Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

Тема в разделе "Мне бы в небо", создана пользователем shegy, 7 сен 2011.

  1. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Сделал оффлайн-версию "Виртуальной кабины" самолетов 36-го польского спецполка (сайт их уже не работает, хотя виртуальные кабины еще на месте, но скоро, очевидно, уберут и их, так что кому нужно, забирайте, пользуйтесь). Открывать нужно файлы с расширением SWF в браузере или в видеоплеере (например, KMPlayer нормально их обрабатывает). Исходные ссылки здесь:

    http://36splt.sp.mil.pl/images/stories/ ... 36splt.swf
    http://36splt.sp.mil.pl/images/stories/an28_36splt.swf
    http://36splt.sp.mil.pl/images/stories/ ... 36splt.swf
    http://36splt.sp.mil.pl/images/stories/Mi-8_36splt.swf

    Оффлайн-версию залил сюда (40.6 MBytes RAR): http://zalil.ru/31737471 (Файл будет удален через 10 дней после последнего скачивания).
  2. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    В салоне привидение. :))
  3. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    ""Почему луч прожектора хорошо виден в тумане, и хуже в ясную погоду?

    Ответ. Вследствие рассеяния света мелкими капельками воды.""
  4. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Ну, вам из Латвии, наверное, виднее, кто чего читает... Так что спорить не буду, только кормить :troll:
    А по этому поводу, лично я солидарен с проф. Преображенским:
  5. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Перед катастрофой 10 апреля у нас в Смоленске арестовали мэра.
    Вчера у нас опять арестовали мэра. Неужели кто-то прилетать собрался?
  6. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    ...
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Luden,
    вот именно задача МАК выдать рекомендацию, а задача компаний сделать так чтоб использовать эту рекомендацию с наименьшими затратами денег, то есть подтереться.. страховая оплатит, максимум отзовут лицензию.. а денюжки-то останутся
  8. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Все гораздо хуже...
    Уже и крупные авиакомпании идут с молотка.
  9. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
  10. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Оттуда:
    :rofl: :rofl: :rofl:
  11. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Так ведь герой Толбоев уже ответил - они еще не пришли к общему мнению взлетать или не взлетать.
  12. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    АН-74 на глиссаде. Удалеие около 1000 метров. Дымка. Видимость горизонтальная около 2500 метров. НГО около 100 метров.

    [​IMG]
  13. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Получается = система не работает.
    Собственно это и наблюдается.... падают.
  14. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    А дальше, по результатам работы МАК, должен быть приказ минтранса или постановление правительства: "Выполнить то-то и то-то. Контроль за выполнением возложить на уполномоченный орган в области авиации (росавиация, куева туча контор по сертификации, что-то одно из этого и конкретное, чтоб было с кого спросить, за неисполнение), далее при необходимости предусмотреть выделение средств". Вот как-то так. А то после катастрофы оказывается можно отбирать сертификаты, приостанавливать лицензии, запрещать эксплуатацию, а вот ДО катастрофы этого никак нельзя.
    Причем самое обидное, что была куча комиссий, которые все это проверяют, но ничего не происходит. Сидят в этих комиссиях люди, которые нихрена в технике не понимают, а если понимают, то закрывают глаза. Вот и выплывают замечания: КУНГ должен быть покрашен поперек, а он вдоль, нет маркировки ввода заземления в здание и еще куча всего абсолютно бессмысленного и на БП не влияющее. А в основном приехали, бумажки проверили и свалили. Бумажки мы научились писать, не придерешься, а то что вся техника по три продления ресурса, рассыпается на глазах, никому не интересно.
  15. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Вроде так то оно так, но...
    Не приставишь инспектора и комиссию к каждому отдельно взятому работнику.
    Никакими инструкциями не предусмотришь всего и вся.
    Никакая система не будет работать, пока каждый человек думает только о себе любимом и не пошелелит пальцем, чтобы помочь другому - потому как не обязан.
  16. Gri6
    Оффлайн

    Gri6 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Почитал тему с интересом. В истории с ЯК-ом неизвестных пока много. Эта история с неудавшимся взлетом мне сильно напоминает другую, пятилетней давности.
    Не смог взлететь ТУ-134, выкатился за полосу, врезался в приводной маяк и сгорел. Теперь ЯК-42 успел с грехом пополам подняться над маяком, но все равно рухнул и сгорел.
    http://ostro.org/news/article-37163/


    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Dc2ExGJKjv0[/youtube]
  17. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
  18. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    В том случае был отказ двигателя (87 -ая секунда ролика),прерваный взлёт (а не аварийная посадка.как пишут на вашей ссылке), и люди остались живы.
    С Як -ом всё иначе, наоборот можно сказать.
    Исправные двигатели (если не определят другое), продолжение попытки взлета при нештатном поведении самолета, и почти все погибли.
  19. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Посмотрел новую серию "Расследований авиакатастроф" "Cockpit Failure". Ситуация: CFIT при заходе на посадку в Цюрихе на полосу без ILS (по VOR/DME) при погоде ниже минимума ночью. Снижение ниже минимума произвел КВС - пилот-инструктор с 17000 часами налета, при этом он не смотрел на приборы, а выискивал полосу. 2 пилот его не остановил, видимо, чтобы не "обижать опытного коллегу". Столкновение с холмом за 4 км до ВПП, погибли 24 из 33 человек. Мораль: 17000 часов налета не являются гарантией опытности пилота, тем более, что тот КВС часто проваливал экзамены и имел несколько инцидентов, он остался на работе только потому, что заменить его было некем.
  20. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    http://www.forumavia.ru/forum/5/5/54058 ... _132.shtml :
    Фантазия?
  21. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Скорее да, чем нет. 9 бортов в смену -это не нагрузка. В Москве, за пультом, кстати тоже один диспетчер сидит. Ну может подмениться через 2-а часа, на 10 минут. А сколько ВС он за эти два часа обработает?
    Обстановка была нервозная, это точно. "Московские", конечно могли гундеть, но приказывать никто не будет, и за пульт сам не полезет. Это чистая уголовщина.
    Когда вылетает борт №1 знают ВСЕ. Поскольку вводится особый режим УВД, начиная с аэродрома взлета, и заканчивая аэродромом посадки.
    Курс взлета и посадки можно поменять по просьбе экипажа, но нужно выполнить ряд действий, переключить привода, другие РТС. В Ярославле этот курс был основным, потому, что там ИЛС с одним курсом. В общем "полковника" послали бы нах и он бы пошел. Ему куда торопиться. Взлет от силы 10 мин, с рулением по всей полосе. Его бойцы вполне подождут.
    Если ветер позволяет, то взлетать стараются куда удобнее, смотря куда дальше лететь, как удобнее на эшелон выходить.
    Диспетчер не может разрешить взлет, абы откуда. Взлет производят с исполнительного старта. Эти места определены в паспорте аэродрома. Вот от РД5 мог разрешить, от РД2 может еще есть какие-то места, (обычно от др РД). Но для ЯК-42 только 5 и 2 рабочие, если склероз не изменяет.
    Ну и главное, если КВС решил взлетать на номинале с полосы 1000м с попутным ветром, то он просто больной на голову. Это все мое ИМХО.
    Кстати после Ярославля обратил внимание кто откуда у нас взлетают. Мелкие, (Як, Ан-24, АТР-42) все взлетают от РД, ни один в карман не ездит. Крупняк, с начала ВПП, но "иномарки" абсолютно по разному. Одни РСП пролетают на высоте метров 100, другие катятся долго. Видимо тоже на "номинале". Загрузка примерно одинаковая, на определенных рейсах.
  22. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Параметрический самописец в этом плане не обманешь. Там, думаю, четко видно, когда руление, а когда взлет.
  23. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Пассажир на форумавиа предложил оригинальное решение )))

  24. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    После двадцати часов, изнурительного путешествия на автобусе через Литву и Латвию, группа польских прокуроров и экспертов прибыла вчера в Смоленск.
    http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po11.txt
  25. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводком и Ярославлем

    Много вопросов ответ на которые, без прослушивания звукорегистратора, получить невозможно.
    -Как диспетчер уговаривал КВС изменить курс взлета?
    -Когда выполнялась карта "перед взлетом"?
    -Когда был сделан запрос и когда было дано разрешение на взлет?

Поделиться этой страницей