м.
    ВСН 8-86 , МГА, http://norm-load.ru/SNiP/Data1/52/52626/index.htm
  20. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Крыша представляет из себя несколько листов шириной 50-60см. Соединяются между собой загибом поперек КУНГа. По периметру прокручиваются шурупами неслабого размера.
    Поскольку крыша железная, от старости ржавеет и гниет, крепление соответственно ослабляется.
    Если крышу продавило стойкой, то где тогда стояла камера? Поскольку была развернута градусов под 60 к направлению взлета, то в кадр обязательно должна была попасть часть антенны. Если стояла на крайней стойке АФС (это антенна по правильному так называется), то стойка шасси никак на КУНГ не попадает. Камеру ВС сбивает практически серединой, от крайней стойки АФС до КУНГа 12м, от передней стойки шасси до основной всего 3м.
  21. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир,
    Это значение высоты или длинны?
  22. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Рыженькая_Я,
    ширины поперек полосы
  23. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    по крайней мере новая крыша на кунге именно из кусков, да... на одном из наших фото это видно
  24. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Это значит длинны. 12 стоек и по 2м между стойками. Высота такая, как у 3-х сохранившихся стоек. И вид примерно такой-же, просто у тех что остались стоять погнуты горизонтальные части и третья стойка наклонена.
  25. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    24 - длина .
    http://www.kzrp2006.narod.ru/index.files/Page439.htm
    Примеры внешнего вида - тут:
    http://www.radar-ga.ru/equipment/radio_ ... adio_sp-80

    p.s.
    Высота антенны относительно торца полосы - 460 мм

Поделиться этой страницей