Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    И, вывод?
    Кто то, 2П или КВС, непреднамеренно нажал на тормоза, упираясь в педали.
    Так бывает.
    Сидишь в автомобиле в правом кресле и давишь на педали, которых нет...
    Получается, что КВС передал управление праваку и непроизвольно давил на педали, тормозя 42-й
  2. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Для меня это было очень ярким и неожиданным впечатлением, когда после того, как стал ездить на машине сам, впервые пришлось проехать на такси :) Ноги сами в пол давили перед каждым перекрестком :)
    Так что, ничего невероятного в этом не вижу.
  3. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    "...Чтобы отбить у государств-членов ИКАО всякое желание отложить реализацию новых подходов к обеспечению безопасности полетов на «глубокое потом», как это бывало прежде, в июле 2010 ИКАО приняла поправку 101 к Приложению 8 к ЧК подназванием «Поправка, касающаяся разработки согласованных положений, связанных с управлением безопасностью полетов, применительно к внедрению и поддержанию государственной программы по безопасности полетов с 18 ноября 2010 года и требованию к организациям, отвечающим за типовую конструкцию или изготовление воздушного судна относительно внедрения системы управления безопасностью полетов с 14 ноября 2013 года». Смысл поправки предельно прост. Во-первых, государства принимают Программу по безопасности полетов в целях «приемлемого уровня безопасности полетов», который устанавливается соответствующим государством. Во-вторых, с 14 ноября 2013 года государства будут требовать от организаций, ответственных за типовую конструкцию или изготовление воздушного судна, внедрение приемлемой для государства системы управления безопасностью полетов, которая, как минимум, будет способна:
    1) определять риски для безопасности полетов;
    2) обеспечивать принятие упреждающих, коррективных действий, необходимых для поддержания согласованного уровня безопасности полетов;
    3) проводить постоянный мониторинг и регулярную оценку уровня безопасности полетов;
    4) постоянно повышать общую эффективность системы управления безопасностью полетов..."

    http://www.aex.ru/docs/4/2011/4/11/1322/
  4. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    http://korrespondent.net/russia/1267386 ... ya-glonass
    Правительство РФ обязало пассажирских перевозчиков пользоваться ГЛОНАСС :)
  5. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Ничего удивительного.
    Собственная навигационная система - сегодня один из аспектов безопасности и суверинитета Государства
  6. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Тоже не вижу.
    Это факт.
    С опытом вождения это преобретенно-инстинктивное действие проходит....
    Стало быть, на педали давил менее опытный .... то есть - 2П?
  7. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Скорее всего. Хотя не факт. Возможно давил тот, кому ОБЫЧНО положено это делать на взлете.
  8. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    А кому положено тормозить на взлете? Са-та-не.
  9. pilotnavy
    Оффлайн

    pilotnavy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    "КВС: ОБЩИЙ НАЛЕТ - 6954 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 1312 Ч, НАЛЕТ В КАЧЕСТВЕ
    КВС САМОЛЕТА ЯК-42 - 686 Ч, МЕТЕОМИНИМУМ - 60 Х 550М, ВЗЛЕТ 200М
    ВТОРОЙ ПИЛОТ: ОБЩИЙ НАЛЕТ - 13492 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 613 Ч"
    Извиняюсь за капс - цитата из телеграммы МАК № 140635 от 14.09.2011 г.
  10. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Типун тебе на язык! В смысле мозоль на палец... :crazy:
    Слава богу, Сатана на взлёте не тормозит и падает куда задумано. :acute: :good:
  11. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    :good:
  12. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Стало быть, выполнял взлёт тот, кто считал себя более опытным, но имевший меньший налёт на Як-42 и не бывший КВС Як-42. :)
  13. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    По примеру Олега М начал смотреть сериал расследование авиакатастроф, вчера серию Pilot vs. Plane посмотрел, там уложили а320 на демонстрационном пролете и что подумалось, когда или техника или сами пилоты тупо садятся в лес, жертв меньше, тот а320 сгорел, но погибли лишь трое, тоже с ту 204 в домодедово, или ту 134 в гвардейском..
    Подрывать куда опаснее, чем сбивать препятствия.
    Пилот пытался тот а320 свалить, но автоматика не дала это сделать и пассажиры выжили почти все, из 141 человека на борту, погибли трое.
    Тоесть возможно и ту 154 польскому и ту 134 петразаводскому и як 42 в ярославле, не надо было пытаться уходить от столкновения, а гасить движки и садиться в лес.
  14. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Тот А320.
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=QiZuE3_IcKs[/youtube]
  15. pilotnavy
    Оффлайн

    pilotnavy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Не очень то верится,что пилоты с таким опытом давили на тормоза, причем именно с таким усилием, чтобы замедлить разгон и при этом не оставить следов на полосе. Уж зажать - так зажать!
    Еще труднее удерживать промежуточное положение тормозов выдерживая направление, т.е. достаточно энергично отклоняя педали.
    Все могут ошибаться, но чем больше опыт - тем раньше будет распознана ошибка, а здесь замедленный тем увеличения скорости действовал дастаточно продолжительное время. Что-то не то.
  16. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Я видел еще пару аналогичных катастроф, где косили деревья без жертв или почти без жертв.
    Но, как я уже говорил, это надо было быть очень смелым - РУДы на себя и штурвал от себя сразу после березы. К тому же, пилоты могли не знать или не понять сразу, что потеряли часть крыла, а через 2-3 секунды уже гидравлика не действовала.
  17. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    С А-320 Air France 296 вобще-то темная история, особенно с подменой черных ящиков

    http://www.airdisaster.com/investigatio ... shtml#ipsc
  18. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    ВСЕМ ЗДРАВСТВОВАТЬ !
    На Ярославльском форуме выложили сегодняшние фотки с Туношны.
    Только у рябят, сделавших эти фоты пока не получается зарегиться тут.
    Огромное Спасибо Марусе за помощь. Надеюсь позже всё получится.
    З.Ю.
    Ссылку на фоты пока убрал. Сами фоты есть тут
    http://yarportal.ru/topic233688s14325.h ... try6599097
  19. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Молодцы ребята. По крайней мере, есть от чего отталкиваться при анализе.
  20. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Молодцы ребята.
    Заодно отправили в дефолт "жирную утку" из "Life News". Нет никаких следов торможения, которые "нарисовали" эти журналажники из "Life News". Ребята из Ярославля - так держать! :drink:
  21. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Мелкие нюансы:

    Полоса в Туношне никак не одна, а аж 3.

    1.Grass RWY - 750x100 - летом не используется
    2. RWY 05 - 3000x44 - курс 053
    3. RWY 23 - 3000x44 - курс 233

    Разница по высоте между торцами 4.4м


    http://va-transaero.ru/files/charts/uudl.pdf
  22. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Даже ругаться уже лень
    [​IMG]

    Эти "мелкие нюансы" теоретически правильны, но фактически вводят народ (который не в теме) в заблуждение. Вот и пишут журналисты, что самолет взлетал не с той полосы, поскольку основная была занята.

    Если пользоваться той же логикой, то в Смоленске на "Северном" тоже раньше было 3 полосы, а в момент авиакатастрофы 10 апреля было только 2 (одну демонтировали осенью 2009 г)
  23. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Логика логикой, но существует определенная терминология и давайте ее минимально соблюдать, а не лепить "Полоса с курса 005"

    "...Метеоусловия на момент авиационного происшествия: ветер 360 – 3 м/с, видимость 10 км, облачность значительная слоисто-кучевая нижняя граница 990 м, температура +17.8, давление 747.9 мм рт. ст., коэффициент сцепления 0.6.
    Взлет выполнялся с ВПП 23..."

    http://www.mak.ru
  24. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    А можно эти фотки с ярославского форума переложить на нечто общедоступное? Гугл(пикаса) в последнее время взял с ютуба и имиджхака моду банить отдельные государства.
  25. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Выходной торец с курса ВПП 23 = входной торец с курса ВПП 05.
    p.s.
    Это уже и домохозяйки поняли. :blum:
    А ты вот никак. Почему?
    Есть зона приземления с курса 05 ( 1- чистенькая), есть зона приземления с курса 23 ( 2 - "грязненькая").

Поделиться этой страницей