вкратце ситуация такая - товар кривой, виноват покупатель, что его купил. Подробнее - искал телефон с внешней колонкой (на тренировках слушать музыку), нашел только в офисе tele2 около современника (sony ericsson w302) и купил там сразу. НО! звук от колонки оказался очень тихий, сначала думал что дело в маленькой колонке, искал другую (тут http://forum.smolensk.ws/index.php?showtopic=38647). потом поговорил со знакомыми, у них тоже sony ericsson других марок, более старые, но там моя же колонка звучит на их телефонах в несколько раз громче (!). И нельзя ничего сделать, обновлений аудио драйверов для него нет, в интернете очень плохие отзывы, что телефон серый, недоделанный и и т.п. В теле2 поменять на другую модель с доплатой или вернуть деньги не хотят, говорят что это его "особенность", что звук такой тихий на встречу клиенту не идут, что печально, хотя их услугами пользовался 4 года. Формально они правы, но телефон действительно кривой. Я не могу лазить по интернету сутками и узнавать отзывы, искать прошивки и т.п. У меня нет проблем с деньгами, проще прийти и купить, но отдавать бабло за серые телефоны на витрине я тоже не хочу и такой сервис/отношение меня бесит, когда продают некачественное дерьмо и отворачиваются от клиентов.
ваще, по нонешним правилам, в недельный срок товар принимать обязаны. есть служба защиты прав потребителей. м-но попробывать</div>
Вряд телефон серый, все ж таки не в какой-нибудь шаражке брали. А вообще сейчас перед покупкой какой-либо технически сложной вещи без интернета никак (столько всего предлагается и не всегда хорошего качества ). Хотя сутками сидеть это конечно слишком, но пару часов можно было и потратить. З.Ы. Как говорится: во всех своих бедах нужно винить прежде всего себя. З.З.Ы. Вот и вот два неплохих сайта по SE, может чем помогут.</div>
Вообще то в недельный срок они Обязаны "Объменять на товар равный или большей стоимости" это по моему в законе даже написано. Так что Т2 не правы. В таких случаях надо на них сразу и очень жестко наседать, звать директоров , требовать книги жалоб и.т.д. Если не поможет,- то тогда В защиту прав... и не откладывать в долгий ящик, время то идёт.
Вообще то в недельный срок они Обязаны "Объменять на товар равный или большей стоимости" это по моему в законе даже написано. Так что Т2 не правы. В таких случаях надо на них сразу и очень жестко наседать, звать директоров , требовать книги жалоб и.т.д. Если не поможет,- то тогда В защиту прав... и не откладывать в долгий ящик, время то идёт.
Это в каких таких законах написано, что в недельный (даже двухнедельный) срок вам ДОЛЖНЫ поменять телефон (и не важно с доплатой или без). Не смешите мои пятки, закон и так слишком в пользу покупателя, но тут такие дела не проходят. Дело в том, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55: 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; <span style="font-size:14pt;line-height:100%">телефонные аппараты</span> и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства) Полный список товаров ищите сами, инет у всех есть. И нечего вводить человека в заблуждение об обмене. Единственное на что можно рассчитывать, это проведение независимой экспертизы, на которой будет установлено, что телефон НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, то есть громкость динамика не соответствует заявленной. Только вот где вы найдете заявленный параметр, это уже ваши проблемы, если в инструкции сего нет, то ничего не сделаете. Конечно необходимо было почитать отзывы в инете, но если лень, то хотя бы при покупке проверить критичный для Вас параметр. ЗЫ: Закон на стороне Теле2! Ищите там знакомых, что бы компания решила пойти вам на встречу ))</div>