Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир,
    было где то еще ночное фото этого (?) полукрыла
    там немного по-другому выглядит
    т.е. тут вроде очевидно, что левое, а там - что правое
  2. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    "druid_62", привет.
    ИМХО, там все еще даже сложнее было.
    Подорвав самолет, они абы не свалится, о чем писал Лушников, сразу дали ШТ от себя. С-т "клюнул" носом.
    Крен левый пытались парировать рулем направления (отклонен вправо). Кроме того - правый элерон тоже выпущен. Смотрим картинки:
  3. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    это - да... но пока для полного понимания что же там произошло - не хватает информации МАК-а
    у меня есть одна мысль, но..........
    короче:
    есть телеграмма МАК с рекомендациями по проверке положения ног на педалях и регулировки кресел
    есть результаты расследования МАК АП в Н.Уренгое (там при посадке, еще в воздухе, была нажата тормозная педаль и в итоге уже на полосе стойка загорелась)
    есть инфа МАК о "тормозящей силе"
    мои предположения:
    возможно, кто-то из пилотов слишком близко придвинул кресло к штурвальной колонке
    при этом ноги на педалях встали таким образом, что педали оказались ЧУТЬ нажатыми (не до полной блокировки колес)
    увеличивают режим до взлетного - самолет разгоняется, но неохотно (колеса ПОДторможены, пикирующий момент прижимает нос к полосе)
    ДОперекладывают стабилизатор - не помогает
    и вот уже когда катились по траве - возможно, ноги с педалей были сняты
    пикирующий момент тут же пропадает, самолет "по всем законам" мгновенно поднимает нос
    но (!!!) стабилизатор переложен на более крутой угол, плюс наверняка в этот момент "штурвал на себя"
    вот он и закритический угол.... вот и сваливание
  4. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Олег, а какие столбы ОМИ , начиная от КРМ, имееют следы:
    - повреждения основания;
    - просто вовреждения?
  5. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир, Хотя не ко мне, но отвечу.
    [​IMG]
    Вот начиная со столба с бетонным основанием и следующий за ним.
  6. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Да, подтверждаю слова Ксюши:

    тот что с бетонным основанием - он на фото РГ лежит на земле, помятый (причем похоже что не выворочен а сломан - отсюда и замена основания)
    а следующий ближе к нам (дальше от кунга) на фото РГ наклонен - сейчас хватило выравнивания и подсыпки гравием - он на наших фото с рюкзаком у основания - для масштаба)
  7. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    вот эти фото из РГ:
    [​IMG]
    [​IMG]
  8. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Следы повреждения на первом похожи на удар передней кромки крыла на высоте около 150 см. По-моему даже на месте удара есть следы белой краски. Со вторым - непонятно.
    Получается - на расстоянии метров 150 имеем два повреденных столба огней ОМИ?
    А следов тележек самолета там не видно?
  9. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Ребята.
    Попросите вашего коллегу с ярославского форума сдвинуть самолет метров на 10 от оси полосы .
    Пометьте желтым поврежденные столбы ОМИ .
    И еще - за забором пригорок, или это обман зрения?
  10. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    нет, не видно
    да по логике и не должно их там быть - предыдущий столб (еще ближе к кунгу) вообще не тронут нисколько
  11. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    вот:
    [​IMG]
    поврежденные столбы тоже видно - первый с бетоном и следующий ближе к фотографу
  12. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    На фото с наложением самолета видно 5 столбов? Какие из них имеют повреждения?
  13. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    кстатииииии......
    вот если смотреть на последнее фото, то один из бетонных столбов ЗАБОРА (похоже что третий слева от кунга) тоже был подсыпан гравием!!!!
    мы то подумали, что это два пролета снимали вместе со столбом чтобы техника могла проехать, а ведь вполне могло оказаться что и самолет его...... того
  14. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир,
    [​IMG]
  15. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Олег - ты его слишком сдвинул. Наполовину надо
  16. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Смотрите, что получается.
    Столбы ОМИ - это продолжение оси полосы. После подрыва, пролетев метров 150 - 200 самолет валит эти
    опоры. Чем, как по-вашему?
  17. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    [​IMG]
    Имхо! Столб вытаскивали для прохода техники.
    как раз по ширине подходит.
  18. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Cогласен полностью.
  19. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Я склоняюсь к тому, что первый столб был снесен стойкой шасси, а второй так же зацепил шасси, но уже вскользь. Т.к. ушел в крен.
  20. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    да не - аккурат нормал
    законцовка левого крыла проходит рядом с "условно поврежденными" антеннами

    двигал не я - счас попрошу человека сместить правее - посмотрим что получится
  21. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    да, Ксюша права
    это для техники
  22. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Еще есть фото оснований восстановленных столбов.
    Только не знаю помогут ли они.
    если надо - выложу.
  23. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    А как же тогда характер удара?
  24. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Скинь на почту, столбы народ могут и не интересовать.
  25. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир, Динамика движения к низу объясняет сгибание столба.
    т.е если стойкой шасси задели при "проседании".
    имхо! Самолет уже двигался по параболе.

Поделиться этой страницей