«Домашний интернет» от «Билайн»

Тема в разделе "Интернет и сети", создана пользователем leo, 8 мар 2009.

  1. Fair
    Оффлайн

    Fair Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У него все поголовно - школота и трололо.
    Деградировал.
    Проблемы с русским. Меньше в "интернеТАХ" торчать надо.
  2. Grambungum
    Оффлайн

    Grambungum Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Видать новую должность придумали - школолотроль заказной, обсирающий. Ибо понавылезало тут -)
  3. Mick
    Оффлайн

    Mick Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Укрупнение" техподдержки это не из-за отсутствия спецов, а из-за "оптимизации" структуры компании, имхо в ущерб качеству. В Смоленск, к твоему сведению, уже немало колл-центров вывели из Москвы(это о количестве спецов).
  4. VISTA
    Оффлайн

    VISTA Новичок

    Credit:
    $715,00
    Book Reviews:
    0
    А без оскорблений не как? Или тебя культурно общаться не учили? А вонь и бессмысленные сообщения исходят от тебя. Ты уже на 3 сообщения моих ответить не можешь ибо ответить не чем, так трололо малолетний . И какая же контора у тебя лучше всех?
  5. VISTA
    Оффлайн

    VISTA Новичок

    Credit:
    $715,00
    Book Reviews:
    0
    Mick, Так я не где и не писал про "укрупнение ТП из за отсутствие спецов", про оптимизацию не упомянул, это и так понятно должно быть, компании работающей во всех субъектах РФ выгодней иметь несколько больших колцентров обслуживающих всю страну, нежили стопицот мелких обслуживающих по одному городу
  6. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.182,67
    Book Reviews:
    0
    VISTA, а смысл звонить девочке в Москву или еще хрен знает куда моим родителям, они очень далеки от техники и в ряде случаев даже грамотно не смогут описать проблему (и это обычное явление у старшего поколения), к примеру я как-то заехал к ним так вот сайты грузились как у меня на модеме и скорость на торренте была ниже 400 килобайт (причем торрент брался гарантированно скоростной), эта хрень была полдня потом прошло, когда я у них спросил, они сказали что такое бывает нередко.
  7. Fair
    Оффлайн

    Fair Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Vasta, ты серьёзно думаешь, что я начну распинаться и брызгать слюной, под стать тебе и что-то доказывать? Уподобляться тебе? Да упаси боже. Тебе ещё расти и расти, мальчик. У меня есть собственное мнение. И на его формирование влияешь уж точно, ну никак не ты.
    Мнение это сложилось в том числе и о тебе за некоторый период общения. Придёт время - выскажу, если понадобится).
  8. VISTA
    Оффлайн

    VISTA Новичок

    Credit:
    $715,00
    Book Reviews:
    0
    Maksum, Ну не звоня про проблемы у тебя не кто не узнает, если есть проблема с ней надо бороться. Мог сам позвонить и объяснить ситуацию, мол родители далеки от техники, бояться лишнею кнопку нажать, а провода трогать тем более. Назвали бы логин на инет/тв, можно порт продиагностировать на наличие ошибок, техника в конце концов прислали бы.
  9. VISTA
    Оффлайн

    VISTA Новичок

    Credit:
    $715,00
    Book Reviews:
    0
    Fair, короче твой слив засчитан, обосрать без повода у тебя не получилось, твои бредовые посты с критикой без фактов опровергнуты, а на мои вопросы у тебя ответов нет или еще не придумал. Из твоих постов можно выделить только гору злость, неадекватный негатив, завуалированный мат, ну и конечно брызганье слюной как ты любишь писать.
  10. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.182,67
    Book Reviews:
    0
    VISTA, звонил 2 раза в итоге получил нахрен не нужную скидку один раз, а когда по поводу телебаченья мне сказали звонить именно тогда, когда опять пропадет :chort:
  11. Mick
    Оффлайн

    Mick Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что ты хотел тогда сказать словами об отсутствии тысяч спецов? Я, кстати, тоже пару раз бросал трубку не добравщись до живого человека. Так что я не вижу особой разницы между отсутствием тех.поддержки в нерабочее время у сити, ман и долгим прослушиванием голосового меню у би, с неясным исходом.
  12. VISTA
    Оффлайн

    VISTA Новичок

    Credit:
    $715,00
    Book Reviews:
    0
    Maksum, Ну скидку ты наверное получил когда были глобальные проблемы....
    У меня по этому поводу даже не чего ответить, ТП в своем репертуаре, на нормального человека из ТП сложно нарваться- это проблема большинства провайдеров, можно конечно пару раз позвонить и попадется кто нить вменяемый, но это не выход...Как вариант описаться о проблеме на http://homenet.beeline.ru/, там дежурка мониторит форум, там как правило все адекватные
  13. bolle
    Оффлайн

    bolle Новичок

    Credit:
    $885,00
    Book Reviews:
    0
    То, что ты не видишь не означает, что разницы нет. В ситиком, например, и в рабочее время не дозвониться.
  14. Сёма
    Оффлайн

    Сёма Well-Known Member

    Credit:
    $827,07
    Book Reviews:
    0
    о чем тут?
  15. VISTA
    Оффлайн

    VISTA Новичок

    Credit:
    $715,00
    Book Reviews:
    0
    Mick, Может я неправильно выразился или ты неправильно меня понял.Я о том сложно найти одного адекватного и хорошего сотрудника, разбирающегося в сетях, а еще сложнее найти тысячи профессиональных сотрудников ТП. В больших(реже в мелких) колл-центрах есть разделения на уровни и зоны ответственности(отделы), больше всего сотрудников работает в 1 уровне ТП,как правило на первый уровень набирают людей с базовыми знаниями сетей и ПК, так как хороший специалист хочет нормальную з/п. Вот как раз с первым уровнем ТП у большинства звонящих и возникают проблемы, особенно если звонящий клиент хорошо разбирается в компьютерах, большую часть продвинутых пользователей первый уровень ТП бесит: своими идиотскими вопросами, бессмысленными действиями(хотя все вопросы и действия совершаются для решение элементарных проблем , а их более 90 %), зачастую первый уровень ТП продвинутых пользователей не понимает... На втором уровне как правило работают специалисты своего дела, но их намного меньше чем на первом, да и сложно на них попасть, как правило второй левел решает и диагностирует все оставшиеся проблемы которые не мог решить первый и только в редких случаях заводиться заявка на вызов техника....

    В городских или маленьких провайдерах (Ситиком, Маннет) как правило ТП более качественная, более жесткий набор идет, требуется больше навыков и знаний
  16. kvacek
    Оффлайн

    kvacek Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хахах я дальше пошел-попросил что бы соеденили с кемнибудь шарящим или руководством- на что девочка из кол центра сразу слилась. и так постоянно-но этож невазможно было-ни одной проблемы не решили-тада я и забил на билайн.
    + ко всему абонентку платил в 3 раза больше чем сейчас.
  17. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.182,67
    Book Reviews:
    0
    Сёма, о печеньках и папках :hi:
  18. Сёма
    Оффлайн

    Сёма Well-Known Member

    Credit:
    $827,07
    Book Reviews:
    0
    Maksum, :hi:
  19. bam67
    Оффлайн

    bam67 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Скоро март, будет обещанное повышение скоростей?
  20. Mick
    Оффлайн

    Mick Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А чего не всю цитату сюда вставил, а оставил только нужное тебе? В оригинале было:
    Ну и чем твой неудавшийся звонок в сити отличается от моего "неудачного" квеста в би?
    ЗЫ. То что ты видишь разницу, не означает, что она есть :)
  21. denilenko
    Оффлайн

    denilenko Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У кого-то порнуха на самом интересном месте оборвалась.
  22. bolle
    Оффлайн

    bolle Новичок

    Credit:
    $885,00
    Book Reviews:
    0
    Ты знаком с понятием оверквотинг? Я цитирую то, что потом буду комментировать.
    Правда не видишь разницы или придуриваешся? Сегодня, в качестве эксперимента, три раза набрал номер 200-222, около 14.30, 14.45 и 17.00, одинаковый результат - короткие гудки. Один раз набрал 88007008000 - "оператор ответит через 4 минуты". Обычно от 10 до 16 минут, включаю громкую связь и кладу телефон на стол, в чем проблема? До сих пор результатом беседы с поддержкой би было решение проблемы, может просто везло.
  23. Mick
    Оффлайн

    Mick Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да я уже понял, как ты цитируешь. То, что смысл несколько меняется, это пофиг.
    Конечно придуриваюсь.
    ЗЫ. Еще раз, для непонимающих. Последний раз пытался пройти по квесту, в конце его получал бонус-возможность услышать оператора, как и у тебя, через 16 минут. Звонок, при этом, минуте на 10, сорвался. Заново начинать брождение по меню с неясным концом не хотелось . ДЛЯ МЕНЯ одинаково плох твой недозвон в ситиком и мой недозвон в би. В обоих случаях, и ты, и я, не достигли желаемого. Наверняка есть люди, сразу дозвонившиеся в би(как и в сити), но я не в их числе. Для меня разницы нет. Так ясно? Дискуссию закончил.
  24. bolle
    Оффлайн

    bolle Новичок

    Credit:
    $885,00
    Book Reviews:
    0
    Если ты считаешь, что я исковеркал твою мысль, извини. Я не заметил потери квинтэссенции.
    Видимо это квест для дошкольников. Сидеть и ничего не делать пока тетя-робот что-то там проболоболит.
    Это претензия к би? Или у тебя би опсос?
    Немного фантазии может внести ясность. Набор номера на телефоне не гадание на кофейной гуще.
    Я пишу о системе, а ты о частном случае. За время, когда я был подключен к ситикому я ни разу не смог дозвониться в ТП, хотя пытался это сделать не единожды.
    Для тех, кто выбирает провайдера для подключения, простой совет: если для вас важна техподдержка, попробуйте позвонить со своего телефона, в рабочее время, на номер 200-222 и в любое время 8 800 700 8000. Выводы делайте сами.
    Для тебя, как для представителя конкурента, разница безусловно есть. Это ты обязан все черное в своей компании рисовать белым. Дабы не быть голословным, готов на представленные тобой цитаты с твоей критикой ситикома, процитировать себя с критикой би. Мне действительно нет разницы, я не работаю ни на би ни на какого-то другого провайдера.
    Молодец. Только когда ни при каких обстоятельствах, по вышеперечисленным причинам, не признаются доводы оппонента, правильнее назвать это монологом.
  25. melkiy67
    Оффлайн

    melkiy67 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А может кто-нибудь объяснить такую разницу в скоростях: у моего знакомого в Уфе Би 450 р. скорость 20/50, а у нас 6/12 в чём подвох

Поделиться этой страницей