«Домашний интернет» от «Билайн»

Тема в разделе "Интернет и сети", создана пользователем leo, 8 мар 2009.

  1. Tr1aL
    Оффлайн

    Tr1aL Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    эм, а у мну все пучком )
    вчера отваливалось днем на полчасика но потом снова все заработало нормально
  2. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.182,67
    Book Reviews:
    0
    Баклайн решил ударными темпами разогнать всех клиентов? :chort:
    Самое прикольное что для того, чтобы получить деньги за отсутствие инета, к ним надо еще и дозвониться, что временами нетривиальная задача, мне так ради 20-ки влом, как и большинству.
  3. Tomb67
    Оффлайн

    Tomb67

    Credit:
    $675,00
    Book Reviews:
    0
    Сегодня вроде получше работает.
    PS когда же обещанное повышение? уже нетерпиться посмотреть что же билайн предложит
  4. Александр Рыжов
    Оффлайн

    Александр Рыжов Новичок

    Credit:
    $803,08
    Book Reviews:
    0
    Лучше меньше, да лучше.
  5. Naiz
    Оффлайн

    Naiz Новичок

    Credit:
    - $1,03
    Book Reviews:
    0
    предлагаешь понизить?
  6. Alex68
    Оффлайн

    Alex68 Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Даешь 32 килобита/с от билайна, НО стабильно :rofl: :rofl: :rofl:
  7. denMAN
    Оффлайн

    denMAN Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    видел сегодня пару монтажников билайна..спросил че за хрень с инетом..сказали что расширяют канал..до нового года будет увеличение скорости в 2-3 раза..а после НГ будет запущено ипТВ..вот такие дела
  8. @ндрюх@
    Оффлайн

    @ндрюх@ Active Member

    Credit:
    $705,48
    Book Reviews:
    0
    ты вообще тему читаешь?
  9. denMAN
    Оффлайн

    denMAN Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    не всегда успеваю..сори если что не в тему написал!
  10. Alеxаndр
    Оффлайн

    Alеxаndр Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лохотрон от Билайна.
    Специально даже сходил на ночь глядя за карточками, чтобы активировать инет.
    В общем, прихожу сегодня с работы, зная, что подключал друга по программе и получил 450р.(т.е. бонусов), положил 200р. на счёт, оплата = 650р. в месяц, и думаю, сейчас бонусы активирую, и всё, инет оплачен. НО ! Захожу в личный кабинет, а там бонусов = НУЛЬ ! И вот такая картина
    [​IMG]

    Звоню в билайн, "общаюсь", "сказали - вы сами отказались от своих денег(бонусов)". Это, ЧТО ЗА БРЕД ? Говорю - "восстановите", а они - "не можем, сами отказались". Отказывались оформлять заявку о сбое в их базе, но оформили, после 40 ! минут ожидания.
    Билайн!, это всё, это надо вам совсем обнаглеть и совесть потерять! Ну ничего, помнится домолинк той же тропой шёл.

    P.S. Я подключал друзей, а сейчас буду их "отключать".
  11. cR@zyK
    Оффлайн

    cR@zyK Новичок

    Credit:
    $816,00
    Book Reviews:
    0
    Если руки кривые - нечего на билайн пенять.
  12. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.182,67
    Book Reviews:
    0
    cR@zyK, если руки кривые у сотрудников баклайна, при чем тут он?
  13. Tr1aL
    Оффлайн

    Tr1aL Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в личном кабинете есть кнопка Отказаться от бонусов
    причем тут сотрудники билайна
  14. shl
    Оффлайн

    shl

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Если она там есть то сотрудники Билайна тут очень даже при чём :)

    Кстати гениальный ход, надо поместить такую кнопку на каждой вкладке и в самых разных местах страницы, чтобы каждый мог отказаться от бонусов. Предлагаю даже добавить возможность отказаться от денег на счету. Ну это исключительно для удобства абонентов :-D
  15. cR@zyK
    Оффлайн

    cR@zyK Новичок

    Credit:
    $816,00
    Book Reviews:
    0
    При том что я больше и больше становлюсь пессимистом и не верю людям на слово. Сказывается общение с клиентами на работе.

    Если бы обнуление бонусов носило массовый характер, то об этом уже кто-нибудь написал бы. Однако я ничего не нашёл, а может плохо искал?
    Я допускаю что возможно произошёл сбой, это в принципе не редкость. Одноко топикстартер голословно кидается громкими заявлениями
    С его стороны было бы кореектнее выложить номер заявки, а также ответ на неё.

    Только что отказался от участия в бонусной программе, и тут же вступил в нее заново. Чтобы это сделать (отказаться и вступить) достаточно 2 раза нажать "далее", т.е по невнимательности сделать это элементарно.


    Если топик стартер докажет что это вина Билайна - я принесу извинения за свои слова.
  16. cR@zyK
    Оффлайн

    cR@zyK Новичок

    Credit:
    $816,00
    Book Reviews:
    0
    О....
    Ещё один недовольный нашёлся.

    Я передам твое пожелание Илье Владимировичу - он будет всечески содействовать, что бы у тебя в личном кабинете была всего одна большая кнопка ""Нае..те меня" :rofl:


    P.S. Сразу же извиняюсь перед модераторами за нарушение правил. Готов понести наказание :sorry:
  17. shl
    Оффлайн

    shl

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Лично я пока почти всем доволен :) ( насколько это возможно)

    Не знаю, кто такой Илья Владимирович, и, если честно, не очень хочу знать, но если в личном кабинете есть кнопка отказаться от бонусов, то по сути это и есть кнопка, о которой ты говоришь )
  18. cR@zyK
    Оффлайн

    cR@zyK Новичок

    Credit:
    $816,00
    Book Reviews:
    0
    А придётся :)

    Сахаров Илья Владимирович - директор Смоленского филиала БиЛайн.

    Ну вот. Всё как обычно - делаешь, делаешь людят полезное, а потом оказываешься виноватым.

    Было бы лучше, что бы за каждым "чихом" надо было ходить с паспортом в офис и писать письменное заявление.
    Я ещё помню эти времена.
  19. shl
    Оффлайн

    shl

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Перефразируя один старый анекдот, родился новый, современный:
    Встречаются абонент ситикома и абонент билайна.
    Аб.ситикома: Огромное спасибо товарищу Сахарову за такой качественный и дешевый интернет!
    Аб.билайна: Так ты ж пол года ждал пока подключат к билайну а потом плюнул и к ситикому подключился?
    Аб.ситикома: Вот за это ему и спасибо!

    :)

    PS Не в обиду. :)

    А всё-таки чтобы отказаться от денег на счету , пока в офис приходится ездить...
  20. cR@zyK
    Оффлайн

    cR@zyK Новичок

    Credit:
    $816,00
    Book Reviews:
    0
    Значит есть еще у БиЛайн к чему стремиться :)
  21. Storm
    Оффлайн

    Storm Новичок

    Credit:
    - $1,14
    Book Reviews:
    0
    cR@zyK,
    Не находишь, что полезное - это например кнопки перейти на новый тариф. А кнопка отказаться от бонусов не может нести даже теоретической пользы.
  22. cR@zyK
    Оффлайн

    cR@zyK Новичок

    Credit:
    $816,00
    Book Reviews:
    0
    Закон читайте и вопросов не будет.

    Если оператор предоставляет возможность подключить услугу при помощи различных средств, то он же должен предоставить возможность и отключить услугу при помощи этих средств.

    Почему никого не возмущает, что в личном кабинете пользователя мобильной связи есть как подключение, так и отключение услуг (в том числе и отказ от бонусов). А здесь - один случай и куча шума.

    Да. Я согласен что возможность отключаться от бонусной программы стоило сделать более сложной - многоходовой, а не в один клик.
  23. Юджин
    Оффлайн

    Юджин Active Member

    Credit:
    $819,71
    Book Reviews:
    0
    cR@zyK, ты можешь дать телефон по которому до них можно дозвониться? зае...ли уже перебои. и скорости я заявленной не вижу.
    если уж ты телефоны диров знаешь и в курсе всего.
  24. cR@zyK
    Оффлайн

    cR@zyK Новичок

    Credit:
    $816,00
    Book Reviews:
    0
    8-800-700-8000 Только что позвонил - время ожидания на линии составило 10 сек.

    З.Ы. Я не сотрудник БиЛайн (если что, и даже близко никакого отношения к БиЛайн не имею) - просто по работе приходилось общаться., в том числе несколько раз и с директором.
  25. Alеxаndр
    Оффлайн

    Alеxаndр Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, если функция и есть, то интересно, переспрашивают ли при нажатии на кнопке "отказаться от бонусов" - "А вы действительно уверены, вы ведь потеряете все бонусы" и т.д. и т.п. Или тут же схавают деньги с радостью. А если действительно не нажимал, и произошёл глюк/сбой, то как доказать ? Никак. Патовая ситуация.
    НО, надо отдать должное, вчера пришла смска на телефон, о том, что все бонусы восстановлены. Причём не просто восстановлены, а сразу начислены рублями. Спасибо, больше нечего добавить.

Поделиться этой страницей