Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Намекаете, что ВПП 05 реально не использовалось, а существует только на бумаге???
    Или НОТАМ какой имеется?
  2. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Нет, намекает, что ВПП 05 практически не использовалась для посадки, поскольку не оборудована КГС.
  3. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    NOTAMs for UUDL

    UUDL A0571/11 MNM LONGITUDINAL SEPARATION INTERVAL ESTABLISHED FOR
    IFR FLT WI AD CIRCUIT BETWEEN ACFT PROCEEDING AT THE SAME ROUTE
    AND FL (HGT) AS FLW: - 10 KM FOR ALL ACFT PROCEEDING AFTER ACFT
    WITH MTOM 136T OR MORE, - 5 KM IN ALL OTHER CASES. REF AIP AD
    2.1 UUDL-12. 15 MAR 10:20 2011 UNTIL PERM. CREATED: 15 MAR
    11:11 2011

    UUDL A2213/11 AD AVBL FOR ARR OF B757-200 ACFT TYPE AND ITS
    MODIFICATIONS WITH FLIGHT INTENSITY OF 10 DEPARTURES PER 24
    HOURS IN THE PRESENCE OF MAINTENANCE KIT ON BOARD. REF AIP AD
    1.3-29. 04 JUL 07:00 UNTIL PERM

    UUDL A2858/11 NO SEASONAL CHANGE OF TIME. LOCAL TIME = UTC + 4
    HOURS. REF AIP AD 2.1 UUDL-1. 22 AUG 11:00 2011 UNTIL PERM.
    CREATED: 22 AUG 11:19 2011

    UUDL A3369/11 RWY 23 ILS U/S. 2NDB APCH OCA/OCH SHALL BE USED. 15
    SEP 07:50 2011 UNTIL 10 OCT 16:00 2011 ESTIMATED. CREATED: 15
    SEP 08:05 2011

    UUDL A3498/11 FUEL TS-1 NOT PROVIDED AT AD UNTIL SPECIAL
    INSTRUCTION. 22 SEP 07:00 2011 UNTIL 01 OCT 04:00 2011
    ESTIMATED. CREATED: 22 SEP 07:33 2011

    UUDL A3558/11 TWY 1 AND ACFT STAND 17 WITHDRAWN. REF AIP AD 2.1
    UUDL-3,11,31,39. 27 SEP 04:00 2011 UNTIL PERM. CREATED: 26 SEP
    08:11 2011

    UUDL A3656/11 AD OPR HR: MON TUE WED 0300-1700, THU 0400-1700, FRI
    0300-1800, SAT SUN 0400-1600. OUTSIDE AD OPR HR ACFT ARR
    CARRIED OUT BY CO-ORDINATION, TEL. TWR(4852)43-18-38, FAX
    43-18-43. 01 OCT 04:00 2011 UNTIL 31 OCT 23:59 2011. CREATED:
    30 SEP 13:10 2011
  4. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Добрый вечер, Сергей. Человек просто не способен читать схемы, которые сам же тут и постит :
    http://va-transaero.ru/files/charts/uudl.pdf

    p.s.
    Индивид весьма дремучий. С курса 05 - или визуальный заход, или по ОПРС.
    Инструментальная СП,БПРМ и ДПРМ - только с курса 23.
  5. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Круто, но я, как очень дремучий человек подозреваю, что борт вообще-то взлетать собирался, и с какого краю тут инструментальные заходы на посадку?
    Поясню проще, даже если я левша - это не значит, что у меня одна рука, руки все равно две. А вот если одна сломана и в гипсе или ампутирована - вот тогда и справка имеется.
    И не надо так нервничать, как ВПП23, так и ВПП05 пригодны для взлета, ну и ..., что не так?
  6. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Основная стоянка у восточного конца длинной ВПП. Поэтому взлетать проще на запад.
  7. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    И лететь ему надо было на запад (точнее на йюго-запад).
  8. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Т.е я правильно понимаю - взлетать с попутно боковым, под уклон и против солнца - проще?
  9. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    ИМХО, это в нашем случае факторы второго порядка малости. Главная проблема в том, что самолет скорость не смог набрать. Все остальное - второстепенно.

    А разговор "о трех ВПП" завел только потому, что для обывателя (и большинства журналистов) это означает три физических ВПП. Потом и рождаются перлы типа трех заходов польского борта в Смоленске.
  10. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Вечер добрый всем!
    Меня зовут Олег, я один из двух членов вчерашней фотоэкспедиции на место катастрофы в Туношне.
    Альбом с фотографиями здесь: http://album.foto.ru/photos/87685/
    Все кликабельны до большого разрешения
    Автор фотографий - Ксения.

    Готов дать пояснения по всем кадрам - спрашивайте...
  11. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Неправильно:
    1. Если есть возможность, всегда взлетают в ту сторону, куда удобнее.
    2."...взлетать с попутно боковым...". Боковая составляющая одинаковая с обоими курсами, а попутная около 1-2м/сек при разрешенной-5м/сек.
    3. "...под уклон...". Если бы Вы попали на эту полосу, то, скорее всего, не заметили бы никакого уклона. Под уклон скорость быстрее нарастает.
    4. ".против солнца...". А какая была облачность в то время?
    5. "...проще?". Проще сидеть дома и жевать манную кашку.
  12. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Олег ! Приветствую Тебя в нашем "доме" !
  13. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Да уж, фото впечатляющие...

    А говорили уклона и незаметно...
    Может еще скажете, что нос поднять под уклончик легче?
    На горбах неизвестная тормозная сила не появится?
  14. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    А вот как раз Олег. Он был там, на месте, в воскресенье. Про уклоны он может рассказать подробно.
  15. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Сергею Амелину!
    Сергей, а давайте "тряхнем стариной" и учитывая Ваш личный опыт, попробуем совместно с ребятами с Ярославского форума реконструировать последний полет ЯК-42? Материал уже кое-какой есть, необходимое можно будет уточнить.
    Можно будет привлечь и "авторитетов" с forumavia.ru.
    Ну как?
  16. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Почему бы нет. Я, правда, не следил за обсуждением на Ярославском форуме, но собранных фактов, вроде бы, достаточно, чтобы восстановить траекторию перемещения ВС. И потом анализировать, почему получилась такая траектория.
  17. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Д-а-а-а!
    Похоже мы скоро договоримся до того, что на таких горбах не только Як 42 но и трактор "Кировец" не выдержит. Я же уже писал, что идеальных полос в мире не так уж много, если вообще есть. Опять кому-то очень хочется показать, что этот экипаж оказался самым неопытным за всю историю существования этой полосы и, поэтому, не справился с уклоном. Кстати, а кто может представить нам этот уклон, выраженный в %, в градусах? Ведь для того, чтобы поднять переднюю стойку во взлетное положение, надо увеличить тангаж примерно на 5-6 град.
    На полосу Вы так и не попали, а фото зделано под очень острым углом. Так обычно столяр проверяет обрубаненный им брусок, потому, что по другому неровностей не видно.

    А это, извините, звучит примерно так: Мытые ноги легче грязных на вес, равный весу грязи, поэтому перед соревнованиями настоятельно рекомендую мыть ноги спортсменам для повышения результативности .
  18. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Я бы о последствиях подумал.
    МАК и так уже волком воет от журналистов и их опусов. А опусы они берут с Тырнета.
    Им не истина или причина нужна, сенсация требуется.
    Структура некоторого общественного контроля - "пригляд" за МАК - наверное не помешает. С одной стороны.
    С другой стороны ваши фото породили массу проблем и не только у МАК. По факту.
    Умный виновный может срулить, сообразив по фото где он нашкодил. :crazy:
    Поэтому таких как Вы за ленточку и не пускают. :rofl:
    Вообщем сначала подумать надо. Можно и навредить.
  19. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    romant,
    Этот - последний.
    Обидится :sorry: - уйдёт, кто развлекать будет :rofl: ?
    Раздражитель тоже нужен на ветке.
    Где Кулер, где :bad: :unknw: ?
    Таких монстров запилили... :crazy:
  20. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Умный виновный и без фото знает, где он нашкодил....
    Что касатется фотографий и общественного обсуждения тех или иных событий - это, безусловно, полезное дело.
    Другой вопрос - кто и как, понимает то что видит, соображает и делает выводы сам, или ведется на чушь...
    Не надо пытаться думать вместо других.
  21. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    вот еще одно фото (не наше разумеется) - обзорный вид сверху (кликабельно для увеличения) [​IMG]
  22. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    вот она же, только нанес две условные линии:
    желтая - продолжение оси ВПП (огни подхода)
    красная - траектория самолета после отклонения с левым креном (нарисовано прямо - но скорей всего как-то неровно конечно было)
    [​IMG]
  23. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Привет Олег.
    Рады тебя видеть на нашем форуме. Мы с тобой заочно знакомы по Ярославскому форуму (ты мне на почту писал).
    А мог бы ты нанести на это фото расположение березы? Ту, срубленную, диаметром 30 см.
  24. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Вот оценка Вашей работы от "neustaf" с forumavia.ru :" Амелин в свое время провел потрясающую работу и МАК впоследтсвии полностью подтвердил его траекторию". Ну то как? Включаемся? "neustaf" и прочих с forumavia , попросим помочь разобраться с аэродинамикой взлета (есть там пара, пока непонятных для меня моментов).
  25. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Luden, а с каких это пор ты стал таким "острожным"? Что-то я раньше за тобой такого не замечал?
    Не боись, прорвемся. :blum:

Поделиться этой страницей