Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    А почему нельзя по гуглю? Казусы фотографии... Тут визуально метров 20, по гуглю примерно 30.
  2. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Точность гугля уже проверили на примере PLF 101. Не очень с точностью у него. Я имею ввиду наш случай.
  3. Лёлька 11
    Оффлайн

    Лёлька 11 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Олег, у меня 34 метра получилось...не по гуглю... в архикаде
  4. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Там местность была другая, с большим разбросом по высоте, и то, это влияет только на далеко отстоящие объекты. На рядом стоящие это не влияет. А в Туношне рельеф практически плоский, так что гугль достаточно точен. Можешь проверить на длине полосы. Только я не в гугле, а в Яндексе меряю, карта ведь в гугле не обновленная.
  5. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Так ты в архикаде это всё рисовала, не в 3DMax, как щас клик пытается? А модель Яка для какой программы?
  6. Лёлька 11
    Оффлайн

    Лёлька 11 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  7. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ладно, не в измерениях дело. Главное, что самолет должен быть не возле АФС КРМ, а над ней, метрах в 30-40. А он туда не сам приехал.
    Закрыли этот вопрос.
  8. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эта маленькая деталька, могла быть повреждена АФС и болталась какое-то время поперек воздушного потока, пока не оторвалась.
    Потом не забывайте, что в хвосте три двигателя на взлетном. Поток там совсем не хилый, эту детальку, как и все прочие, могло метров на ...дцать отнести назад, т.е. она могла оторваться и в районе 4-го столба и дальше.
    Посмотри, как раскидало железные полосы крышек от кабельных каналов АФС. А они вовсе не алюминиевые и отбортовка по краям и лежат почти на земле (на стальной части АФС), однако же улетели довольно прилично.
    ИМХО без анализа остатков краски на столбе невозможно определить чем этот столб снесли, но следы от касания шасси в том месте кажутся маловероятными. Место установки камеры, кроме как на крайней опоре АФС, я представить не могу, но тогда получается сильно большой зигзаг. Мне сдается, что столб снесли концом крыла. В следствии этого их и начало сильно разворачивать влево. Плечо большое и столб солидный.
  9. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо. Я сам не догадался. А траектория примерно такая, как у меня на яндексе. До третьего столба правее оси.
    http://maps.yandex.ru/?um=dd0F_tEOZiO_5 ... =sat%2Cskl
  10. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Еще пришло в голову, что на реконструкции слышно удары об столбы, можно было бы уточнить траекторию. Но точность совмещения звука и видео у них всё-таки под вопросом, т.к. начало движения на видео и первый стук передней стойки об швы полосы отличаются на секунду (стук раньше).
  11. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Хотя я всё-таки не уверен, что это об столбы удары... Потому что они на реконструкции ПОЗЖЕ, чем должны быть, где-то на 2 секунды (где-то в 11:59:57.4, 11:59:58.2). И удар в АФС позже где-то на полсекунды (11:59:52.9).
  12. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не сходится с реконструкцией от МАК.
    Левый крен КВС начал парировать еще в районе отметки 75 м. До столба ОМИ они еще не долетели (отметка 75 на мультике), а крен уже появился в начале 3-й секунды полета.Через 3 секунды после отрыва он уже был = 25град.
  13. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, я писал:
    Что не сходится? 2-й столб сбили крылом, но довольно большой его частью (может, половиной). Думаю, что крыло тогда не оторвало )))
    По графику получается встреча со 2-м столбом где-то при крене 10, с 3-м столбом при крене 35. Еще думаю, что он на шасси не стал, а просто подпрыгнул на них.
  14. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Вот так, наверное, точнее:
    [​IMG]
  15. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не сходится у "druid_62" причина-следствие. Видно, что крен возник ДО того, как самолет столб сбил. И КВС пытался его парировать.
    Про след шасси - ты мое мнение знаеш.
  16. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не утверждаю, что крен возник из-за столба. Я думаю, что он начал развиваться раньше, частично из-за сваливания, частично из-за повреждения механизации стойками АФС. Столб это дело усугубил, ибо плечо большое и столб уж очень железный, основательный такой столб.
    Насчет следа, чисто мое мнение, не могло его там быть, поскольку зигзаг слишком большой, не мог он крышу колесом продавить, камере стоять больше негде, кроме крайней стойки АФС.
  17. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Я с druid_62 согласен. Вроде, сейчас всё сходится. Кроме небольшого недоразумения с креном: на реконструкции он начинается на 0.8 секунд раньше, чем на графике. Удары в столб слышны через 2 секунды после их фактического достижения по реконструкции (хотя, может, слышны удары не об столбы). Ну, а остальное, вроде, сходится. Если он и стал на шасси, то эти следы должны были быть правее оси метров на 11-12, но их или затоптали, или их не было вообще. Если бы эти следы были длинные, то скорее всего, Шапошников с Ксюшей нашли бы их, а их не было, т.е. если Як и стал на шасси, то кратковременно, подпрыгнув на них. ИМХО :air_kiss:
  18. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы ещё учитывайте, что самолет давил отнюдь не всей своей массой, всё-таки крылья у него к тому моменту ещё более-менее сохранились и скорости хватало, чтобы подъёмная сила уравновешивала бОльшую часть веса самолёта... Да и колёса ещё крутились, они тормозятся уже при уборке, так что особых следов от шасси там и не должно быть.
  19. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM,
    Олег, остановись...
    ТАМ это не нужно
    никому
  20. Аня
    Оффлайн

    Аня Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    имхо, нет в природе силы,
    которая может остановить ОлегаМ )
  21. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    :friends: :rofl: :good:
    А где это ТАМ?
  22. Аня
    Оффлайн

    Аня Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    там, где ты с правдоборцем за правду борешься )
  23. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Да, тяжко ТАМ, когда все меня покинули. Я всеми силами стараюсь сопротивляться силе, которая меня заставляет отвечать ТАМ. Но ТАМошняя сила сильная. Ничего, как нибудь отобьюсь. Кстати, выложить вам график тормозящей силы?
    Вот, черная линия:
    [​IMG]
  24. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Говорят, что Тесленко еще никто "не переговорил". Ты будеш первым, кому это удастся. Вот только зачем? :unknw:
  25. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    имхо там, где пенопласт, даже беседы с врачом бессильны... только лекарства...

Поделиться этой страницей