Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, вот на этом видео почему-то подъем передней стойки начинают одновременно с "Рубеж", а "Взлёт продолжаем" не говорят, имхо. Просто подняли - это уже и решение )))
  2. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. "Рубеж" - есть.
    2. Ответ - не разобрал, там много кто чего говорит. :unknw:
    3. Взлетает 2П.
    4. После отрыва РУД "рулит" БИ.

    p.s.
    Как минимум половина - по науке
  3. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Еще раз про центровку.
    http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1019 ... count=8821
  4. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Олег Ш. и Ксения, вы участвуете в обсуждении?
    http://yarportal.ru/topic284833.html?vi ... &p=8000612
    Нужен ответ на вопрос.
    Мы с клик, вроде, траекторию уточнили. Первые три столба сбивал левым крылом, над 4-м и 5-м пролетел, не сбив лишь из-за значительного крена. На фото 10 - след от касания крылом, а вот места, где "стал на шасси" - нет. И непонятно, почему возле 2-го столба найдена часть створки шасси.

    ЗЫ. Оказывается, в гуглоземе можно вставить "чужую" картинку из Яндекса. Вот что получилось. Могу дать координаты столбов.
    [​IMG]
  5. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Может, понадобится.
    ВПП Туношна выложена из плит ПАГ-14
    [​IMG]
    Габаритные размеры, мм (длина х ширина х высота)6000 х 2000 х 140
    А стыковые поперечные трещины там по всей ВПП.
  6. Beech
    Оффлайн

    Beech Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прошу прощения за занудство, :hi:
    но это стих Михалкова.
  7. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Т.к. LUDEN уже лет этак около 40 как отошел от произведений Маршака/Михалкова, то простим ему это. :blum:
  8. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    лично я - нет
    там больше не участвую
    в принципе
    почему - надеюсь, объяснять не надо...

    что касается ответа на твой вопрос:
    на тот момент когда мы там были: никаких следов касания ни шасси, ни крылом заметно не было
  9. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Напомнило: "И дождь смывает все следы"....
    http://my-hit.ru/film/7499/online
  10. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир,
    дождь кстати шел почти неделю после трагедии
    это реально
    народ еще говорил - "даже погода плачет..."
  11. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я помню про погоду. Поэтому вы оба и не обратили внимание на "ту" борозду/канавку.
  12. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир,
    не поэтому, а потому что 3 недели прошло
    за это время там и оцепление топталось, и техника ездила
  13. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Несомненно, это тоже вснесло свой "вклад" в проблемы с идентификацией.
    И, без обид, Олег, вы оба тогда еще и не знали - что и где искать.
  14. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И, без обид, Олег, вы оба тогда еще и не знали - что и где искать.
  15. OSha
    Оффлайн

    OSha Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да без проблем... какие обиды

    в первый раз может и не знали, да
    были рады просто обилию отснятого фотоматериала
    но мы ж там еще минимум раза 4 побывали после
    плюс одну из своих "сольных" поездок я полностью посвятил хождению по полю слева от столбов в поисках следов - хоть каких то следов
    и вдоль, и поперек с интервалом в пол-метра - метр
  16. Лёлька 11
    Оффлайн

    Лёлька 11 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пересмотрели пресс-конференцию... Вы правы.Не было этого уточнения на пресс-конференции...
    Наверное, в каком-то интервью работников аэропорта (или таможенника) прозвучало: камера была установлена на крайней правой камере на высоте 3м..
    Ссылку сохранить не догадалась и сейчас ее вряд ли найдешь((
  17. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо за ответ. Будем считать, что они всё-таки стали на шасси ПРАВЕЕ оси примерно через 2 секунды после маяка, там же начался крен, зацепили землю крылом в точке 10. Первые 3 столба (столб возле КУНГА не считается) пролетели справа (сбивая их левым крылом), 4-й и 5-й не задели случайно, т.к. крен был уже велик, пролетели над ними. Осталась непонятка, почему возле 2-го столба (упавшего) остался кусочек створки шасси. Но я думаю, что он мог туда долететь (только непонятно почему и когда оторвался - может, еще на маяке?)

    А клик на ярпортале довольно неплохо помогает, когда не троллит. Вон что она умеет:
    [​IMG] [​IMG]

    А еще какую-то трубу нашла в точке 10:
    [​IMG]
  18. INS
    Оффлайн

    INS Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лёлька 11
    Я не помню такого факта : вопрос про место установки видеокамеры и ответ Морозова. Может у кого сохранилась
    эта пресс-конференция? Ссылкой поделитесь?

    Пересмотрели пресс-конференцию... Вы правы.Не было этого уточнения на пресс-конференции...
    Наверное, в каком-то интервью работников аэропорта (или таможенника) прозвучало: камера была установлена на крайней правой камере на высоте 3м..
    Ссылку сохранить не догадалась и сейчас ее вряд ли найдешь...

    http://www.izvestia.ru/news/500131
    ...Экипаж взлетал с этой полосы ни один десяток раз. Всегда с середины взлетки. В конце полосы — зона безопасности, 655 м, там растет трава. Камера видеонаблюдения стояла в 50 м от конца зоны безопасности, на высоте 3 м.
  19. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Ага, а ничего, что 655 метров - это аж до третьего столба после маяка, до середины поля? И эта "зона безопасности" перегорожена забором.
  20. Лёлька 11
    Оффлайн

    Лёлька 11 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, думала -не найдется ссылка...
    И тут нет про крайнюю правую антенну :sorry:
    Зато про высоту камеры подтвердилось: 3м А мы-то думали, что на высоте 4м она стояла...
  21. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я так думаю, что 50м - это от забора.
    OlegM, если туда добавить еще точку отрыва, то будет самое то.
  22. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Когда шасси "рубили" АФС - тогда вполне могла и отлететь. Это же не кусок трубы, а плоская поверность.
  23. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Не сходится.
    [​IMG] [​IMG]
    1. От торца до забора 500 метров.
    2. На видео ясно видно большое увеличение тангажа, которое было уже после отрыва.

    А потом эта мелкая деталька пролетела 120 метров и упала точно рядом со столбом? :shok:
  24. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Исходя из сказанного мной выше, доверия к источнику нет, хотя это и "Известия".
  25. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А сколько тут в реале? Не по гуглю?

Поделиться этой страницей