Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Я, кажется, нашел метод: я заставляю его самого искать все доказательства своего бреда. Если он находит, то я показываю очевидные недостатки этих доказательств. Хотя, конечно, смысла в этом нет, он найдет еще какой-нибудь бред. Но основная его цель - доказать ЛОЖЬ МАК. На это я ему отвечаю: разговаривай с МАК, а не со мной :blum:
    Кулера бы туда, но он не торопится троллить там.
  2. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати, вот вам про кулера, как он сам написал про себя: :friends:
    Я аж вздрогнул от ностальгии.
    http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1023444&postcount=9132 (через несколько часов будет автоудалено)
  3. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Олег. "Кулер" никогда в 929 ГЛИЦ ВВС не работал. Абсолютно точно. Ты ошибся, увы. :unknw:
    Это другой человек.
  4. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Этакая дуэль двух Олегов получается.
  5. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Значит, он соврал. Это написал SYS, а его не перепутаешь, это наш кулер.
    Кстати, его успели процитировать: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1023 ... count=9130
  6. Аня
    Оффлайн

    Аня Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да, это не Кулер,
    но также нет никаких оснований считать, что этот "другой человек" там работал (где пишет.).
  7. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Аня, ты разве кулера и его методы знаешь? Он тут на СФ троллил точно так же.
  8. Аня
    Оффлайн

    Аня Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    покажешь? я хочу сравнить.
    потому что хорошо знаю методы Sys`а.
  9. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Аня, ищи cooler на СФ.
  10. Аня
    Оффлайн

    Аня Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ок, спасибо.

    и.. тут ведь нельзя удалять свои сообщения?
    тогда прошу Администратора/Модератора темы удалить мои последние сообщения,
    не относящиеся к теме.
  11. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А я и не утверждал, что "sys" там не работал. :unknw:
    Я утверждал, что "Кулер" <> "Sys".
  12. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А чем не угодил справочный материал по расчету центровки?
  13. Аня
    Оффлайн

    Аня Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    на ЯП? только местом размещения.
    там ушли из обсуждения многие ценные участники - ОлегШ, АлексХартон,
    здесь будет результативнее (имхо).
    поэтому попросила сюда, если можно.

    ну еще тем, Валер, что там - это Ярославль
    и для многих читателей темы обычные рассуждения про конкретный вес конкретных хоккеистов
    и фразы типа "наши потолще вышли" могут быть слишком циничными (имхо).
  14. Аня
    Оффлайн

    Аня Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Валер, здесь-то выложи, пожалуйста.
    он нужный и относится к теме.
  15. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Увы, но он не сохранился. Но там самое важное было в том, что для спортивных команд и т.п.
    п. "2.1.4" Приказа ФАС РФ от 29 декабря 1998 г. N 373 нужно скорректировать в сторону учета фактического веса.
  16. Аня
    Оффлайн

    Аня Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    жаль, что не сохранился, но суть ясна.

    непонятно другое, кто вписал в СЗВ 3875.
    знаешь, я как-то считала фактический вес всех, кто там был,
    не брав в расчет только трех человек, которые были в кабине и входят в формуляр.
    получилось что-то около 3650.

    и если тупо ошибиться и прибавить остальную коммерцию не 2300, а 230
    то в итоге будет около 3850 (как в СЗВ), а не 5950 (как в реале).
    пишу капельку округляя, но суть понятна.

    я просто не знаю, как именно там выполнялся подсчет коммерческой загрузки -
    что-то с чем-то складывали, учитывая фактический вес,
    как и надо по тому Приказу, что ты пишешь

    или просто написали, зная общий вес коммерции заранее -
    но это исключено, так как реальное значение явно больше, чем 3875
    и тогда только случайная описка в цифре, допущенная в СЗВ.
  17. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  18. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О перевозке спортсменов
  19. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вчера провела 4 часа в Аэропорту Туношна. Снимала все, смотрела, щупала и лазила практически везде.
    Практически: т.к. мне не разрешили только одно - поднять брезент, которым накрыты остатки Як-42.

    По камерам: нет камер для слежения за ВПП. в башне диспа так же камер нет.
    ну в общем у кого есть вопросы - спрашивайте.
  20. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вчера провела 4 часа в Аэропорту Туношна. Снимала все, смотрела, щупала и лазила практически везде.
    Практически: т.к. мне не разрешили только одно - поднять брезент, которым накрыты остатки Як-42.

    По камерам: нет камер для слежения за ВПП. в башне диспа так же камер нет. В целом камер очень много, но они направлены на наблюдение за входом/выходом и передвижением людей, самолеты без "присмотра" стоят и взлетают.
    ну в общем у кого есть вопросы - спрашивайте.
  21. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Хм. Наверное, все покинули эту тему... печально.
    Про брезент - тоже печально.
    Выкладывай всё, что можно. Скачаю и продублирую на файлообменнике :)
    Или выкладывать вообще ничего нельзя?
    Вопросы пока такие:
    1. Что, "1-я камера" (которая в конце ВПП) убрана со своего места?
    2. Камера на КРМ тоже пока не поставлена?
    3. Ты не спрашивала, где она точно стояла?
    4. Состояние ВПП - думаю, что тебе было видно ширину швов между плитами и где эти швы начинаются/заканчиваются, а также есть ли на ВПП "ямы" помимо швов.
    ЗЫ. Учитывая, что выходные, - у многих инет только на работе...
  22. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Я не видела камер на ВПП. И не знаю, где там может быть "ее место"
    2. до того КРМ не доехала, смысла не видела.
    3. Служба безопасности не имеет право распространяться о точках наблюдения.
    4. полоса в отличном состоянии . Ни дыр, ни огромных расстояний между плитами. Снимала посадку и взлет Сааба - вообще легонечко сел и взлетел.

    фотки у меня в альбоме есть. Но там пока только самолетики и так, мелочи. остальное согласовывать буду для публикации.

    Камеры, которые там есть, на территории - они вполне видимы, не спрятаны в кустах.
    Нет камер для наблюдения за ВПП и стоянками самолетов. С башни диспа все видно(!) и смысла нет смотреть 24/7 за этим добром.
    Про камеру у кунга (с курса 23) уже говорили ранее.
  23. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    1-я камера стояла примерно здесь:
    [​IMG]
    Думаю, что служба безопасности могла сказать, где БЫЛА камера на КРМ.
    Фотки полосы имеются, значит?
  24. Рыженькая_Я
    Оффлайн

    Рыженькая_Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM,
    В этом вопросе придется верить мне на слово.


    По положению камеры.
    Похоже на то, что она стояла для наблюдения за складами с техникой и где административные здания.
    http://maps.yandex.ru/-/CJEHbIjh
    Я весь этот периметр обошла пешочком и не один раз.
    Сейчас на этой стоянке стоит МЧСовский Ил.


    \
    Ну, стоит учесть, что цель моего визита была далека от катастрофы Як-42. И задавать множество непонятных/невяжущихся вопросов связывая меня и катастрофу - было бы по меньшей мере странно .

    Что могла - старалась разглядеть. Могла я конечно и отвлечь сотрудников, затем забраться под брезент и нащелкать там остатки Як-42, но пришлось бы долго объяснять свое поведение)))
  25. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Понятно, а цель была - рассказать в СМИ об аэропорте "Туношна"?
    Ты скажи примерную ширину швов между плитами (длина одной плиты 6 метров), и везде ли эти швы, или где-то целиком асфальт? И полоса, очевидно, в лучшем состоянии, чем рулежные дорожки?

Поделиться этой страницей